песня рентгена

я вижу людей насквозь
и в этом вся беда
я человек-рентген
от меня не скрыть себя

я вижу все пороки
я вижу обман и ложь
я вижу людей насквозь
и с этим просто живешь

люди несовершенны
люди страшны и жалки
люди в себе погрязли
люди не смотрят вокруг

люди смотрят внутрь
слишком долго и пристально
поэтому им плохо
поэтому больно им

но им никак не помочь
болезни не вылечить
они не изменятся
ведь критики не ждут

людям не нужна правда
людям нужна ложь
людям нужна лесть
люди хотят есть

люди себя прощают
люди себе потакают
люди других осуждают
и не берегут

люди стремятся к солнцу
люди хотят богатства
люди других ущемляют
и плачут, когда им плохо

и никак не поймут
что сами свои несчастья
все беды и проблемы
сами они их куют

я вижу людей насквозь
таков уж дар от бога
мне достался, что делать
мне с ним не знаю

я не могу никому помочь
они не хотят, я знаю
я вижу, они слепые
но счастлива только я

а счастье оно так близко
надо лишь отвернуться
от созерцания себя
отвлечься хоть на минуту

надо взглянуть на небо
небо большое и синее
надо смотреть вокруг
и перестать врать

врать себе для начала
и уважать природу
природу вещей и птиц
а также чужую свободу

и не винить никого
ни в чём никогда
делиться, не жадничать
и не сплетничать

этого для начала хватит
перестать жалеть себя
и чувство собственной важности
убрать подальше, молчать

просто молчать и смотреть
просто смотреть и слушать
слушать и слышать и видеть
видеть людей насквозь

видеть сущность мира
слышать душу мира
видеть миры другие
это совсем не трудно

надо только начать
слышать духов и видеть
то, что от глаз сокрыто
это так просто, видишь?

05.04.2017


Рецензии