И пропел петух 1001 рассвета...

Небо посветлело… звёзды блекнут и покидают небосвод.
Петух пропел первый куплет «Песни утра» …
Курнув кальян, падишах смежил очи …
Шахрезада, укрыв личико шелковой накидкой,
Тихо удалилась в свои покои …
Весь жаркий день падишах провёл в дрёме,
Изредка прерывая сон, на глоток дымка кальяна.
Но только первая звезда замерцала на небосклоне,
Падишах вышел во дворик, ополоснуть лицо в фонтане.
Сердце трепыхалось в груди, как тряпка на глиняном заборе,
Брошенная рукой матери Али Бабы, на торчащий колышек…
Зыркнув очами по сторонам, ставленник Аллаха,
Засеменил в покои девы сладкоголосой…
Откинув занавесь у входа, он на коленях вполз,
Бухнув головой об пол, заблеял:
- О, ясноликая! Сероокое создание Аллаха…
Сердце моё переполнено тоской по твоим речам …
Я не могу тебя заставить продолжить сказки ночи!
Поскольку сказанное тобой в 1001-ой ночей бессонных,
Заставили моё сердце полюбить 366-ую наложницу гарема!
Без голоса её нет в душе покоя… -
Шахрезада прервала заунывный, вечерний бред Всемогущего:
- Ну коль ты ещё не утерял знаний арифметики,
И помнишь, что обычный год состоит из 365 дней!
И что 366-ой имеет лишь високосный,
То должен помнить, свои сладкоголосые сказки,
Я начала рассказывать именно в год високосный!
Так что моя очередь, прийти в твои покои,
Ещё не настала… и мне на отдых,
Без учёта ночей проведённых с Великим,
Осталось чуть больше года …
Коль твоё сердце обрело мягкость к женскому полу,
Целуй мои тапки, у моего же ложа,
И оставь меня, хотя бы, в покое, на год…
За этот срок скоротечный, я вспомню сказочек ещё …
Есть маленький совет!
За океаном проживает ещё одна Великая сказочница!
В эмирате с непонятным именем для меня, США!
Эмират мечтает объявить себя, Пупом Земли!
Так вот, ту Шах Ре в Заду, именуют Клинтон!
Но берегись!  После сказочки на ночь,
Она может врезать сковородой, по твоей Великой Бестолковке!
Наверное она делает это, что бы сказку закрепить в башке навечно…
Я же от ночей с тобой устала! 
Дай хотя бы эту провести в тиши.
Что бы я хоть на короткий часик смежила очи!
Может мне присниться сон о Любви Великой,
Не обременённой величием царским …
В тени пальм оазиса…
Под журчание ручья …
И сладким поцелуем …
Уходи!  Я уж засыпаю…


Рецензии
Очень интересно и политически верно! И смешно!
Спасибо!

Галина Поливанова   07.11.2022 21:10     Заявить о нарушении