Рождённая весной

Слушал я соловушку,
Как одну молодушку
Я нежданно повстречал.
Эх, лиха судьбинушка!
Не терять бы силушки-
Но такого я не ждал!
По зиме с порошею
Я нашёл хорошую
Задушевную свою.
Это не забудется-
Пусть мечты все сбудутся
Вновь в родном краю.
С ветерком повенчана,
С тихой песней женщина,
Ты рождённая весной.
Ты не будь мне льдинкою-
Станешь половинкою.
Ведь хожу я сам не свой.
Знаю, что я в зрелости,
Ты ещё во спелости-
Эта разница в годах…
Уберём сумятицу,
Навсегда ей спрятаться,
Что сидит у нас в умах.
Ты пришла надеждою.
До тебя был прежде я
Облетевшим клёном одинок.
А сейчас я с проседью.
«Нет дыханью осени»-
Прошептал мне ветерок.
Ты же им обласкана,
Появилась сказкою…
Вновь закружит нас апрель.
Под цветущей грушею
Ты меня послушаешь
И откроешь в домик дверь.
Не старался нравиться…
Для меня красавица,
Удивляюсь, выбрала меня!
Танцевать вприсядочку…
Сядет к нам на лавочку-
Улыбнётся зеленью весна.
Тополиной ноченькой
Чтоб твои же очинки
Плакать не должны.
Счастье не утрачено!
Верить, что назначено
Жить нам без беды.
Жить нам только в радости…
Нараспашку в сладости
Встречу твой я юбилей.
Эх, мне спой, соловушка…
Полюбил молодушку-
Спой об этом соловей.


Рецензии