Хозяин

               
     (Из серии "Трах - тибидох для счастья")               
               
               
Джинн Мустафа сидел в подвале чьей-то виллы. Его поймали двое крепких молодых парней, когда он вышел из леса к высокому забору. Бросив Мустафу в подвал, со словами: «Подожди нас здесь», они ушли. Их долго не было. Потом Мустафу отвели в тренажерный зал и стали допрашивать.
- Ты кто такой? Что здесь делал? Что вынюхивал? На кого работаешь?- Мустафа был в растерянности, он не знал, как ответить на все вопросы. Несколько раз показывал татуировку своего имени, пытался объяснить, что говорить не может, но ему вновь и вновь задавались те же вопросы. Между делом, парни переговаривались между собой.
- Знаешь, Бублик, о чем я мечтаю? Чтобы бабы меня любили, гы-гы-гы, - засмеялся широкоплечий парень, его длинные светлые волосы были перетянуты резинкой на затылке, - то бишь, женщины. Вот завести бы гарем! И ни-че-го не делать. Женщины тебя и кормят, и холят, и лелеют. Вот счастье-то. И никаких проблем. Гы-гы-гы…
- А я, Пашка, все о матери думаю. Мать моя в больницу попала. Хочу отпроситься на пару деньков, чтобы съездить, проведать мать. Было бы с ней все в порядке, а другого счастья мне и не надо.
В тренажерный зал вошел лысоватый, холеный человек, с брюшком, в шелковом халате и мягких пушистых тапках с помпонами. Одной рукой он нес блюдо с черешней, другой брал черешню за хвостик и отправлял себе в рот.
- Ну, - обратился лысоватый человек к Мустафе, не переставая поглощать черешню. - Рассказывай: кто таков, зачем пришел… . Вот и охрану мою переполошил.
- Он, Вла…
- Сколько раз можно говорить, без имен! – перебил вновь вошедший своим криком. – Поубиваю всех, к чертовой матери! Я – Хозяин. Хо-зя-ин. Понятно вам! И чтобы в этом доме я не слышал имен. Понял меня, Бублик? Я спрашиваю, понял? Не слышу ответа!
- Понял, - пробормотал Бубликов.
- Громче, а то я не слышу!
- Я все понял, Хозяин, - ответил Бубликов громче.
- Вот так-то вот. А что говорит гастобайтер?
- Он молчит. Говорит, что немой.
- Так я не понял: молчит или говорит?
- Молчит, но знаками показывает, что немой.
- А это интересно. Немой гастобайтер. Так бывает? – он прошелся вокруг Мустафы. Отдал блюдо с черешней и косточками Пашке. – А ну-ка, оставьте меня с ним наедине, - охрана замешкалась. – Пошли вон, я сказал!
- Дак, ведь он не привязанный!
- И что? Он съест меня? Ты съешь меня? – Мустафа помотал головой. – Вон, я сказал!
Мустафа вздрогнул от крика Хозяина. Счастливый человек не может быть плохим.
- Значит, ты прогуливался по лесу? – Хозяин встал на тренажер «беговая дорожка», включил слабый режим. – И, так, совершенно случайно, набрел на мой особняк? – в его голосе слышалось сомнение. – Знаешь ли ты, кто такой Хозяин? Хозяин для вас Бог! Я вершу историю народа, историю страны, быть может, даже мира! Я – власть! Я построил этот особняк вдали от цивилизации. Хотел здесь на недельку слиться воедино с природой, отдохнуть, поохотиться. И я должен поверить в случайность? «Копала» тут под меня одна журналистка. Все праведную из себя «корчила», неподкупную. А щщас испарилась, - Хозяин развел руками, - «легла на дно». Ну, доберусь я до нее. И что она на меня «нарыла»? Ну построил я особняк в обход закона, ну, позаимствовал немного денег у государства, так сказать, безвозмездно… . Велика Россия! А как она богата! Ну, урвал кусочек земли, кусочек бюджета… . Кто заметит? Кому это интересно? Я – Хозяин! Мне все можно! – он подошел к Мустафе, задышал прямо в лицо. – Да если я захочу, Бублик будет голым пальцем мне зад подтирать. Понял? Я – власть. Знаешь, как люди верили в меня? Как еще верят? Я их всех «отымел». Бублик! Бублик!
- Да, Хозяин?
- Бублик, в «расход» его, - указав на Мустафу, Хозяин направился к выходу.
-  Хозяин, а можно мне отлучиться на пару дней? У меня мать в больнице…
- Туда ей и дорога. Быстрей издохнет. Нет человека, нет проблем. Освободишься от обузы.
- Так, можно?
- Нет, я сказал! – Хозяин остановился в дверях. – Да, и позови ко мне Цибулю. Пусть экстрасенса ко мне привезет. Как ее там? Ну, эта… Степанида. Нужно журналистку найти. А-то, пишет она обо мне, сволочь…  Да. И еще…
Хозяин приказал утром его не беспокоить, пока не выйдет из комнаты сам.

Трах-тибидох…
Хозяин почувствовал сырую прохладу. Очнулся на сырой земле, сел. Ночной туман не позволял осмотреться. Хозяин встал на четвереньки, пытаясь понять, где находится. Ухоженными руками шарил по земле, нащупывая влажную траву, сухие веточки, что-то скользкое и мерзкое. Слышалось стрекотание сверчков, комариный писк над ухом, лягушки пели свои песни.
- Где это я? Бублик! Цибуля! – позвал он охранников дрожащим голосом, от страха. Ответа не последовало. – Со мной шутки шутить? Да я всех к стенке поставлю! – негодовал Хозяин.- Да я всех в «расход»…
Было зябко. Хозяин встал с земли. Чтобы как-то согреться, стал подпрыгивать и размахивать руками. От сырой травы его шелковый халат отсырел, стал липнуть к ногам. Периодически Хозяин кричал, звал охрану, ругался. Время шло медленно. Наконец, подул ветер, туман стал рассеиваться, рассветало. Хозяин окончательно замерз. Он осмотрелся. Лес. Или подобие леса. Вырисовывались очертания деревьев, кустов. Хозяин медленно пошел в неизвестном направлении.
- Я не понимаю, куда идти-то? В какой стороне мой особняк? – он шел по кругу, высматривая высокий забор вокруг особняка.- Ну, Бублик с Цибулей, доберусь я до вас!
Шел долго. Пробираясь через заросли молодняка и перелезая через упавшие деревья  изодрал свой халат, весь исцарапался. В тапочках было неудобно идти, все время соскальзывали с ног, помпоны цеплялись за траву. В итоге, один помпон оторвался и потерялся где-то в траве.
Что-то блеснуло в ветвях дерева.
- А-а-а, розыгрыш, - обрадовался Хозяин. - Кто это такой смелый? Решили разыграть меня, сволочи? Сейчас-то я камеру и найду, - попытки залезть на дерево, где по его предположению находилась видеокамера, не удались. Он старался изо всех сил: и подпрыгивал, чтобы зацепиться за нижнюю ветку, и хватался обеими руками за ствол, пытаясь подтянуть нижние конечности, и задирал ноги… . Запыхавшись, он сдался.
- Нашли «последнего героя», мать вашу… . Хоть бы пожрать чего…
 Присел на сырую траву возле дерева, чтобы отдышаться.
- Вот, щас пойду, грибочков назбираю, если найду. Или корешков, каких накопаю. Будет чем перекусить, - до Хозяина донесся старческий женский голос.- И Мишка порадуется. Он-то грибочки лю-ю-бит. А как корешки уминает! Вот молодец. На рыбалку пошел… И мне рыбка перепадет. Все-таки он умный у меня, а ласковый какой! Все обниматься лезет и лезет, лезет и лезет. Хорошо, Федор не видит, помер давно. А-то приревновал бы меня. Ох, и ревни-и-вый был Федор-то. Бывало, просто с соседом поздоровкаюсь, а он ужо допрос мне учинит. Почему я с ним так любезно поздоровкалась, да почему он мне глазом подмигнул, почему я такая веселая, да что у меня с ним было…
Хозяин сорвался с места и побежал ей навстречу.
- Эй, бабка, помоги из леса выйти.
- Ффу, - от неожиданности маленькая сухонькая старушка присела и перекрестилась. На старушке была старая, выцветшая одежда. В руках корзинка и клюка. - Чуть душу из меня не вытряхнул, антихрист. Ты хто таков будешь-то? На морду вроде как мужик…, а одежа-то… бабская, - старушка пыталась рассмотреть Хозяина.
- Хозяин я, бабка. Хозяин. Здесь где-то особняк мой должен быть. Не подскажешь, в какой стороне?
- Нет здесь никаких особняков. И отродясь здесь особняков не было, - она продолжила свой путь. -  Ты, видать, того, малость умом тронулся. С перепоя-то. Еще в такой одеже черти сюда забросили. Слышь, Хозяин, ты откуда здесь взялся-то? Я уж столько лет людей-то не видала.
- Сам не понимаю, бабка. Ты вот чего, покажи в какую сторону идти, чтобы из леса выйти.
- А в какую сторону не пойдешь, туточки и останешься.
- Как это?
- Да на острове мы, милок. На острове.
- Бабка, ты со мной так не шути. На каком еще острове?
- На обычном. Лет пять или семь как, - старушка медленно шла, Хозяин семенил следом. - Тут ешо наша деревенька стояла. Зимой столько снега выпало в том годе, ужасть. А потом наводнение началось. Река из берегов вышла… Русло поменяло… Ох, воды много бы-ло-о! Дома посносило. Спасатели приезжали. Всех спасли, - старушка клюкой шевелила траву, искала грибы.
- А ты, бабка, чего тогда здесь делаешь?
- Когда спасатели всех спасали, я до Федора ходила, попрощаться. На пригорок. Да видно, засиделась там. Без меня все уехали. Так я с Федором тут и осталась. Видно, Федор отпускать меня не хотел.
- А… Федор у нас кто?
- А Федор, милок, это мой муж. Земля ему пухом.
Хозяина пробирала дрожь, он никак не мог согреться.
- Бабка, слышь? Мне бы одеться. А-то замерз я совсем.
- Ну что ж. Пойдем до дому.

Ночь прошла тихо. Вот только Цибуля по рации не отвечал. Бубликов пытался найти напарника, но тот «как в воду канул». Позвонил начальник охраны Данила Петрович, чтобы удостовериться все ли в порядке.  Бубликов объяснил ситуацию. Начальник охраны выругал Бубликова и обещал скоро быть.
Данила Петрович (плотного телосложения, пепельные волосы были аккуратно зачесаны, лет за пятьдесят) с ходу спросил про Хозяина.
- Хозяин еще не выходил из своей комнаты. Как с вечера закрылся, так я его и не видел, - отрапортовал Бубликов.
- «Как с вечера закрылся, - передразнил Бубликова Данила Петрович, - так я его не видел». А что ты вообще видел, а? Вот куда Цибуля делся? А Хозяин точно у себя в комнате?- Бубликов только плечами пожал. – А может его там уже и нет? Ну-ка, пойдем к Хозяину.
- Хозяин велел его не тревожить. И… не выходил он никуда. Всюду же видеокамеры висят.
- А что же будем делать?
- Данила Петрович. Давайте мы с «пацанами» еще раз территорию оббежим. Может Цибуля уснул где?
- Давай. А я пока записи видеокамер просмотрю.
Цибулю так и не нашли. Обеспокоенные начальник охраны и Бубликов стали стучать в дверь к Хозяину. Им никто не ответил. Они выломали дверь. Хозяина нигде не было.
- Похищение?
- Объявить Цибулю в розыск. Про Хозяина ни слова. Найдем Цибулю, найдем и Хозяина.

Хозяину было жутко. Старушка привела его к землянке близ деревенского кладбища, с покосившимися крестами. Клюкой старушка указала на один из холмиков:
- Вот здесь лежит мой Федор. А вот здесь живу я. Как осталась одна, так деваться было не куда. Дома-то большая вода унесла. А сюда воде не добраться. Да и Федор как-никак рядом. Не так боязно, и мне веселей. Ты погодь, а я одежу тебе вынесу.
Хозяин одевался у лучших Кутюрье. А то, что предложила старушка Хозяину одеть, трудно было назвать одеждой. Засаленная фуфайка с затхлым запахом, да выцветшие штаны. Штаны на брюшке не сходились. Старушка дала кусочек проволоки, чтобы соединить пуговку с петелькой. Хочешь, не хочешь, а деваться некуда, холодно.
- Мне бы еще пожрать чего.
- На-ко, вот. Лепешки поешь, - старушка дрожащей рукой подала ему миску с маленькими, желтоватого цвета, лепешечками.
Хозяин попробовал, не понравилось. Выплюнул.
- А другого у тебя, бабка, ничего нет?
Старушка обиженно стукнула его клюкой:
- Что ж ты, ирод, делаешь-то? Добро переводишь. Чай, не в ресторане. Значит, не голодный, - и забрала миску.
- Слушай, бабка. Ты говорила Мишка на рыбалку пошел. Может и я с ним, а?
Старушка удивленно на него посмотрела.
- К Мишке-то?
-Ну да. Вместе рыбы наловим. Скажи, где он? – «Все ж мужик, какой никакой»,- думал Хозяин.
- А Бог его знает, где он рыбу-то ловит.
- Бабка, может, костер разведешь, чтобы мне согреться?
- Вот сам и разведи, чай, не барин.
- А спички у тебя есть?
- Спичек нет.
- А как же тогда костер… развести?
- По старинке, милок, по старинке.
- Это, как это?
- Для начала, нужно хворосту насобирать, да сухой травы малость. А потом и огонь разводить.

Старушка все время говорила. Она сидела над могилой мужа и вспоминала какой-нибудь случай из своей жизни и рассказывала, рассказывала Федору. Ее рот не закрывался. Хозяин пытался сосредоточиться и, наконец, понять, как он здесь оказался. Он попросил ее заткнуться, на что старушка ему ответила:
- Дурак ты, а не хозяин. Вот поживи здесь без людей, без общения с мое. Посмотрю на тебя, как ты запоешь. Человеку необходимо слышать человеческую речь, а иначе все, смерть. Если я говорю и себя слышу, значит, я еще жива. Одному Богу известно, как я здесь выжила. А тут, слышь, Федь? – Старушка вновь обратилась к своему мужу. - Хозяин у нас объявился. Ты только не шуми. Сам ведь знаешь, людям помогать надо, - старушка вздохнула.- Отстала я совсем от жизни, Федь. И не знала, что щас трутней хозяевами кличут. Раньше ведь как было? Хороший хозяин завсегда, в первую очередь о своем хозяйстве думал. Так вот, хозяин-то из него, - старушка рукой махнула в сторону Хозяина, - никудышный. Трутень и трутень. Он ничего-то делать и не умеет: ни хвороста собрать, ни огня развести… Недолго уж нам с тобой, Федя, в разлуке жить осталось, - старушка сидела над могилой мужа и тихонько утирала слезы. -  Он ведь, Федя, все мои припасы в огонь бросил. Ну, там корешки всякие, что я на зиму нам с Мишкой собирала. «Я, говорит, думал, что это хворост». Вижу, что не со зла он это сделал. А по своей глупости... Как хозяин он полный дурак. Как Колька, сосед наш. Помнишь? – она стала вспоминать соседа Кольку. Потом притихла.  - Одно радует, Федь. Будет, кому земле меня предать. Ямку-то выкопать, надеюсь, он сумеет, - она кивнула головой в сторону Хозяина.
     Хозяин сидел недалеко, и ему было неприятно все это слышать. Он решил пройтись по окрестностям, изучить местность. Быть может, повстречает Мишку. С бабки-то что толку?
-  Хоть Мишка и умный, а все ж не человек, - продолжала говорить старушка, но Хозяин ее уже не слышал.
Незаметно наступила ночь. К землянке он не успел вернуться, да и дорогу не запомнил.  Хозяин устал. Он уснул, привалившись к упавшему дереву.
Хозяин беспокойно спал, когда в его лицо уткнулся чей-то мокрый нос.
- А-а, Фредди. Это ты, – ему снился его любимый ротвейлер. Рука Хозяина потянулась погладить пса.
Рука отдернулась, Хозяин резко проснулся. Мохнатая медвежья голова нависла над ним и принюхивалась. Приоткрытая пасть обнажала клыки, воняло рыбой. Хозяин дико заорал от страха. Медведь, сначала метнулся в сторону, от неожиданности. А потом заревел и бросился на Хозяина. Так быстро Хозяин никогда еще не бегал, чудом преодолевая препятствия.  Потерял тапки.
Остаток ночи он провел без сна.
Когда рассвело он, озираясь по сторонам, чтобы не наткнуться на медведя, пытался найти кладбище, а значит старушку и землянку.
- Бабка. Бабка! – он радостно крикнул, когда увидел старушку. Страх прошел.
- Не бабка, а Клавдия Никифоровна, - старушка сидела возле землянки и чистила оставшиеся корешки. - Фу. Чем это от тебя, милок, попахивает? Ты никак в штаны «наделал»? Вроде взрослый мужчина.
Хозяин даже не заметил, как это случилось. Ему было стыдно. Наверное, правду люди говорят: «Лучшее слабительное – это неожиданная встреча с медведем в лесу». А Хозяин, видать, принял порцию слабительного. Он умолчал про встречу с медведем.
Клавдия Никифоровна очищенные корешки стала перетирать в ступке.
- Клавдия Никифоровна. А… у Вас… не найдется еще одних… штанов? И… башмаков каких-нибудь? Что это Вы делаете?
- Лепешки готовлю. Зубов-то у меня нет, корешки жевать.
Из землянки старушка вынесла Хозяину еще одни штаны и грубые облезлые ботинки без шнурков. - Мне бы в баньку, помыться.
- Нет у меня баньки, милок. На речке стираю. И моюсь там же.
Хозяин хотел есть. Пусть даже эти лепешки.
- А как Вы… лепешки, - он сглотнул слюну, - делаете?
- Соберу корешки, посушу, почищу, перетру, добавлю водицы – вот тебе и лепешки.
- А вчерашних лепешек не осталось?
- Может, ты сначала штаны постираешь, милок? Иди вон туда, вниз по тропе. Аккурат, к реке и выйдешь.
Хозяину от землянки уходить не хотелось, здесь он чувствовал себя в безопасности.
- Что-то Мишка задерживается, - задумчиво произнесла старушка.
- Мне бы… мочалку…
- Милок, ты, поди, не в магазине. Надергай травы, завяжи узлом, вот тебе и мочалка. На тебе рушник, обтереться.

Вода была холодной, но Хозяин принял водные процедуры. Даже пополоскал в реке штаны, как смог.
Он по тропе шел быстрым шагом, возвращался к землянке, размахивая мокрыми штанами и рушником, когда услышал медвежий рев. Потом  заметил медведя. Медведь шел впереди  по тропе на задних лапах и нес корзинку. Медведь чуть не потерял равновесие, из корзинки выпала рыбка.
- Вот те-бе и Миш-ка, - произнес перепуганный Хозяин шепотом и побежал с тропы прочь. С медведем встречаться ему не хотелось. Своя шкура была дорога. Он искал укромное местечко, где можно было бы спрятаться от медведя. Он увидел завалившиеся две стены от дома, залез под них, забился в угол и притих. Принюхался, чем-то воняло.
- Опять?- Хозяин понял, что воняет от него. Ему было стыдно. Он вздохнул. - Страшно. Холодно. Опять просить у бабки еще одни штаны? Не хочу. Да и Мишка там. И как его бабка не боится? И почему ж я такой засранец-то, а?
Он выполз из своего укрытия. Стал собирать хворост, сухую траву. Решил развести костер, чтобы просушить штаны. Надеяться было не на кого.
- А теперь надо найти то, что поможет развести огонь… Зажигалка… спички… огниво… кремень… солнце и стекло… трение, - вспоминал он.
Одолевали комары. Наконец Хозяину удалось разжечь костер, высушить штаны, обогреться. Сидя у костра, он с опаской озирался, и пытался вспомнить хитрости охотников.
Здесь Хозяин провел несколько дней. Клавдия Никифоровна нашла его и приносила ему корешков, рыбешек, или ухи, чтобы не помер с голоду. Как-то Хозяин спросил у старушки:
- А откуда здесь Мишка взялся?
- Так я его еще медвежонком из воды вытащила. Воспитала. Все ж лучше, чем одной-то. Вот я помру, ты его на «большую землю» доставишь. В лес там выпустишь. А-то пропадет он тут один.
Хозяин не высыпался. Кошмары преследовали его. Страх перед медведем не позволял ему расслабиться. Он забывался на какое-то время в полусне и тут же с криком просыпался.
Мишка сюда не заглядывал, все время рыбачил.

- Что ж нам так не фортит-то, а? – спросил Данила Петрович у Бубликова. – Уже почти неделя прошла, а мы не сдвинулись с места в своих поисках.
- Может… к Степаниде Егоровне обратиться?
- А это кто такая?
- Экстрасенс. Хозяин частенько прибегал к ее услугам.
- Что ж ты молчал-то? А она хороший экстрасенс? Давай, по быстрому, найди мне ее.

- Ну, Степанида Егоровна! – Бубликов остановил машину у обочины.
- Нет! Я не могу появиться в таком неопрятном виде перед вашим Хозяином, - низенькая полноватая женщина, в годах, вылезла из машины, ее крашенные иссиня-черные волосы  были слегка перетянуты лентой. Поправив на себе платье, она направилась к салону.
- Да ведь он пропал…
- Ну и что! У вас там на каждом углу камеры висят, а я такая, - она указала на свое лицо. – Вот приведу себя в порядок и поедем.
Степанида Егоровна вошла в салон. На диванчике в салоне развалился большой, белый, пушистый кот, длинная шерсть на голове кота была перетянута резинкой. Проходя мимо кота, Степанида Егоровна замедлила шаг.
- Странно. Энергетика как-то мне знакома. Я тебя знаю? – обратилась она к коту и прошла мимо.
В салон вбежал Бубликов.
- Степанида Егоровна! Шеф звонит. Спрашивает, когда мы приедем.
Кот соскочил с дивана и стал тереться о ноги Бубликова и урчать. Подошла Степанида Егоровна.
- Через час, Бубликов. Через час, ну, или полтора, я освобожусь и мы поедем. Смотри, как кот о ноги трется, словно друга встретил.
- Да я впервые вижу этого кота.
- Ну-ка, - женщина сделала несколько манипуляций руками. – Нет, Бубликов. Это твой пропавший напарник Павел Цибуля. Пообщайся с другом, пока я на лице, ну… и на голове порядок наведу.
- Как Цибуля? Возможно ли это? – сомневаясь, прошептал Бублик.
В салон вошла новая клиентка. Кот побежал ей на встречу.
- Пашенька, привет. А кому это я сейчас пузико почешу?- кот демонстративно упал на пол, подставляя ей свой живот. Красивая блондинка почесала коту животик, взяла на руки, почесала за ушком. Кот заурчал от удовольствия.  – Правда, он милашка?
- Вы не знаете, как давно появился этот кот в салоне? – спросила Степанида Егоровна блондинку, перекидывая сумочку с одной руки на другую.
- Ой, знаете, та-кая история! Та-кой умный кот! Буквально, около недели назад. Идет так важно по тротуару. Никого не боится. Я ему говорю: «Какой красивый и один. Поехали со мной». Открыла ему дверцу своей машины, а он, представляете, сам вошел. Ну, вот мы и приехали сюда. Этот салон принадлежит моей подруге. А Пашенька, как подругу увидел, сразу к ней бросился. Запрыгнул ей на руки, заурчал, обниматься лезет. Та-кой ласковый. Этот чудный котик всем так понравился, ну, мы его тут и оставили. Назвали его Пашенькой. Подруга говорит, на ее бывшего похож. Представ-ля-е-те, к унитазу приучен. Мы все гурьбой побежали смотреть на э-то чудо. Так Пашенька засмущался. Та-кой стес-ни-тель-ный.
 Бубликов вспомнил, что Цибуля встречался «со Светкой из салона» и называл ее Светик-Цветик.
- А как подругу зовут?
- Светку-то? Светлана Цветкова. В этом салоне она всем заправляет, - она все гладила кота. -  Вот вроде бы кот, а как человек ревнивый. Женщин всех любит, ко всем ластится. А если мужчина в салон заходит – спину изгибает, шерсть дыбом, начинает орать, может даже напасть и поцарапать. Удивительно, что на тебя не кинулся.
- Да это дружбан его, вот и не кинулся, - пояснила Степанида Егоровна.
- А потом бегает, бегает по салону, - продолжила рассказ блондинка, - орет дурниной. Светка даже избавиться от него поначалу хотела. А потом…  А потом стало жалко его, - блондинка стала сюсюкаться с котом. – Наш милый котик. Светка его после работы домой забирает, а утром привозит. И ваще, он ее везде сопровождает. Умненький такой, разумненький.  И еще… нашему Пашеньке, на всякий случай, сделали малю-ю-ю-сенькую операцию. И теперь у Пашеньки нет никаких проблем. Правда, Пашенька?- кот заурчал еще громче.

Бубликов сидел на диванчике салона и гладил кота Пашеньку.
- Значит, тебе здесь хорошо? – кот урчал. – Много женщин, как в гареме. Все тебя любят, холят и лелеют. Подкармливают вкуснятиной… . И нет ни-ка-ких проблем… . Да-а-а, Пашка. Ах, извини, Пашенька. Надеюсь, ты счастлив. Что хотел, то и получил. Лежишь и ни-че-го не делаешь… А мы вот… тебя в розыск объявили… И Хозяин у нас пропал…

Данила Петрович, кинулся навстречу, когда машина со Степанидой Егоровной въехала в ворота.
- Степанида Егоровна, ну где нам его искать? Вы же экстрасенс. Ну, поколдуйте здесь.
- Я не колдунья, чтобы колдовать,  - обиделась Степанида Егоровна. – Где вы его в последний раз видели?
- В тренажерном зале, - ответил Бубликов.
Данила Петрович указывал экстрасенсу дорогу.
Степанида Егоровна закатила глаза, стала водить руками возле тренажера «беговая дорожка».
- Чувствую магию. Сильную магию. Стоп. Не мешайте мне! Считываю информацию: «…вдали от цивилизации… на недельку… хотел слиться с природой… Отдохнуть от всех… Поохотиться…». Ну, вот. Чего хотел, то и получил.
- Так, где же он «вдали от цивилизации»? – спросил Данила Петрович.
- В пустыне, что ли? – добавил Бубликов.
- Здесь нам больше делать нечего. Пойдемте в его кабинет. У вас есть карты?- спросила экстрасенс.
- Какие? Игральные?
- Нет. У вас есть географические карты? Ну, там, карта нашей области или карта России?
- Сейчас найдем, - Бубликов побежал вперед.
- Степанида Егоровна, так почему он пропал? Мы ничего понять не можем. Ни одна камера во всем доме не сработала. Ни одна его не зафиксировала. Аномалия, прям, какая-то. Вот уже неделя почти прошла, как мы Хозяина потеряли.
- Данила Петрович. Я же Вам сказала, что чувствуется сильная магия. Чего Ваш Хозяин хотел, то он и получил. А именно: «…вдали от цивилизации… на НЕДЕЛЬКУ… отдохнуть от всех…» и так далее.
Карта области Степаниде Егоровне не дала никаких сведений.
- Та-а-ак. Значит, здесь мы, - экстрасенс водила руками над картой России, закатив глаза. -  Здесь мы, а Хозяина здесь нет.  Где же Хозяин? – спрашивала она саму себя.-  Здесь его тоже нет, и здесь нет. Во-о-от! Во-о-от. Чувствую тепло-о-о. Во-о-от, вот здесь он. Нужно искать здесь, - она ткнула пальцем в карту.
- Ты чего? Издеваешься, что ли? Как он туда попал? – возмутился Данила Петрович. – Это же почти тундра.
- Я же говорю, чувствуется сильная магия. Цибуля ваш тоже от нее пострадал. Удивительно, что с Бубликовым ничего не произошло. Вы… давайте, спасайте его быстрее… Хозяина своего. А-то… «чердачок-то» у него того, пошаливает уже. Не ровен час, совсем «крыша» съедет. Торопитесь, давайте.
Удивленный Данила Петрович ничего не мог понять, в его голове не укладывалось: «Как? Когда? Зачем? И куда?» Но все-таки заказал для спасения Хозяина вертолет.

Клавдия Никифоровна умерла накануне, на могиле своего мужа Федора.
Она явилась во сне Хозяину и в приказном тоне попросила похоронить рядом с мужем.
Оставшись один на один с медведем на острове, Хозяин боялся за свою жизнь. Ему уже казалось, что рассудок его покинул. Он бегал вдоль берега и прикидывал, сможет ли он переплыть реку, сможет ли добраться до «большой земли». Возвращаться к землянке Клавдии Никифоровны он не хотел, боялся встречи с Мишкой.
Как только Хозяин закрывал глаза, являлась старушка и говорила: «Никчемный ты человек. Трутень. Предай меня земле. И позаботься о Мишке».
- Бабка совсем «с приветом», что ли? Как я могу позаботиться о Мишке? Да он же меня…того, съест.
Наконец, Хозяин крадучись пробрался к землянке, чтобы окончательно не сойти с ума. С опаской осмотрелся. Медведя поблизости не было. Взяв лопату, стал неумело копать могилу для Клавдии Никифоровны.
Он из двух веток сделал крест и воткнул в холмик. Опустился перед могилкой на колени и разрыдался. Просил у старушки прощения. Представил, что его ждет здесь без нее. Потом, вспомнив свою прежнюю жизнь, стал в отчаянии просить прощения у Бога.
Послышался шум вертолета.
Когда Хозяин увидел перед собой Бубликова, он кинулся его обнимать и расплакался.
-Бублик, миленький мой. Счастье-то какое. Как хорошо, что вы нашли меня. Слушай, - Хозяин отстранился от Бубликова, - а как там поживает твоя матушка?
- Вы не поверите, прям чудо какое-то случилось, Владимир Ильич, - Бубликов осекся.- Извините. Хозяин.
- Нет-нет, отчего же. Какой я Хозяин? Лучше по имени отчеству. Так что там случилось?
Бубликов с неуверенностью посмотрел на Хозяина. Нелепый вид Хозяина смутил его:  фуфайка, бесформенные штаны, грубые ботинки без шнурков на босу ногу, грязный, с щетиной. Перед Бубликовым стоял другой человек: Хозяин сильно похудел, взгляд  стал другим и еще что-то в Хозяине изменилось. Таких перемен Бубликов не ожидал. Может и правда у Хозяина «крыша поехала»?
- У матушки моей проблемы с сердцем всегда были. Давление, там… Когда в больницу попала, говорили и недели не протянет. А тут, прям, чудо какое-то. Бац, и выздоровела, - радостно сказал Бубликов. – Врачи все в шоке. Несколько раз анализы брали, перепроверяли…
- Вот и славно, вот и хорошо. А я, Бублик, решил особняк детдому подарить. И вообще, решил благотворительностью заняться. Решил начать новую жизнь. Понял, что раньше жил неправильно.
Они шли к вертолету. Возле вертолета стояло несколько человек.
- Братцы, хорошо-то как! – радовался Хозяин и плакал. – Помогите Мишку спасти.


Рецензии