Непутёвый брат

Глава первая.

Завтра 21 первое апреля сказал я вслух тихо и хриплым голосом....
Так радоваться надо ведь, день рождения у тебя завтра Лёшенька, а ты сидишь такой хмурый и не довольный как будто, завтра не твой день рождение, а чьи то похороны завтра.
Прошло пару минут в комнате стояла тишина.

Завтра к нам в гости ещё приедет твой брат с Москвы он обещал с женой и детьми приехать.

Лучше не напоминай мне Марина про этого непутёвого брата от него одни проблемы и несчастья.Два года назад он к нам приезжал и ты помнишь чем это всё закончилось или напомнить?

Ой, да перестань он ведь твой брат всё-таки сказала тихо и взволновано Марина.
Да ну его не хочу его видеть.Приехал он тогда со своим другом Олегом, пьяные, весёлые на ногах еле стояли оба .Хотел я их тогда выгнать, но сдержался, думал сейчас посидят они с гостями за столом и спать пойдут.Ага не тут то было.Этот его друг сначала мимо стула сел и начал орать как ненормальный: Помогите!!Я Упал!!Я умру сейчас!.Братец мой начал помогать своему товарищу, но не удержался и сам упал. На помощь им пришёл мой дядя который рядом сидел.Сначала он еле как поднял моего брата и посадил его на диван, а я тем временем пытался поднять его друга, а тот зараза брыкался и схватился за скатерть которая была на столе...Ох, что было потом это, что-то.Хорошо, что ещё не все гости смогли приехать тогда и не смогли наблюдать этого балагана...

Да много тогда проблем и хлопот было с ними проговорила очень тихо Марина..
От него всегда одни неприятности и проблемы как был в детстве дураком как повзрослел дураком и остался.После той скатерти который он схватился рукой полетели все блюда и напитки которые были на столе на гостей и на пол...Ох, как же мне тогда было неприятно и стыдно перед гостями...Никто вроде тогда сильно не испачкался кроме твоей сестры и его мужа..Её белое платье превратилось после упавшего на неё графина с вином в сиреневое, а на костюм её мужа упала большая кастрюля с окрошкой.. Потом ещё это чёртова драка...Братец мой тогда вскочил и начал на Олега нападать лежачего упал на него и начал бить.После мы начали вчетвером разнимать их еле растащили их друг от друга.Вздохнул я и про себя проговорил тогда, наконец это всё закончилось..Но не тут, то было это только начала этого безумного вечера...Брат мой со всей своей силой ударил по лицу моего друга Андрея который помогал мне, дяди, отцу разнимать их во время драки.У Андрея тогда началось сильное кровотечение, из носа шла кровь не останавливалась после он потерял сознание пришлось тогда вызвать скорую.

А из-за чего он его ударил?

Марина, ты разве не помнишь этот идиот решил, что Андрей его рубашку порвал..Хотя он пришёл в рваной...Отец, дядя, твоя сестра и муж после всего уехали.Остались мы тогда впятером.Спасибо тогда твоей подруге Алисе она тогда нам очень помогла в уборке.Те два раздолбая уснули тогда.Проводили тогда твою подругу.И решили уже ложится спать так как время уже позднее да и устали сильно.Только легли в постель как послышался звук как будто, что-то упало мы с тобой вскочили и побежали в спальню...А там...Этот зараза решил рыбок моих покормить, облокотившись на аквариум он его перевернул.Долго он извинялся.Я ему грубо ответил, чтобы завтра больше тебя здесь не было.Рыбок я спас, налил полную ванну воды и пошёл спать.Ты уже уснула, а я не мог, мысли разные крутились в голове.Слышу шаги, братец мой пошёл в туалет спустя некоторое время подходит ко мне и говорит :Слушай, а где там свет включается?Я уже тогда начал засыпать и пробормотал ему сам найди, а он в ответ ну и ладно без света умоюсь.Просыпаюсь я утром острожно, чтобы тебя не разбудить и пошёл в ванную посмотреть как мои рыбки поживают.

Увиденное повергло меня в шок.Рыбки плавают пузом на поверхности, а рядом плавает бутылка открытого жидкого мыла.Моё терпения лопнуло.Я побежал в спальню разбудил этих двух раздолбаев и сказал собираться.А тебе братец я куплю лично билет до Москвы, чтоб тебя больше не видеть.Олег сам ушёл, а брата я повёз на вокзал.Попросил он тогда остановится возле автомата купить кофе.Ох, жалею я, что тогда остановился тогда проблемы такие начались...Я себе ничего не покупал.Ладно говорю, садись а то опоздаем нам минут 30 нужно ещё ехать.Сели, поехали и этот козёл пролил на меня горячее кофе, не справился я с управлением и врезались мы в кафе.Эх вспоминать былое тошно.Этот раздолбай нигде не работает денег нет, пришлось нам оплачивать ремонт кафе, денег было мало пришлось брать кредит на два года.Скоро осталось заплатить в последний раз и за кредит мы расплатимся.Помнишь как они приходили нам и угрожали нам с этого кафе, что подадут в суд.Выбора, тогда не было пришлось брать кредит.Да и брат этот пропал год его слышно не было.Позвонил год спустя мать наша при смерти говорит.Тогда мы с ним общались не продолжительное время.В страну ведь не пускали меня из-за кредита так и не навестил свою мать..

В этот раз он с женой и детьми приедет сказала Марина..

Ох, про это тебе я ещё не рассказывал.Жена у него тоже больная на голову и пьяница.Это моя бывшая однокурсница, учились мы с ней правда не долго её на втором курсе отчислили за прогулы, неуспеваемость и пьянство.Директор долго терпел её выходки, но когда они с друзьями пьяные врезались в машину директора.Он не выдержал.Дальше её судьба мне не известна.Ладно хватит уже о прошлом надо думать о предстоящем.Незнаю как мой друг ещё отреагирует на появления брата ведь после того случая ему пришлось делать пластическую операцию на нос.Андрей помню предложил отметить моё день рождения в его загородном доме.Надо ему позвонить через час и принять его предложение.Как тебе такая мысль?

Очень хорошая идея.Ладно милый пойду нам, что-нибудь приготовлю покушать сказала Марина..

Ладно хорошо, а то уже 11 утра, а мы с тобой ничего не ели.Пойду ка я свой сериал пока досмотрю..

Звонок в дверь...

Марина там звонят нам в дверь да и так настойчиво иди, пожалуйста, открой дверь...

Дорогой, подойти, пожалуйста, сюда.Тут..это...взволновано сказала Марина..
Подхожу я к двери и вижу такую картину стоят брат мой жена и дети.Брат сказал ну здравствуйте родственнички.Решили вот вас удивить, сделать сюрприз так сказать.Приехали мы к вам на три дня погостить...

Моё сердцебиение усилилось.Я прям вспотел от произошедшего.Не ожидал я конечно такого события.В моей голове крутились мысли, что же делать?Как пережить эти три дня....
Продолжение следует.


Рецензии