Чужой беды не бывает

12:47
Благодарю всех , кому не безразлично чужое горе,теперь я просто обязана
рассказать , что со мной произошло. Жила, радовалась жизни, строила планы, были
незначительные недомогания, но о серьезном даже не думала, 30 января обратилась
в ж.к Богданович с жалобами, которые меня беспокоили, заведующая ж.к Павлова
О.М и зав г.о Клементьев ничего серьезного не заметили, сказали "просто
воспаление" , положили в стационар, мое состояние после лечения стало
ухудшаться, после УЗИ поставили опять другой диагноз, позже выяснилось тоже
неверный, предложили оперироваться.Оперироваться? думаю сначала перепроверю, а
потом если необходимо, только тогда решу.... утром 7 февраля я уехала в
соседний город Сухой Лог, зав г.о Налимова после УЗИ, поставила еще один
диагноз, тоже неверный, но на тот момент об этом я не знала, только помню, все
засуетились и слышу голос Налимовой "ты жить хочешь?" экстренно меня
прооперировали, я отчаянно сопротивлялась, но как то сдалась под общим
давлением, наркоз был спиномозговой при полосной операции, никогда не забуду
тот судьбоносный день, после операции подошли и предложили сдать анализ на
гистологию, т.к с диагнозом произошла ошибка, представьте...опять ошибка
..как?мои родственники отвезли в платную клинику Хеликс, голова разрывалась от
боли, мысли разные + физическая боль, корчилась от боли до вечера, к вечеру
только поставили укол, на обходе Налимова смотрела на меня так, как будто,
испытывает чувство вины, я насторожилась, но молилась, мысли не допускала, что
может быть плохо, через 8 дней "злокачественная опухоль вторичная".
Что со мной было, я уже плохо помню, истерика, прощание со всеми, страх, я
смотрела в одну точку наверное 6 часов, свернувшись в клубок, одна, так стало
страшно... Потом решила не сдаваться, стала собирать документы в область, не
так то просто туда попасть.Самое печальное, что не поддается здравому смыслу,
безразличное поведение завед г.о Сухой Лог Налимовой Н, считаясь профессиналом
в своей области, так ошибиться и не помочь хотя бы с организацией как попасть в
онкоцентр,как можно быстрее, чтобы вовремя успеть, каждый день был на счету,
это минимум как не профессионально....но нашлись благо сопереживающие люди,
помогли, хотя тоже не просто, но из-за большого потока людей, операция

Благодарю золотые руки и
головы специалистов онкоцентра, операция была тяжелая, сутки в реанимации,
после операции увидела глаза врачей, смотрели на меня с сожалением, прогноз
неблагоприятный, прозвучал как гром, дальше услышала "год", незнаем как
вас в Сухом логу прооперировали, прошлись по опухоли, результат мог бы быть
другим....но сейчас..потом еще что то, но я уже ничего не слышала, всю ночь
смотрела в потолок и думала, думала, пожить не успела, ничего не успела...утром
решила не сдаваться, решила жить, во что бы мне это не стало. Химия прошла
тяжело, побочки выносят весь организм, за месяц перенесла 2 операции, организм
ослаб, похудела на 11 кг а впереди еще "химии волшебной,т.е
яда".Ощущение, что организм не выдержит и подведет, стала рассматривать
разные варианты, подходит только иностранная химия, там подбирают на
генетическом молекулярном уровне, поэтому организм тщательно подготавливают и
переносимость соответственно другая.Чтобы жить, нужно пройти допобследование за
границей, и подключить иностранное лекарство, других вариантов к сожалению нет.
Пока точной суммы не знаю, но примерно назвали 9000 долларов, окончательно
должны выслать прейскурант, очень трудно по нашим бумагам определить сколько
будет стоить и нужно ли мне будет, то что нужно, поэтому, ехать надо и везти
стекла с блоками, только тогда будет известна сумма.......еще после химии
рекомендуют реабилитацию пройти....это тоже не бесплатно к сожалению....Всем
кто мне помогает, низкий поклон, я молюсь за вас, вижу смс, которые мне приходят,
многих я не знаю и никогда не видела, еще раз БЛАГОДАРЮ ВАС, боль не бывает
чужой.....я мысли не допускала, что со мной может подобное случится.


Благодарю всех, кто помогает мне в эти трудные дни моей жизни, всем низкий поклон.Я бы сама не решилась обнародовать свой диагноз, хотела сама справиться, не хотела обременять своими проблемами, но чувствую сил не хватает, организм не справляется, за месяц перенесла 2 операции. За два месяца все в моей жизни изменилось, еще в январе 2017г жила, казалось время еще вагон, все впереди, строила планы, а тут такое, это не описать весь ужас, который я пережила, неправильный диагноз, первая ошибочная операция, установление диагноза, вторая тяжелейшая операция, результат и прогноз...я потеряла 11 кг, весила 46, сейчас 35, стараюсь поправиться, не получается, химия жгет организм. Эта жизнь, к которой я не была готова, раньше на месте не сидела, энергии море, сейчас больше лежу, сижу, быстро устаю, и вообще много сюрпризов преподносит организм...беспомощность хуже всего....Никогда не думала, что со мной может такое случиться. Берегите себя и своих близких, не тратьте время на выяснение отношений, на негатив, любите всем сердцем, радуйтесь, мыслите позитивно...
С любовью Викторова Е.А

Для всех добрых людей номер карты 5469160012556663 Сбербанк РОССИЯ г БОГДАНОВИЧ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
8-912-618-78-87 -сот тел


Рецензии