Два очень плохих фильма

Нужно же писать и о плохом кино. Хотя бы для того, что бы не тратить время на него напрасно. Но лично мне просмотр таких фильмов даже нравиться. Такой вот мазохизм.
Первый фильм "Убийство в ночном поезде". Это такой фильм, претендующий на звание криминального боевика, снятый в Азербайджане в 1990 году. О качестве изображения говорить не хочу, это общая проблема.Сюжет банальный, насколько банальный, что можно сказать, что никакого сюжета нет. Главный герой прапорщик из Афгана, это общая тема советского кино, вписывается работать криминальным курьером. Разумеется, тут же он находит свою любовь в виде дебелой блондинки. Обнаженки самую малость. Оказывается, что герой возит наркотики. И он хочет порвать с этим делом. Но закон мафии жесток. Я лично весь фильм гадал, почему у него такое название. Оказывается, потому что героя замочили в ночном поезде. У него хватило ума уехать от мафии на поезде... А еще герой ведет себя как завзятый дебил. Он приезжает по нужному ему адресу, встает у зеркала, и начинает отрабатывать приемы карате. Еще и грубит адресатам, хотя те дают ему дельные советы. Главный мафиози, как водится в советских фильмах времен перестройки, какой- то большой и толстый начальник. Боевика никакого нет, да и драмы особой тоже, есть скучное кино с претензией.
Остается только гадать, что курили сценаристы при написании сценария, что курили те, кто запускал этот фильм в производство. Справедливости ради никакого успеха он не сыскал.
Второй фильм "Мужской характер, или танго над пропасью - 2". Видимо, сиквел "Танго над пропастью - 1". Снял фильм довольно маститый режиссер Игорь Талпа, а в картине снялась Юлия Рутберг, Евгений Сидихин и Лев Дуров. Этим фильм вроде бы и подкупает.
Но лучше не смотреть, ибо сценарий писали по ходу съемок. Событий в фильме нет никаких. Есть глупая попытка нгнать юмора. из всех экшен сцен одна только подудрака в подъезде, да два плохо поставленных взрыва.  И снова дебильное поведение абсолютно всех героев. Снова совершенно нереальное кино. А главное, скучное. Полтора часа ни о чем. Актеры даже не пытаются играть, и можно сказать им спасибо, что не все кривляются в кадре.   Изображение в кадре опять же очень плохое, можно сказать, вырви глаз.
Кстати, есть и примеры хороших боевиков и криминальных драм, но это не тот случай, и потому оба фильма оказались на свалке истории.


Рецензии