Артобстрел. Быль

С подругой Наташкой за руки держась,
Сквозь серого города камень,
Мы шли за водою,когда задрожал
Исакия тяжкий фундамент.

Разрезавший воздух ,немецкий снаряд,
Вонзился в гранитные плиты
И брызнули веером,как водопад,
От взрыва осколки гранита.

Лицо оцарапав,я падаю вниз,
Осколком рука перебита.
Разбитые стекла,упавший карниз…
Жива я! Жива,не убита!

Вжимаюсь виском в обжигающий лед,
Со смертью играю в пятнашки.
Снаряд за снарядом…Еще…Перелет!
Жива я …А где же Наташка?

От копоти черного снега расплав…
От крови подтаявший иней…
И лентой на камне коротенький шарф,
Наташкин,застиранный,синий.


Рецензии
Лёша, добрый день! Да, война - это ад, придуманный людьми. По-моему, он ничем не уступает загробному.
Что нового, друг мой? Петербург приходит в себя после потрясения. Нам это знакомо.
Викктор.

Виктор Петроченко   05.04.2017 11:35     Заявить о нарушении
Здравствуй, Витя! Если бы не эти смерти то...Солнце светит, + 12, чистое, синее как сапфир небо...Я полон замыслов и надежд. Наш чудесный, мирный и тихий город такие смерти поразили впервые. Это да. Мы в состоянии войны. Но и на войне люди живут. Денис тоже мой сюжет новый одобрил. И мой ученый друг. В субботу, если все будет тихо, сяду писать. Руки чешутся. Ты любишь детей - почитай Тарас и море.
Леша.

Алексей Фофанов   05.04.2017 11:49   Заявить о нарушении
Прелестная миниатюра!У детей многое можно что подсмотреть. Они ещё не люди, они гораздо очаровательнее людей

Виктор Петроченко   05.04.2017 13:44   Заявить о нарушении
В реальности папа ему еще палочку бросал в противополжную сторону от моря. Как собачке. Надеясь отвлечь. Мы с Мариной чуть не чокнулись от смеха.
Леша.

Алексей Фофанов   05.04.2017 13:50   Заявить о нарушении
Как ты? Что у тебя?
Леша.

Алексей Фофанов   05.04.2017 13:51   Заявить о нарушении
Да у меня пахота дома. Устаю, как зараза. Видать возраст сказывается. Погода стоит хорошая, тёплая, так я использую её по полной. Летний душ капитально отремонтировал, уже моюсь в нём, теперь перебираю весь стройматериал - что на топку, что в запас. В интернет сейчас редко выхожу. Вечером, а бывает и раньше, то внучка, то дочка с зятем комп забирают. Так что если пишу, то на бумагу. Переодически выкладываю свои творения, но это всё из портфеля.
Такова пенсионная жизнь.
Какие у тебя планы?

Виктор Петроченко   05.04.2017 15:16   Заявить о нарушении
Ах ты, доля пенсионная. Я жду не дождусь субботы - за рассказ сесть. Работы много. Дома отдыхаю на Марининых супах от фуагра.
Леша.

Алексей Фофанов   05.04.2017 15:31   Заявить о нарушении
Что думаешь по поводу теракта? Кто заказчик?

Виктор Петроченко   05.04.2017 15:40   Заявить о нарушении
Ты знаешь, трудно сказать. Мне кажется фанат-одиночка. Никто же ответственности не взял.
Леша.

Алексей Фофанов   05.04.2017 16:12   Заявить о нарушении
Ладно, поразмышляем об этом завтра. Мне пора собираться.
Не скучай!
Виктор.

Виктор Петроченко   05.04.2017 16:33   Заявить о нарушении