5

 Я очень скучаю. Не буду расплываться в эпитетах, они всегда будут с тобой, скажу о том, что думаю только о тебе, про тебя. Про улыбку твою, жизнерадостность, мимику и нежность. Про девичью трогательность, не зависящую от возраста. Про тепло твоих рук. Ходил в офис, сидел пил кофе, полчаса смотрел в огневую точку, ты плясала бликами, смотрел на твои бёдра, рисовал на бумажке волосы, правую руку и промежность. Как во сне, только о тебе. Не уходишь. Само думается. Сижу и теку. Вот в точку, сижу и теку. Приятно? Да как можно просто сказать приятно, это немыслимо. Окунуло в чан волшебный. Я влюбляюсь. Наверно. Скорее всего. Я не хочу сопротивляться. Периодически эрекция. Подумал - встал. Гормональный штурм и головокружение. Я скучаю. На уровне учащённого дыхания. Не знаю, как у тебя, у меня болезнь. Сладя, мне не стыдно совсем, если так можно сказать, я развален в валежник. Я здесь ничего не говорю про желание, через часок я напишу, очень хочу поделиться. Твой взгляд, простой, вот к носу, я покажу тебе эту фотку, она меня уносит в коллайдер. Я тебя на ней имею с первой секунды. Я скучаю, как юный мальчик. Это сильнейшее чувство. Сладя.


Рецензии