Жемчуг и кровь - 4

Фрида проснулась от телефонного звонка. При мысли о Леонарде начинали ныть зубы, но с таким же успехом это мог оказаться и Стефан, решивший уточнить время предстоящего свидания. Вампирша выбралась из-под одеяла, накинула халат, подошла к письменному столу и сняла телефонную трубку.

- Душечка, куда ты запропала? – обеспокоенно заговорила Софи. – Леон звонил тебе несколько раз!

- Правда? – Фрида бросила взгляд на часы. Начало одиннадцатого. Обычно она не просыпалась позже восьми утра. – Не слышала ни одного звонка.

- Он решил, что тебя нет дома, и позвонил мне. Он нес такую чушь, что я боролась с желанием бросить трубку посреди разговора!

- И что же он сказал?

- Ой, душечка, в двух словах и не объяснить. Минут через пятнадцать Кристоф поедет на работу и подбросит меня к тебе. Я не успела выпить кофе, срочно ставь чайник!

***

Софи, появившаяся на пороге квартиры Фриды через час, была одета в короткое платье из розового льна и походила на школьницу. Вампирша раскланялась с сопровождавшим ее Кристофом, перекинулась с ним парой слов, пожелала доброго дня и увела подругу на кухню. Чайник успел вскипеть уже дважды, и Софи принялась за приготовление кофе.

- Так что тебе рассказал Леон? – спросила Фрида, раскладывая на блюде выпечку.

- Что вы якобы сидели в ресторане, а потом к вам подошел Стефан Савар и его прогнал.

Фриде хотелось рассмеяться в голос, но она сдержалась. На самом ли деле Леонард ей звонил – или сразу же набрал номер Софи? Скорее всего, последнее. Или он надеялся, что подруга ее вразумит? Если да, то для начала было бы неплохо узнать ответ на очевидный вопрос.

- А кто такой Стефан Савар?

Софи поставила на стол две чашки.

- Да ты разыгрываешь меня, душечка? При твоих связях с влиятельными смертными стыдно не знать, кто такой Стефан Савар!

- Я серьезно, моя дорогая.

- Во-первых, скажи-ка мне: Леон сошел с ума?

- Нет, он говорил правду.

Девушка заняла второй стул и взяла с блюда небольшую булочку.

- То есть, Стефан Савар подошел к вам и просто-напросто сказал Леону проваливать?

На этот раз Фрида не выдержала и расхохоталась. В глазах Софи читалось возмущение пополам с удивлением.

- Но в самом начале он был вежлив.

- Ну и ну. Смертный сказал вампиру проваливать – а он взял и ушел?

- Хватит вопросов, Софи. Теперь ты откроешь мне страшную правду о Стефане Саваре.

Подруга обмакнула булочку в кофе. Фрида поморщилась: она уже много раз говорила девушке о том, что так поступать невежливо даже в кругу близких знакомых.

- Душечка, он криминальный авторитет!

- Это интересно, - кивнула вампирша. – Продолжай.

- Его отец был одним из самых знаменитых торговцев драгоценностями в Европе. Около пяти лет назад он серьезно заболел и передал Стефану бразды правления империей, а через три года умер.

Фрида сделала глоток кофе.

- Значит, он ювелир. Так он мне и сказал. Что же тут криминального?

- Ты не понимаешь, душечка, - обреченно покачала головой Софи. – Ты видела, на какой машине он ездит?

- Да. Вчера он прокатил меня с ветерком.

- Ты знаешь, что у него есть две квартиры в самых дорогих районах Парижа? Дом под Марселем? А еще у него есть замок где-то в западной Европе, он достался ему в наследство от отца. Живет он на огромной вилле на западном побережье в Америке. Будь он трижды успешным торговцем драгоценностями, денег на все это не заработать. Он торгует кое-чем другим.

- Чем же?

- Не знаю, - призналась Софи. – Но я расспрашивала Кристофа, и он сказал мне, что Стефан никакой не ювелир. Я пыталась его растормошить, но ты знаешь Криса, если он не хочет говорить, то будет молчать как рыба. Как я поняла, когда-то он водил дела с отцом Стефана. Не очень чистые, ты понимаешь.

Фрида поставила чашку с кофе на блюдце, взяла свежую газету, бегло просмотрела заголовки и улыбнулась: вчерашнее интервью с молодым репортером опубликовали в этом выпуске.

- Душечка, твоя влюбленная улыбка вызывает у меня опасения, - нарушила молчание Софи. – Ты можешь попасть в неприятную историю.

- Он просто человек, моя дорогая. Он не может причинить мне вреда.

- Он может увезти тебя с собой в Америку! – обиженно засопела подруга. – А куда прикажешь деваться мне?

Вампирша приподнялась, наклонилась к подруге и погладила ее по волосам.

- Не говори глупостей, Софи. Даже если я уеду с ним в Америку, ты отправишься вместе со мной.

- Значит, ты все уже решила?! Фрида! Ты впуталась в неприятности, я чувствую! Чего тебе не хватало для полного счастья – так это романа с криминальным авторитетом!

- Ты сгущаешь краски. Он замечательный человек. Впервые с того момента, как Этьен подарил мне вечную жизнь, я…

Под пристальным взглядом Софи Фрида замолчала. Что она хотела сказать? Впервые с того момента, как Этьен подарил ей вечную жизнь, она влюбилась в смертного с первого взгляда? Прошлой ночью она сидела в машине Стефана, мчавшейся по загородной трассе с такой головокружительной скоростью, что это казалось прекрасным сном, и купалась в ощущении абсолютного счастья. Он получал удовольствие от летевшей навстречу трассы, от бьющего в лицо ветра, от риска и от осознания того, что он при любых обстоятельствах крепко держит руль. А ей, впитывавшей его радость каждой клеточкой, хотелось кричать и смеяться от переполнявших ее чувств. Она влюблена, и в этом нет ничего плохого. Он окажется не тем, за кого себя выдает? Так даже интереснее.

- Боже мой, не продолжай, душечка. – Софи зажмурилась и тряхнула головой. – Еще никогда не видела тебя в таком состоянии.

- Не ты ли хотела, чтобы я нашла человека, моя дорогая?

- Пожалуйста, будь осторожна и береги себя. – Она откусила от размякшей булочки и продолжила с набитым ртом: - Интересно, то побережье, на котором он живет, необитаемо? Там можно будет загорать без купальника?


Рецензии