Рассказ Не думаю, что наш контроль

”И Я открыл им Имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них .” Новый Завет, Евангелие от Иоанна, гл. 17, ст. 26.

Мы думаем, что наш контроль
Поможет всем в делах :
"Запретного плода не тронь,
Чтоб не погряз в грехах."

Но вдруг услышишь голос ты
В прозрачной вышине:
"Скоро приду тебя спасти,
Ты очень дорог Мне.

Я знаю все твои плоды,
Ты только плоть питал.
Не знаешь ты святой еды,
С рожденья грешным стал.

Тебе неведом был еще
Святой Поток Любви.
Не хватит миру многих слез,
Чтобы омыть грехи".

Не думаю, чтобы контроль
Очистил все дела,
Но только Иисуса Кровь
Покроет плоть греха.

Да, лишь, Господь Святой рукой
Откроет путь домой.
И скажет тихо Дух Святой:
"Мой друг, иди за Мной."

Кровью Христа покрыт весь грех,
Но ты скажи: "Прости!
И я виновный среди всех,
Мне трудно крест нести.

Тебе, Господь, Спаситель мой,
Всю жизнь свою отдам".
И удалится грех плотской,
Воздаст Бог по делам.

2015г.

Дорогие мои!

Не хочется умничать! Но хочется войти в поток Живой Воды и полностью стать легкой и, отдавшись глубине Божьего познания, наполниться Жизнью. Мне хочется, чтобы в моем сердце,
 полностью растворился весь  прошлый опыт, чтобы я смогла ощутить Божий елей на всем своем теле, в душе и духе.

Меня всегда смущало слово "контроль". И когда я чувствовала на себе  признаки управления, то временно входила в состояние безразличия и глухонемоты. Интерес ко всему пропадал моментально. И только усилием воли, с помощью молитвы, я начинала возвращаться к жизненным процессам, и вся моя внутренность, выражая протест контролю, начинала бить ключом, да таким, что многие изумлялись, переговариваясь между собой: " А мы то думали!"

Почему мне нравится быть дочерью Божьей или Принцессой? Потому что мой Отче не контролирует меня. Он не помещает меня в золотую клетку и не говорит мне никаких плохих слов. Я ни разу, за всю всю жизнь, не слышала от Отче ни одного плохого, сказанного Им слова. В Его присутствии я могу быть абсолютно свободной во всех своих делах и в выборе. Но это не та свобода, которая была раньше.

Господь, зная мой характер, дал мне хорошего мужа. Что значит хорошего мужа? Он меня не контролировал, мы дружили и были везде вместе. Так называемый служебный роман. Так мы прожили лет 20. А всего прожили вместе 29 лет. Он ушел Домой. Что значит дружили? Это значит - уважение, любовь, взаимовыручка. Так получалось, что на работе были или рядом, или напротив друг друга. Каждый занимался своим делом, но  он любил, время от времени, одобрительно подмигнуть мне, и этого было достаточно для полета нужной мысли в работе.

Я привыкла к таким отношениям, поэтому другие не получаются по жизни. Только в Господе находит душа моя убежище, помазание и силу.

Но сила без власти бездейственная! Убежище - значит, безопасность! Я всегда чувствовала себя с мужем в безопасности. Поэтому, мне знакомо это чувство. Это полный Мир в сердце. Можно себе представить, каково мне было бы, если бы со мной не было Господа. Он дал мне силу преодолеть всю горечь потери и одиночества. Я только через четыре года после ухода мужа, начала писать более-менее оптимистичные стихи.

Но самое главное, что мне дал Отче - это Помазание. Что такое Помазание и где Его можно взять? Мы знаем, что Иисус есть Христос в греческом переводе. Что означает - Сын Божий, Помазанник - Мессия. Но Йешуа не имел никакого отношения к Греции, жил в Израиле, в городе Назарете. Поэтому, на иврите Его называли Йешуа, был казнен, как Царь Иудейский. Ученики знали, что он Божий Сын, Господь Бог, выполнивший Миссию Искупления всех людей и победил смерть Своим Воскрешением! Например, "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой" (Евангелие от Иоанна, глава 20, стих 28).

Если Йешуа - Помазанник, значит у Него есть Помазание. Когда человек окунается в Поток Живых Вод, то Помазание Духа Святого, как елей, нисходит с Неба в сердце, в разум и во все основные внутренние органы человека. Человек не нуждается ни в каком контроле, но отдавшись, полностью воле Божьей, получает власть от Сына, говорить о делах Божьих и открывать множеству людей духовные уши и глаза.

Уже не нужен человеческий контроль или чьи-то усилия, ибо мы все можем иметь личное Помазание от Сына Божьего, через Духа Животворящего. Наша основная задача, принять это Помазание и одобрительно подмигнуть другу, исполняя свою миссию на земле. Помазание приходит в сопровождении Радости, Мира, Любви и Уважения. Ведь, мы все уже являемся Принцами и Принцессами в Царстве Отче, не знавшие контроля, а значит, и не умеющие применять его по отношению к своим сослуживцам!

"Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои, когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи, ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь; к Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня". (Псалом Давида 62, стихи 6-9).

Помазание напоминает о бессмертии и Вечной жизни! "Я не умру, но буду жить!". Если наполнять такими словами свое сознание, то вся наша человеческая природа начинает перестраиваться к жизни. А если кто и умрет, то все-равно воскреснет! Главное, верить, что Слова Божьи всегда исполняются!

Радости, Мира, Жизни Вам! Аминь!   
      

   
   


Рецензии