Расклад

 
  Большей частью мое внимание ныне направлено на те немногие пока участки где инфернальное ограниченно взаимодействует с действительностью.
 Я уверена что именно в этой области будут сосредоточены основные мои усилия в ближайшем обозримом. Краем глаза я слежу однако за происходящим и на менее важных направлениях предпочитая не вмешиваться без острой необходимости: в разумной мере лояльность Матрицы к живущим обусловлена оригинальными практиками двух последних медиаторов закрепленных в управленческих кодах но потенциал ее этим далеко не исчерпывается и кроме того ее право принятия и осуществления самостоятельных решений никем не оспаривается. Но. Если я априори готова сломать все что она только решится нагнуть - стоит ли оно того? Пока эта ролевая конфигурация себя оправдывает.

 11.05.2016
 Не справится МЧС подгоню циклон и залью все к чертовой матери!©(Альберта в огне)


 05.04.2017
 Циклоны принесут осадки в Амурскую область где бушуют лесные пожары...РИА Новости


Рецензии