Наглая лягушка

 Пришли мы однажды с друзьями на ближайшее озеро отдохнуть. Расстелили одеяло, разложили закуску. Прежде чем приступить к трапезе, решили искупаться. Зная, что массовое купание в естественном водоёме – процедура продолжительная, я решил немного подержать баклажку с пивом в прохладной воде. Уложив ёмкость в песок на мелководье, я присоединился к друзьям.
 Минут через пять мы услышали дружное кваканье со стороны охлаждающейся баклажки. Приблизившись, я увидел удивительную картину: вокруг баклажки расположились… восемь лягушек приличных размеров. Они о чём-то дружно квакали между собой, совершенно не обращая внимания на мою персону.
 Я осторожно взял баклажку и замер. Лягушки резко замолчали и через пару секунд исчезли в водной глади. Осталась одна, самая наглая особь. Она смотрела на меня своими выпуклыми глазёнками, раскрыв рот. Я попытался отпугнуть её веткой. Бесполезно. Она продолжала таращиться на меня. Я забросал её камешками. Она отпрыгнула в сторону и снова уставилась на меня.
 Так продолжалось до тех пор, пока я не достал фотоаппарат. Сфотографировавшись, лягушка двумя прыжками ушла на дно, квакнув на прощание что-то невразумительное. Поблагодарила, наверное. Или, наоборот, схамила, потому что я её пивом не угостил.


Рецензии