Горячё любимой любовнице! Шутливое из удалённого-

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
=====================================================

Всё тебе то впендюрь то втопи!
Ты все соки по выпила  Ксюшка.
Замешала бы лучше муки.
Пирогов налепила б душка!

Хрен мой кажется к утру устал!
Почитай он сегодня в декрете!
Ротик твой до утра знать сосал!?
Сны мне снились о солнечном лете!

Сколько знал член красивеньких губ!
Сколько в задницах вёл-" дегустаций!"
До тебя было много подруг.
А детей у меня лишь семнадцать.

Приезжали зимою сыны.
Знаю ты не с одним по сношалась!
Не ревную пустячная шалость!
Они тоже баб щупать должны.

Ты фигуру не шибко блюди.
А меню соблюдай пуще глаза.
Чтобы были сардины и ваза,
С судаком запечённым ,-приди!

Что бы лезешь в промежность опять?
Дорогая моя зло-ебучка.
Тёща злилась на то что ты ****ь!
Но не всем отдавалась ты сучка.

Только детям моим или мне!
Вот за то столько лет и пихаем.
Мне пора на крестины к жене.
Завтра встретимся -всё дорогая.


Рецензии
Такие женщины нужны... С улыбкой!

Владимир Шатов   15.08.2017 22:24     Заявить о нарушении
Это женщины повышенного спроса их не так и много.

Игорь Степанов-Зорин 2   17.08.2017 15:29   Заявить о нарушении