Секс лучшее лекарство!

А лучшее лекарство – это секс!
От ссор с любимой и её истерик:
Ну, не сработал дорогой ботекс…
Погладь, где надо, и наплюй на двери,
Не шторь на первом этаже окно,
Забудь про все условности, приличья!..
И это будет лучше, чем кино –
Соседи, точно скажут вам: «Отлично!».
Опять истерика, назрел скандал:
В охапку – на диван, на стол и в ванне…
Секс – лучшее лекарство! Испытал.
И ваша милая опять в нирване.
05.04.2017
С-Пб


Рецензии
А в женщинах ты точно знаешь толк,
Проигран бой и никуда не деться,
А коли ты сбежишь, задам я перца,
Где будешь выть ты, словно серый волк!

Юрий, молодец!

Анна Вешняя   20.03.2022 06:58     Заявить о нарушении
Всё испытал и всё постиг, увы.
Грозишься? Я легонечко поглажу -
И под моей рукой растаешь. Даже
Стонать ты будешь подо мной и выть!

Спасибо, дорогая!))

Юрий Комболин   21.03.2022 18:45   Заявить о нарушении
Стонать иль выть? На выть я не согласна!
Пусть будет между нами солнцем ясным,
Та страсть, тот мир, та жажда и накал,
А впрочем, люди здесь, пошли в Астрал⚡

Юрий, ты просто космос!

Анна Вешняя   21.03.2022 20:02   Заявить о нарушении
Набросил вновь рассвет покровы
Сквозь приоткрытое окно на утомлённую тебя.
А ввечеру отбросит снова,
Открыв тебя прекрасную. И всплеск: безумствуя, любя,

Сплетаются тела и души.
Запретов нет. Всё, что творим мы здесь, одной любви цветы.
Твой крик мои ласкает уши.
Без сил, счастливая, - Прижмись ко мне, - молитвой шепчешь ты.

Твоей нежности.

Юрий Комболин   24.03.2022 13:23   Заявить о нарушении
Прижмись ко мне и впредь не уходи,
не береди мне раны на рассвете.
Мы в своей нежности с тобой как дети.
И всё у нас, возможно, впереди.
Но ты решил, что я должна страдать,
Одна встречать рассветы и закаты,
И ждать тебя как вечного солдата.
Любить, прощать и снова улетать.
🤔🤔🙄

Анна Вешняя   25.03.2022 19:22   Заявить о нарушении
Мы будем вместе, даже и в разлуке,
Она случается: я всё-таки, моряк.
Сколь далеко бы ни был, я пошлю свой знак:
Почувствуешь, как трепетные руки
Мои ласкают. Ты опять в экстазе.
Будь это на работе, ночью тёмной, днём.
Тебе казаться будет: мы опять вдвоём,
И это повторится раз за разом.

Всегда))

Юрий Комболин   25.03.2022 21:30   Заявить о нарушении
Да не моряк ты, сущий провокатор,
Я так устала от твоих оков
Цветных давно уже не вижу снов,
Ты перепутал все координаты.
Приливы и отливы, свежий бриз,
Разбито сердце, смазаны границы.
Мелькают предо мною маски-лица
И я тону в них, Я, твоя Альгиз.
А помнишь, милый, чайки над волной?!
Бушует море, радуясь, ликуя!
Да как посмел оставить ты такую?
Кричу парящим птицам надо мной.
А я сегодня просто на земле
И приземлилась я совсем недавно,
Чтобы подумать о проблемах главных,
Вдохнуть поглубже запахи полей.
Насытиться безумным кислородом,
Забыв Астрал, предчувствуя Нирвану...
Я всё это люблю, быть может странно?!
Но я вернусь в свои шальные воды.
А может быть и годы, не вопрос.
Мы молоды, пока трепещут жилы,
Как в твоих водах злые крокодилы 🐊
Ну вот, меня опять пробрал понос 🤪
Словесных форм причудливых оттенков,
Я вырываюсь из твоих застенков 🧗‍♂️
И попросту устала тебя ждать,
Когда сойдёшь на сушу, дай мне знать
⛳🏄‍♀️

Анна Вешняя   26.03.2022 12:22   Заявить о нарушении