Первое апреля без шуток

    

- Алло. Я слушаю.
- Привет, Люба. Ты почему к телефону не подходишь. К тебе гость приехал. Он у меня. Ты дома сейчас будешь?
- Нет, я ухожу уже на пороге. Пока, и тебя с первым апрелем.
Положив трубку, Люба усмехнулась, - Разыграть захотела, думала, я забыла про день розыгрыша.  Пусть думает, что я ухожу.
Снова зазвенел телефон, снимая трубку, Люба подумала: «Надо, всё- таки, поставить определитель номера»

-Да, я слушаю.
- Люб, привет.
-Привет, Валюх.  У тебя,  тоже гость приехал, хочет меня видеть?!
- Да, откуда ты знаешь? Брат с женой приехали.
- И ты разыгрываешь меня?  Уже не смешно.
- Кто тебя разыгрывает? Нужна твоя консультация.
Ты же у нас в «бумагах» - асс. Приехать сможешь?
Вовка тебя очень просит.

   Люба услышала,  что кто-то говорил  с Валей,  что бы её  попросили о приезде сегодня,  и она поверила.
- Так это не первое апреля?
- Конечно, нет! Приедешь?
- Ну, ладно, приеду. А, то сейчас  Танюха позвонила,
Хотела разыграть…   Ладно, еду.

 Пока она разговаривала с подругой, кто-то пытался  ей дозвониться.
Люба, и Валя дружили с детства, Татьяна
присоединилась к ним позже.
 Вообще-то, их уже называли по имени-отчеству, и были они далеко не девочки, но это им не мешало чувствовать себя  таковыми,  как и прежде.
Валентина из них была старше своих подруг и была им, как старшая сестра. На работе она была – Валентина Кирилловна, начальник цеха,  дома жена, мама
двоих взрослых детей.

Люба -  Любовь Николаевна, главный экономист.
На работе её уважали, ценили, а вот в семейной жизни, ей не везло. В молодости вышла замуж, родила сына, когда ему был год, разошлись.
 Сейчас он уже женился, живёт в другом городе.
Люба всю жизнь жила ради сына, теперь решила заняться собой. Пыталась познакомиться по интернету, по объявлениям в журнале.  Говорила, что со скуки умрёт одна, ей надо о ком то заботься.  Ей звонили, с кем то были встречи, но все не могла выбрать.

Один, вроде, как по разговорам по телефону понравился, но уж
 какой-то был не решительный. Обещал приехать, она тогда
на всякий случай дала адрес Татьяны, так как должна была
уехать к сыну на недельку.  Это на тот случай, если не успеет вернуться во время.
Он не приехал и не позвонил. Она уже и не думала о нём.

     Третья из них, Татьяна Сергеевна, сейчас тоже была одна.  Дочь училась в институте на последнем курсе, сын в армии. Муж, несколько лет тому назад,  умер. Татьяна никак не могла его забыть. Да и как забыть, если они жили, как говорят в народе, душа в душу. Поженились по большой любви, жили в любви. Но пришла беда, утром ушли каждый на свою работу, а к концу рабочего дня его не стало.
Весь мир для неё рухнул. Хорошо, что дети были рядом. Одному Богу только известно, как она всё пережила, да и для детей это было нелегко. Вот тогда-то она и стало ходить в Храм…

 После года похорон, подруги  стали говорить ей о повторном браке, особенно старалась Люба.
- Ты же ещё молодая, а жить одной тяжело, по себе знаю,- говорила она.
- Нет, такого, как Миша, я не  встречу, да другого мне и не надо.
После нескольких попыток, убедившись, что эта затея бесполезная, перестали уговаривать.

Так шли годы. А сегодня, возвращаясь, домой с работы, она увидела, около своей калитки, сидящего на скамейке, мужчину.  Татьяне показалось, что это Миша и от этого ей стало дурно.  Сегодня она видела мужа во сне, что он пришёл, улыбаясь, потом повернулся, и молча,  ушёл.

Когда подошла ближе, увидела, что  сидящий совсем не был похож на  Мишу.
- Здравствуйте, -  встав с места,  произнёс мужчина. – Вы, Татьяна Сергеевна?
- Да.
- Я, Дмитрий… Николаевич, знакомый вашей подруги…  Любочки.  Мы познакомились по объявлению.  Она дала Ваш адрес,-  говорил, запинаясь и волнуясь, мужчина. – Я обещал приехать два месяца назад, но попал в больницу после аварии.  А, вот вчера, как то неожиданно решил приехать…

  Дмитрий Николаевич прямо посмотрел в глаза Татьяне, от чего оба смутились.
«Глаза,  как у Миши, чистые, ясные»,- подумала Татьяна.
Мужчина продолжил: - Наверно, я уже опоздал и она не ждёт. Позвонить  из больницы я не мог.  Как можно её увидеть?
- Она, теперь, уже должна быть дома, - взглянув на часы, сказала Татьяна. Я сейчас ей позвоню.

  Она пригласила мужчину в дом и позвонила подруге.  Люба приняла всё за первоапрельский розыгрыш.
- Что она сказала? Встретиться можно?
- Она не поверила, меня поздравила с первым апреля. Сейчас ещё позвоню.
  Татьяна звонила еще несколько раз, но было занято, а потом  Люба не брала  трубку… 
 
А Любы уже дома не было,  она ехала к  Валентине.
Там на предстоящие выходные, а в основном  с вопросами, приехал брат Валентины с другом Юрой, с которым они работали вместе.
Закончив разбираться с бумагами, Валентина пригласила всех за стол. За ужином  с разговорами время пролетело быстро. 
После ужина Юра пошёл проводить до дома  Любу... Через полгода они стали мужем и женой.
А спустя год Татьяна приняла предложение руки и сердца от Дмитрия…
               


Рецензии