Разочарование легионера

Скучно стало лазить по горам,
Охотиться на зайчиков, кабанов и коз.
Ради разнообразия решил съездить на Донбасс,
Стал легионером, оказался на окраине города ЮЗ.


Их принцип: «Бей своих, чтобы чужие боялись»,
Разрушают свои же города и села.
Чернозем, чудесный климат, живи, радуйся.
Мешканцев жаль, такая красивая страна.


Я в окопе, в руках снайперская винтовка,
Смотрю, в окуляре парень молодой.
Ради чего я должен лишить его жизни,
Видать мать, невеста ждут его домой.


Рожают, растят – убивают, строят – разрушают,
Такое безумие продолжается 4000 лет.
Где Ваша цивилизация, демократия, мораль?
Кровопролитным войнам конца, края нет!


Подумал, не стал лишать жизни парня,
Пусть здоровым вернется парень молодой.
Так завершилось мое легионерство,
Поразмышлял, разочаровался, уехал домой.

Азат Ахмеров
5 апреля 2017. Донецк


Рецензии
Азат у нас с Вами есть и кое-что оббщее. Почитайте "О себе".
1.Это не стих в прозе н не проза в стихах. Помните стихи в прозе Горького:
2Глупый - пингвин - робко - прячет -тело - жирно-е в у-тёсах", петь можно.
О себе вы написали прозой, так у Вас лучше получается.
2. Здесь все равны несмотря на прежние регалии, у меня их много меньше. На груди, но 30 рацпредложений, 25 нкучных работ, открытие на отработанном горизонте неизвестной залежи и "Воспитание чувств", тоже кое-что значат. Если Вы читаете, а здесь немало шедевров из поэзии, да и на прозе, наверное, есть и черкануть пару слов, я считаю себя обязанным, люди ждут этого. А молчание не красит никого. Это не мораль это совет. Мне 85 рпботать начал в войну и на Победу. Удачи Вам.

Владимир Малых 2   11.04.2017 20:14     Заявить о нарушении
Владимир, Азат Назмиевич не умеет писать комментарии, поэтому получается так, что он якобы никому не отвечает. Но, поверьте, он искренне признателен всем, кто читает его и пишет свои отзывы.

Ольга Прилуцкая   15.04.2017 16:40   Заявить о нарушении