Непрощение страшнее проклятия. Глава пятая

                Библия. Первая книга Царств  Глава 24:

13 Да рассудит Господь между мною и тобою, и да отмстит тебе Господь за меня; но рука моя не будет на тебе,

14 как говорит древняя притча: "от беззаконных исходит беззаконие". А рука моя не будет на тебе.               


     Уже несколько месяцев болезнь не давала возможности забыть о боли. Сколько денег было потрачено на лекарства разной стоимости. Скольких дорогих специалистов пройдено.   Материальные блага, накопленные за годы работы, заканчиваются, а ведь она их гребла для детей и внуков… В голове вопросом застыла только одна леденящая душу  мысль: «Кто меня проклял?» и вдруг, как усыпляющее шуршание крыльев стрекозы, прозвучал ответ: «А ты подумай и поймёшь!»  Измученная недугом почувствовала, что кто-то смотрит на неё. Повернула голову – у её кровати стояла женщина, окутанная розовой дымкой.
-Вы тот целитель, которому я звонила?
-Нет, хотя во мне есть этот дар, но к тебе он не применим. Я прислана моими опекуншами Жизнью и Смертью показать грязные кадры твоего своекорыстного существования.
-Я всегда была честной – я удачно боролась за своё место под солнцем, и мне многие завидовали.
-Что такое честь, ты с детства не знала. Ты всегда была подлой и хитрой. Ты вела себя так, будто единолично наделена мудростью и разрешением на решение судеб других. Ты шла по головам и трупам… Ты и тебе подобные разделили людей по сортам, а то, что вы для НАС обыкновенная скудоумная пересортица, вам непонятно. Взятки, сплетни, анонимки – это всё на что ты была способна в этой жизни. Ты плодила вокруг себя рабоугодных, которые тебя наяву любя, тайно ненавидели, были твоими врагами – дождавшись случая, именно они тебя изничтожили. Избавившись от скорлупы унижения, они доживают свой срок людьми, достойными прощения и уважения. Ты же навсегда исчезла... Тебе не для этого давали возможность родиться. Но поэтапный разбор, сотворённого тобой, уже определён. Я здесь для обнажения деталей… Помнишь ту, которой ты сломала часть жизни? Конечно помнишь – она ведь тебе мерещится, снится, а после того как она тебе в глаза сказала, что знает, что это ты сделала всё, чтобы она ступила в чёрную полосу (но она не сломалась и продолжает жить достойно на зависть подонкам!), ты стал похожа на загнанную крысу.
-Да, я знаю, что поступила чуточку неправильно, но она не злопамятная – явно уже всё забыла.
-Тебе следует хоть сейчас узнать вековую догму, что в вопросах чести годы только злобу добавляют... Не только не забыла, но возненавидела и не простила, а непрощение хуже проклятия – оно молчаливо наступает. 
-Я готова покаяться перед ней!
-Кому нужно твои извинения и посыпания головы пеплом? Знаешь, что такое сверхнаглость? Это нагадить под дверью соседа, потом позвонить и попросить бумажку. Это же самое хочешь сделать ты… С тобой даже говорить не будут до такой степени ты противна и омерзительна… Такие как ты смешны, думая, что притащить на могилку обиженному или убитому веник, который вы называете букет, заказать в церкви по нём службу, то вас простят, и вы получите отпущение грехов. Нет! Многие из них возвращаются в жизнь только для того, чтобы раскрыть преступления и такие как совершила ты, и пострашнее. Все думают, что души живут на небе. Некоторые – да и у них другое предназначение, но нуждающиеся в отмщении всегда рядом со своими обидчиками. Они видят их каждый шаг. Слышат каждое слово и ждут того, кто поставит точку справедливости в конце их жизни. Слова: «Я тебя достану и с того света» – это не беспомощная виртуальность, а настоящая реальность. Слышишь звон? Это архангел Гавриил сзывает души недавно умерших на Страшный Суд, но к тебе это не относится. У тебя уже есть своё пристанище… Видишь нежный облачный туман, который надвигается на тебя? Это пространство, которое отделяет рай и ад. Сюда попадают те, кто уже при жизни получают своё наказание.  Он поглотит твою душу, рассеет её и отправит туда, где живут твои  родные. Она начнёт вместо воздуха наполнять их лёгкие: ты сама будешь развивать в своих близких болезни и сокращать года их существования. К тому же ты не проснёшься, потому что умерла, и завтра твои похороны. Заметь, я это говорю не без удовольствия… Предадут земле твоё тело, а что будет с твоей душой, ты уже видела. На тебе твой род прекратил своё бессмертие. Сама же ты ещё, будучи живой, умерла раньше смерти.
-Я признаю, что жила вредя многим. Я всё отлично понимала, что делаю, и я готова за это гореть в огне! Зачем же детей трогать?
-Рассмешила! Ты же всё делала для наследников – вот им ты и заплатила, а они будут за тебя расплачиваться… Мы предупреждали, чтобы ты остановилась, когда родилась твоя девочка, которую мы тебе даровали...
-Это же были только сны…
-Нет. К тебе приходили посланники, находившиеся с тобой всегда, и они вели список твоих деяний. Хорошие из них только те, что ты делала для своих домашних, но это не заслуга, а обязанность. Удивлена? Да, мы всегда рядом с живущими на земле. Нам нужны совершенные люди, и мы делаем всё, чтобы они таковыми становились. Тем, кому, не хватает сил победить затягивающих к себе фашиков, мы даём передышку – исчадье, юродствуя от бессилия, данную вынужденную помощь называют попыткой суицида или клинической смертью. Но! Тех, кто прошёл это укрепление, им уже никогда не преодолеть. И тогда не имеющие сраму и чести сущности начинают терять свою силу – ведь они так нуждаются в чистых душах, для подпитки своих, загнивших с момента зачатия. Найти новую доверчиво-наивно легко, но надо ещё лживо-притворно заставить её поверить в тебя, чтобы она разрешила себя поглотить и проглотить… К сожалению, иногда им это удаётся, так как нашим предупреждениям душа, которая уверена, что именно это та беда и радость, с которой она должна быть рядом, противится…
-Так эти души сами во всём виноваты!
-Виноваты? Твоя дочь покончит с собой от стыда перед  детьми и внуками – один из её поклонников уже заразил её некрасивой болезнью. Некоторые женщины только от подозрений, что партнёр подкинул им «венподарок», готовы расстаться с жизнью, а тут процесс проник глубоко… Здесь кто виноват? Похихикать не хочется, как ты любила за глаза это делать, распуская худословие, над людьми, которые были умнее, талантливее, при этом, откровенны с тобой бездарной и подлой? Фашики чудесно выгрызли твою душу, запустив туда свой ядовитый дурман стяжательства, которое и есть погибель твоего рода.
-Позволь мне с непростившими меня встретиться –  хочу выпросить, вымолить прощение. Я найду слова, чтобы они мне поверили и поняли.
-Нет! Поздно… Ты уже давно всеми, и мной так и неузнанной тобой в том числе, понята и всё, что нужно ты услышала. Моя миссия закончена. Я дождалась возмездия и теперь могу снова жить. Сегодня состоится сансара - я перейду в начальную человеческую стадию и буду отправлена тем, кто желает моего рождения. Я буду видеть, как исчезает семя, посеянное тобой, но никогда не помогу им – уже совершив такую ошибку в той жизни, мне её нужно исправить, чтобы жить и растить своих детей, оберегая их от таких как ты и никогда не отдавать силы своей души ничтожествам. А ещё мне нужно восстановить добрые имена тех, кого ты и тебе подобные, пытались извести. Вы между собой жили, да и живёте, как пауки в банке, но, когда нужно кого-то растоптать, вы объединяетесь не для дружбы, а чтобы полакомиться чужим страданием. Обиды этих людей всегда бок о бок с вами, но мстить вам сами не будут – каждая только указатель для тех, кто вернёт вам ваше. Почему-то вы от этого смрада своего задыхаетесь?.. По желанию этих обид раскрываются преступления и через много лет, и с этого мгновения расплачиваться начинают наследники, даже если виновные ещё живы…
      Весь наш разговор увидели во сне твои родные.

                А В ЭТО ВРЕМЯ…
     Прозвонил будильник. Женщина проснулась и очень удивилась, что за окном ночь. Время летнее и в восемь утра уже светло.  Она поднялась, прошла на кухню – темнота не рассеивалась.   
Услышав, что хлопнула соседская дверь, она открыла свою и обратилась к вышедшей с мусорным ведром соседке:
-У вас тоже за окнами темно?
-Как это? Вроде светло. Посмотрите.
     Зашли в квартиру. Комната была залита солнцем.
-Странно… У меня темень…
-Можно глянуть?
     Гостья удивлённо окинула взглядом квартиру. Ничего не обычного она не увидела, но, понимая после похоронное состояние хозяйки, сказала:
-У меня точно так же было бы, если бы не солнечна сторона. Не переживайте, посветлеет.
-Да. Сама не знаю, почему меня это взволновало…
    При этом побоялась сказать соседке, что просветления нет, но в нём она очень хорошо ориентировалась и всё видела. Правда, состояние было угнетённое. Наверное, от сна –  помнит, что он был странный, но вспомнить содержание его никак не может… А ещё реально пахло духами матери, но от этого запаха дочери было не по себе… он почему-то был затхлый…
    Проводив гостью, заглянула в комнату детей – та же тёмная картина. Она подошла к окну и распахнула его. Свет тут же заполнил жилое пространство.
-Ой! Это, наверное, кто-то костёр жёг и стёкла закоптились!
    Успокоенная догадкой, она их протёрла и быстренько занялась домашними делами - ведь скоро надо к врачу узнать результаты анализов...
    Женщина не видела, как дым бесцветно растворился по всей квартире. Теперь им дышали все, проживающие здесь… Процесс вымирания рода был запущен, и он закончится на недавно родившемся правнуке – этот подарок ему заблаговременно сделала щедрая прабабка.
                05.04.2017 год

     На аватаре:
1. Написано и сделано заключение по моим личным жизненным ситуациям;
2. Картинка из интернета.   
 


Рецензии
Хороший рассказ. Жизненный. Напомнило многих знакомых. Увы, многие любители ходьбы по чужим головам, не думают об расплате за грехи. Думают, что плата за успех, это их большие желания достичь его, потраченное время и нервы, действия и стратегия.И что успех, достижения ими окуплены тратой чего-либо. Но нет, высшие силы берут плату подчас иначе. Тема высшей, небесной справедливости мне интересна, но не понимаю(точнее понимаю, но порицаю) принцип кармической расплаты потомков за грехи предков. Не виноват, а по тебе жизнь ударяет как молотом.

Дина Милорадова   29.09.2019 18:17     Заявить о нарушении
Так и тот, кому гадость предок подложил, тоже перед бессовестным не был виноват. Вот небеса и показываю, что за всё и всех в жизни надо платить. Но я тоже зато, чтобы нагадивший сам расплачивался за свою подлость, при этом лишая наследника всего, что подло для него добыл.

Синильга-Лариса Владыко   29.09.2019 18:47   Заявить о нарушении
То, что человек взял, урвал, выбил от жизни и людей, не по праву(моральному, а подчас и не по юридическому), жизнь непременно отнимет. Пусть и спустя время. Подлецы смеются над словами о возмездии, карме, эффекте бумеранга, проклятьях, а невинно обиженные отчаиваются ждать справедливости, но время всегда всё приводит в гармонию и равновесие. А грехи, гнусные дела расшатывают равновесие в жизни, природе, в истории Рода. И да, Род легко осквернить своими делами. И родичи могут перестать помогать тому, кто позорит их род. То есть человек лишается родовой защиты.

Дина Милорадова   29.09.2019 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.