Вампиры вашего города. Обращение

- Расскажи мне, как это случилось с тобой?
Она секунду смотрит ему в глаза, потом отводит взгляд.
- Ты уверен, что хочешь это знать?
- Да, уверен, - он обнимает её крепче.
- Хорошо, я расскажу. Я жила в небольшом городе, в Эстонии. Там населения может тысяч пять и многие знают друг друга. В мой дом, где я жила, в соседнюю квартиру, приехал новый жилец. Молодой человек, галантный, симпатичный. А мне было девятнадцать лет. И я влюбилась в него. Он оказался вампиром. Однажды, он рассказал мне об этом и предложил стать такой же, как он. Я думала, что он шутит. Но он убедительно доказал мне, что нет. Тогда я испугалась..
На этом моменте Кай широко зевает.
- Я не поняла! Я тебе тут душу изливаю, а ты - зеваешь?!
- Нет - нет, что ты! Мне очень интересно. Рассказывай дальше.
- Ладно. Но больше не зевай! Так вот. Я долго думала, но я любила его. И в итоге я согласилась.
Снова зевок.
- Кай! - изогнувшись она отвешивает ему подзатыльник, - Ты охренел?!
- Всё! Больше не зеваю! Продолжай.
- Ну, в общем я согласилась. Тогда, в ту ночь, я осталась у него. Он зажег свечи и... да ты издеваешься?!
- Не, но просто история твоя - скукотища!
- Ты сам просил рассказать!
- Ну просил! Я же не знал, что это будет такой классический отстой!
- Можно подумать твоя история лучше! - она делает вид, что обижается.
- Конечно лучше.
- Расскажи.
- Да пожалуйста! Это было так: я был тяжело ранен после битвы при Ватерлоу! Лежал в госпитале, умирал уже, когда там появились Вальтури!
- Ктооооо?!
- Ну Вальтури!
- Что ты мне тут впариваешь?! - она возмущенно смотрит на него.
- Да точно!
- Какие еще Вальтури? Из "Сумерек"?
- Они! - он утверждающе кивает головой.
- Дурак! Ну я же на самом деле спрашиваю!
- Да нуууу?! Я думал тебе понравится! Ты же - фанатка этой лабуды Голливудской!
- С чего ты взял?
- А как по другому объяснить то, что ты на вечеринку последнюю намазала на себя
этот крем дебильный, блестящий?
- Ты ничего не понимаешь! - отвечает она, - Сейчас это модно, что бы кожа сверкала как у Калленов в фильме! Это не значит, что я фанатка!
- Ну конечно нет! - с улыбкой отвечает он, - Вы с подругами как с ума посходили.
- Ну прости. Просто, они могут гулять под солнцем в этом фильме. А нам.. мне.. мне так не хватает солнца.
- С этим я ничего не могу сделать, - он целует её в губы, - Рад бы, но не могу.
В дверь раздаётся звонок.
- О! - встаёт с кровати он, - Пиццу доставили! Сейчас я заведу его в квартиру, буду расплачиваться, а дальше по старой схеме.
- Мне будет не хватать этой квартиры.
- Перестань, ты здесь всего тридцать минут и она вовсе не наша!
- Знаю, но я так быстро привыкаю к интерьерам...
Он открывает дверь. Невысокий мужчина, ничего не подозревая, входит в квартиру...

   
   


Рецензии