Чудеса случаются

               
                (Идея Владимира Пастернака)

    В юности я работала в одном из отделов крупного банка. Раз в году мы обычно всем отделом выбирались за город на природу для спаивания коллектива. Спаивания - от слова "спаять", не подумайте чего-нибудь плохого. В то лето мы отправились во Владимирскую область. Автобус подвёз нас к реке и припарковался на автостоянке.  К  песчаному пляжу вела просёлочная дорога. Между рекой и просёлочной дорогой  -  лесная полоса шириной метров двести. До пляжа нужно  было пройти километра два, и мы пошли по лесочку. В руках я держала футляр с очками.
         
    Мы пришли на пляж, и у меня вырвался возглас:
    - Ой, я потеряла очки!
   
    Футляр был пуст. Как очки из него выпали, я не заметила.
    - Ты известная растеряша, часто что-нибудь теряешь, – отреагировали сослуживцы.

    Мы купались и загорали, ели привезённые бутерброды. Начинало смеркаться, и  назад идти решили по дороге.

    Я  подумала, что надо бы привезти домой немного лесных цветков.
    - Подождите меня пару минут, я сорву в лесу  несколько колокольчиков.

    Я вошла в лес, наклонилась к колокольчику и увидела свои очки. Держа очки в поднятой руке, я вернулась к коллегам. Раздались удивлённые возгласы:

    - Ну и ну! Это просто нереально!

    Действительно! Как такое оказалось возможным! Вероятность найти очки в лесу, не зная, где они были потеряны, я бы оценила примерно в одну миллиардную долю процента. И эта бесконечно малая доля сработала.

    Как ни странно, большинство потерянных мной вещей каким-то образом ко мне возвращалось. Что-то  приносили незнакомые люди, что-то обнаруживалось в бюро находок, а что-то само находилось  в неожиданных местах.
Однако,  случая, подобного тому, который произошёл с очками, никогда не повторилось.

    И не удивительно. Такие чудеса случаются лишь однажды. Однако, это не исключает появления  иной разновидности чуда. Но, как говорится в популярной телепередаче, это будет уже совсем другая история.


Рецензии
Уважаемая Виктрия!
Это могут быть и не чудеса. Если у Вас найдётся минутка, почитайте "Господин Коровьев пошутить изволили". Чудес и со мной случались, и не раз. Но это уже никак чудом не назовёшь. Пошутить изволили...
Володя Левитин.

Володя Левитин   21.05.2018 04:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.