Осенняя тоска

Приди! Возьми меня, печаль!
Тебя я больше не боюсь.
И пусть меня уносит вдаль
Моя навязчивая грусть.

Сковала город злая ночь.
Ноябрь сегодня входит в силу.
Ветрами забирая прочь,
Что мне когда-то было мило.

Я в комнате своей один.
И темнота в мой дом проникла.
Противится я не хочу.
Моя душа к тебе привыкла.

Так что же ждать!? Давай гори!
Пылай огнем во тьме ненастья.
И с тяжкой болью говори
Мне про упущенное счастье.

(2013 г)


Рецензии
Но вместе с листьями тоска
Унесена пусть будет ветром,
А новые зимы снега
Как чистый лист, пусть станут сердцу.

И повторю я вновь и вновь,
Повтора и не замечая.
Не может умирать любовь
И что конец - всегда начало.

Вера Куприянович-Соколова   13.04.2017 20:09     Заявить о нарушении
Но это ваш стих. Мой стих исключительно депрессивный. Мне такое продолжение не подойдёт)

Владимир Мухинн   13.04.2017 20:23   Заявить о нарушении
Ни в коем случае))):Я никогда не предлагаю авторам вносить изменения в их произведения - разве что могу про опечатку сказать)
Если пишу в отзыве нечто в рифму - значит понравился стих и захотелось самой пофантазировать)
Большинство моих отзывов экпромты и немного "корявые" в литературном плане)

Насчет депрессии интересно получается)
С одной стороны, грустное настроение знакомо многим и грустный стих может быть кому-то близок. Он может сказать читателю, что он не одинок в своей грусти.
Однако, в последнее время я пришла к выводу, что стихи должны лечить и даже грустный стих должен содержать хоть лучик надежды.
В этом случае, может, и грустному читателю станет лучше)))

У меня самой было раньше в стихах много конкретной депрессухи, но сейчас она собрана в отдельные публикации и почти спрятана от читателя)

Теперь размещаю только публикации, где есть надежда.
Сейчас я просто делюсь с Вами опытом и ни в коем случае не учу, но просто хотелось поделиться выводами, к которым сама нелегко шла.

Вера Куприянович-Соколова   13.04.2017 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.