о нас, которых не было

Он мрачный, закрытый и едкий. Ты никогда не узнаешь, что происходит у него в голове. Колючий взгляд и грубые насмешки над другими. Отталкивающая привлекательная внешность. Закрытый, невыносимо закрытый от всех окружающих его людей. Моментами добрый и болтливый, но не о том, не с теми. Какого это, быть человеком из твоей жизни? Знаю только, что с тобой, как в . Сила действия, равна силе противодействия. Чем больше давишь, тем больше ты отталкиваешь.

Моя любовь к тебе началась с ненависти. Жгучей, словно подземная магма, подчиняющая себе мозг, сердце, логику, слова и все мои действия. Общение - с разговоров о самоубийстве.

Можно я перепишу нашу историю? Где сказка, пышущая романтикой, взаимной любовью и совместной жизнью до гроба?

Иду мимо парфюмерного, не удерживаюсь и захожу. Хватаю несколько тестеров с твоими духами и жадно вдыхаю запах. Рот полуоткрыт и я ощущаю на нёбе привкус твоей кожи.

Какая я в твоих воспоминаниях? Какой может быть девушка, которая произносила в лицо самые изощренные оскорбления, а затем шептала слова любви? Кричала о ненависти, а потом целовала. Ненормальная. Я не знала тогда о физике. Что, чем больше ты делаешь для человека, тем меньше ты от него добьешься.

Пробуждение было на удивление легким. Вертолеты в голове мирно подремывали и дельфины в желудке, на удивление, молчали. Им грустно. Либо они уже привыкли к каждодневным дозам алкоголя.

Смотрю на себя в зеркало и мне тоже становится грустно. Кофта в следах толи кетчупа, толи древней засохшей краски, но все это очень живо напоминает кровь. О да. Каждую ночь я сталкивалась в битве со страшным. С собой. Расчленяла мысли, несбывшиеся надежды и желание вернуться.

Волосы торчали в разные стороны. Хотела бы сказать словно у химеры, но нет. Это была скорее старая, здорово потрепанная жизнью, мочалка.

О Боже, звуки саксофона с улицы сводят с ума. И как они умудряются долететь до 8 этажа? Или это уже в моей голове?

Беру черные тени и начинаю густо подводить опухшие от слез веки. Получается не очень.

Надо на воздух. Надеваю пальто, шарф.. Нет, не то. Мое лицо слишком ущербно, для такой одежды. Оно сюда не подходит. Вот старая балоневая куртка в самый раз. Теперь всё как надо.

В какой момент всё начало так убого ломаться? Вот я опять задала необратимое количество вопросов, на которые я уже никогда не узнаю ответов.

Если бы я наблюдала всё это со стороны, я бы смеялась. Громко. Но сейчас я та самая, глупая главная героиня. Сломленная, у которой глаза болят от слез и от малейшего косого взгляда начинает задыхаться. С каждой секундой меня затягивает всё глубже. Главный герой всегда прекрасен тем, что успевает вовремя всех спасти.
Но успеешь ли ты?


Рецензии