Расставание

Она присела на кровать рядом с ним. Вечер. Можно поговорить о том, что волнует больше всего. Можно задать тебе несколько вопросов? Ему не хотелось разговаривать, он уже знал, что все решено и предопределено. И все же согласился. Время пришло, чтобы все расставить по своим местам окончательно.
Она начала осторожно, боясь спугнуть возможность объясниться. - Ты охладел ко мне. Я тебя теряю. Я не знаю, как мне быть. Я не хочу уезжать. Я хочу быть с тобою. Что я могу изменить в наших отношениях?
Он лениво улыбнулся. - Уже ничего. Я устал тебя прощать, относиться к тебе как к маленькой девочке. Самое главное, что у меня нет веры тебе. И моя любовь тихо угасла.
Для мужчины очень важна вера в него. Ему важно знать, что когда ему нужна помощь, ты будешь подносить патроны. А я получал лишь подножки. Я благодарен тебе, что ты научила меня любить себя и заботиться о себе. Я понял, что важнее всего в паре. Я столько раз говорил тебе, что мы не подходим. А ты только слышала себя. У меня уже нет вины перед тобою. Я тебе ничего не должен.
Мы оба учились быть благодарными. Постигали науку быта и общения в отношениях. Но этого мало. Без доверия все бессмысленно. А его давно уже нет. Я уже перестал переживать. Я научился принимать и улыбаться. Я начал думать о себе. Ценить себя и свои желания.
Она, молча, кусала свои губы. Ей нужно возвращаться домой. Или искать другую возможность остаться здесь. Ей так не хотелось в это верить. И в тоже время она начала понимать главное. Что все подошло к логическому завершению. И все серьезно.
Она не могла плакать, она привычно заталкивала обиду в себя. Ум лихорадочно думал, как поступить. Может и в этот раз все отменится. А в душе нарастала тревога, что время ушло. Надо готовиться к возвращению домой.
Я подумаю об этом завтра, сказала она себе и легла рядом. Перед ней начали всплывать картины, где она была счастливой и беззаботной. Приходило понимание и благодарность к тому, что уже не вернешь. Каждый пойдет своим новым путем развития. Контракт закончен. 06. 04.17.


Рецензии