Одни дома

Жена улетала в свой родной город на неделю. Там, после долгой болезни, скончался ее дядя. Дядя при жизни был редкостной сволочью, разругался почти со всей родней и, в отместку им, составил завещание в пользу племянницы. Жена, то бишь та самая племянница, видела дядю раз в жизни, про завещание, до его оглашения, понятия не имела и теперь решила лететь на похороны, что бы проявить хоть какую благодарность.

Мне же предстояло эту неделю приглядывать за нашими детьми. Пятилетней Мирандой и почти трехлетними близнецами Томасом и Эриком. Ах да, и за котом тоже. Я договорился на работе, что эту неделю буду работать дома.

День 1.

Детей следовало сдать в садик в 8 утра. До самого садика ровно 5 минут езды. Будильник прозвенел в 7:20. Похоже, это было ошибкой. Миранда крутилась перед зеркалом, примеряя уже шестую футболку. Томас убегал от меня по всему дому, крича что не отдаст свой памперс. Да, он все еще ходил в подгузниках, но мы над этим работали. Так, по крайне мере, отвечала жена всем удивленным родственникам. Томас был пойман и отнесен в ванну. О боже, я уже не помню, когда последний раз менял закаканный памперс. Фу, ну и вонь! Интересно, это каждый раз так или мне сегодня особенно повезло? Пока переодевал Томаса, Миранда определилась с одеждой. Отлично! Где Эрик? Ведь я его разбудил! Эрик пропал и не откликался. Миранда сообщила, что он, как всегда в кладовке. Что-то не помню я такого "как всегда". Впрочем, Эрик действительно был в кладовке, он притащил туда свое одеяло и сладко спал. Полусонный Эрик дал одеть себя почти без сопротивления. Часы показывали 8:15 и я поторапливал детей. Неожиданно Миранда вросла в пол. Что? Заколка? Какая еще заколка! Ты и без заколки красивая, пошли же! Но нет, на заколке свет сошелся клином. Миранда ревела в три ручья, и я бросился на поиски. Близнецы пришли на помощь, а, точнее, просто расшвыряли вещи в комнате сестры. Проклятая заколка как в воду канула. Пришлось пообещать Миранде купите новую, еще более красивую заколку. Только после этого рев перешел в тихие всхлипывания и мы, наконец-то, покинули дом. В садик мы приехали в 9:20. Интересно, как жена успевает все это за 40 минут?

Я вернулся домой и навел в детских относительный порядок, покормил кота и даже почесал ему спинку. Из садика детей надо было забрать в 15:30 и у меня было еще довольно много времени поработать. В 14 от компьютера меня отвлекла жена, она звонила узнать как у нас дела, рассказала о своей встрече с адвокатом и жутко недовольными кузенами, а заодно поинтересовалась, что у нас на обед. Черт возьми! Обед! Готовкой дома в основном занималась жена. За мной всегда оставалась только жарка мяса для гостей. Все были в восторге от моих отменных стейков. Решено, сделаю стейки и отварю овощи.

Похоже, я дал маху. Дети брезгливо смотрели на нарезанный кусочками стейк. Может, им не нравится мясо средней прожарки и вид крови? Овощи тоже не вызвали интереса. По телефону жена посоветовала делать им просто овощное пюре и не давать полусырое мясо. А сейчас пришлось заказать пиццу. Дети были в восторге.

По наводке жены я подготовил одежду для садика на завтра. С мальчишками проблем не было, я просто достал сам все из шкафа. А вот Миранда устроила мне получасовой показ мод и напомнила про проклятую заколку. Заверив дочь, что завтра она точно получит не одну, а две новые заколки, я пошел спасать кота. Близнецы умудрились впихнуть его в коробку из-под пиццы и толкали по полу по всему дому. Миранда забрала несчастное животное в свою комнату успокоить. Укладывая детей спать я нашел кота мирно спящим в кукольной коляске. На коте были чепчик и пышная юбка.

Я компенсировал коту его страдания несъеденным детьми стейком, посмотрел фильм и лег спать. Будильник я завел на 6:30.

День 2.

Ну и рань! Зато сегодня не опоздаем. Миранда довольно быстро влезла в приготовленную заранее одежду и занялась выбором бус. Томас был загнан в ванну. Фу! Неужели это вчерашняя пицца так повлияла на пищеварение? Ну и вонь! Эрик был вытащен из кладовки и впихнут в одежду. Я сдал детей в садик в 7:55 и ощутил прилив гордости.

Проработав до 14, я занялся приготовлением обеда. Так, хорошо, все овощи отварить и истолочь в пюре. Проще некуда, там более я готовить умел, просто не любил. И рыба, надо пожарить рыбу. Так, минуточку, а с костями как? Выковыривать сейчас или уже потом перед тем, как дать детям? На это уйдет вечность! Может, стоило купить филе, а не медальоны... Выход был найден - рыбные палочки. И рыба, и без костей, и дети любят, особенно с кетчупом. Коту досталась забракованная мною рыба, с костями он справился на отлично.

Воспитательница Миранды напомнила, что завтра у них поход в парк. Вся группа, оказывается, ходит в центральный парк каждую среду, где они играют, изучают природу и устраивают пикник. Надо же, какие молодцы! Забрав детей, мы отправились в торговый центр за заколками. Пока Миранда выбирала, примеряла и расспрашивала меня какая красивее, мальчишки откуда-то раздобыли тележку и наехали со всего маху на даму лет 50-ти. Я поскорее оплатил все 8 заколок, всучил пакет абсолютно счастливой Миранде и мы поспешили к месту катастрофы. Близнецы, опасаясь нагоняя дружно заревели, а дама, потирая ногу, принялась меня отчитывать. Вот интересно, с чего это я плохой отец? Меня там вообще не было! Что-то я не то говорю... Дама же раздулась от возмущения и уже готовилась сравнять меня с землей. Я поскорее извинился, подхватил детей и мы покинули торговый центр.

Обед дети съели без проблем и затребовали мультики. Ну мультики, так мультики. Впрочем, мне удалось заставить Миранду выбрать себе наряд на завтра. Я даже помнил про поход в парк и настоял на шортах.

Пока мы возились с одеждой, близнецы пренебрегли мультиками, нашли малярный скотч и обмотали им кота. Качественно так обмотали, получилась настоящая египетская мумия. С трудом сдерживая хохот, я освободил кота, сделав предварительно пару фото. Отправлю жене, пускай повеселится. Хорошо, что малярный скотч не такой липкий и кот избежал депиляции.

Я уложил детей спать, порадовал кота кусочком ветчины и посмотрел фильм.

День 3.

Нет, ну как жена все успевает за 40 минут?! Мне требуется ровно в два раза больше времени! Миранда выбирает, какую из заколок нацепить. Томас! Ага, попался! О ешкин кот! Я всерьез подумываю, чтобы купить противогаз! С Эриком все ясно. Кладовка.

Мы отлично укладывались по времени и я был весьма доволен. Пока вдруг по дороге в садик Миранда не поинтересовалась, что я подготовил ей для похода в парк. В смысле?! Оказалось, что все дети по средам берут с собой еду для пикника в парке. Я важно сообщил дочери, что она уже большая, поэтому может сама выбрать, только побыстрее. И припарковался у ближайшего магазина. Довольная Миранда выбрала печенье, пакетик с конфетами и вафли. Я добавил сок и пару бананов и мы поспешили дальше.

С обедом я решил схалтурить. Неподалеку от дома была кулинария и я купил там котлеты и какие-то овощные палочки в панировке. Палочки мне порекомендовала продавщица, заверяя, что дети все сметут и попросят добавки. Она не соврала.

Воспитательница Миранды высказала мне свое недовольство. Оказалось, что в парк следовало взять бутерброды или что-нибудь подобное, но никак не сладости. Провиант Миранды вызвал зависть одногруппников и, как следствие, поток слез. Заверив воспитательницу, что такое не повторится, мы поспешили домой.

Дома дети захотели порисовать. Да пожалуйста, вот бумага, вот фломастеры, а я могу еще немного поработать.

Как?! Как всего за полчаса можно изрисовать всю бумагу, стол и друг дружку?! Хотя нет, не друг дружку... Миранда, похоже, сама изобразила себе макияж, а вот стол уже работа близнецов. Стол был покрыт какой-то пленкой и отмылся довольно легко. Хуже обстояло с Мирандой. Ей вдруг не понравился макияж и она требовала немедленно все смыть, при этом она выдиралась и уверяла, что мыло щиплется и я тру слишком сильно. Пришлось пренебречь воплями и применить немного силы. Через 20 минут надутая и разобиженная Миранда выбирала одежду на завтра. А у одного ее глаза все же проглядывались остатки синего фломастера.

У кота, похоже, сегодня был выходной, близнецы не добрались до него.

День 4.

Как же хочется спать! Впрочем, поимка и переодевание Томаса немного меня взбодрили. Это амбре и мертвого разбудит. С остальными детьми проблем не возникло и мы оказались в садике вовремя!

Работы сегодня было мало и я решил убрать дома. Убирая кухню я обнаружил, что кто-то из детей добрался с фломастерами до дверцы шкафа. Это пускай жена оттирает, она наверняка знает чем. И вообще, надо купить детям мелки, а фломастеры выкинуть на фиг! В ванной возвышалась гора детской одежды. Ну еще бы. Миранда меняет наряды, как особа голубых кровей, а близнецы вечно чем-то пачкаются. Надо бы постирать. Как пользоваться этой машиной-то? И инструкции нигде не видно. Нет уж, одежды в шкафе полно, пускай жена стирает. Вот полы могу помыть.

Через час я с трудом разогнул спину. Похоже, я женат на роботе! Как жена умудряется, помимо домашних дел, ходить в бассейн, тренажерный зал, различные курсы и семинары, да и еще встречаться с подругами попить кофе?

Вечером дети снова затребовали мультики, а точнее песню из "Холодного сердца". Миранда нацепила платье Эльзы. Да, этот мультик был просмотрен детьми сотни раз и я помнил его наизусть. Так вот, Миранда в платье и в туфлях жены пела во все горло в свой игрушечный микрофон. Томас притащил ксилофон (откуда у нас это зло?) и во всю мочь колотил по нему молоточком. Эрик, похоже, был на подтанцовке, он нарезал по залу замысловатые виражи. Роль кота осталась неясной, Миранда периодически стискивала его в объятиях и кружила в вальсе. Через час трио выдохлось и дало уложить себя спать без боя.

Я открыл для кота банку паштета, а для себя бутылочку пива.

День 5.

Миранда возилась с выбором нарядов, вчера мы забыли подготовить. Томас... Тут без изменений. Мне кажется, я начинаю терять обоняние. Эрика в кладовке не оказалось. Он решил далеко не ходить и забрался в шкаф на пустую полку. В садик мы все же успели вовремя.

Поработав определенное время, я приготовил лазанью и забрал детей.

Миранда изъявила желание испечь булочки. Это мы можем! Мальчишки в кухонных делах отказались принимать участие. Пока мы возились с тестом эти монстры умыкнули пачку какао. Какао было опробовано на вкус, отвержено и высыпано поверх мирно спящего на стуле кота. Вы когда-нибудь пробовали убрать ото всюду полкило какао? Нет? Вот и я предпочел бы не пробовать. Гадкий порошок разлетался повсюду и въедался во все поверхности. Хуже дело обстояло с котом. Он недовольно встряхнулся и попытался слизать с себя порошок. Ощутив горечь, несчастное животное взвыло и попыталось поддаться панике. Благо, я оказался быстрее. Кот был заперт в ванной, разберусь с ним потом. Я переодел близнецов, запретил им заходить в зал и принялся сметать какао. Точнее, пытался смести, засосать пылесосом и вытереть мокрой тряпкой. Миранда путалась под ногами и напоминала о булочках. Через час я кое-как отмыл очумевшего кота, впустил зареванных близнецов в зал и снова занялся булочками.

Похоже дети чувствовали, что папа на пределе и остаток вечера вели себя прилично. Подкрепившись свежими булочками, они безропотно отправились спать. Кот с недовольной миной сидел на комоде, крутил носом, периодически пытался вылизаться, морщился и тяжко вздыхал. Даже кусочек ветчины не вызвал у него особого восторга. Я посмотрел фильм и лег спать. Какое счастье, завтра выходные, можно поспать подольше, а послезавтра вернется жена!

День 6.

Закон Мерфи работал на полную катушку. Всю неделю я будил детей, при этом они оказывали всяческое сопротивление, Эрик же вообще прятался со своим одеялом в кладовке! А сегодня ровно в 7 утра на меня обрушились три вертлявые и визжащие тушки. Я попытался притвориться спящим, авось уйдут. Ан нет, Томас уселся своим наполненным подгузником мне на голову и сон как рукой сняло.

После завтрака дети стояли на ушах так, что даже терпеливый кот залез на холодильник и следил оттуда горящими глазами. На улице лил дождь и мы решили отправиться в бассейн.

Как я переодевал детей в гардеробе, это отдельная песня. Вдобавок выяснилось, что я взял розовый, а не лиловый купальник Миранды и это было катастрофой. Катастрофа была купирована обещанием купить мороженое. Самое большое, клубничное. Неожиданно перед самим бассейном Эрик врос в пол и горько заревел. Боишься воды? Что за чушь! Две недели назад не боялся, а тут вдруг испугался! Громкий рев начал собирать зрителей. Что делать? Сделать вид, что это не мой ребенок? Сгрести в охапку и затащить в воду? Поехать домой? Эрик сквозь слезы что-то пытался сказать. Что там тебе мама дала тогда? Волшебный браслет, дающий смелость... Благо Миранда сообщила, что это была все навсего резинка для волос. Я одолжил у дочери "волшебный браслет" и рев прекратился.

Далее все прошло без инцидентов. Дети купались, катались с горок, играли в мяч, подкреплялись в кафе и снова неслись в воду. Периодически кто-нибудь из них засыпал в шезлонге для восстановления сил. Многочасовая идиллия!

Дома уставшие дети вели себя смирно. Мы почитали книгу, посмотрели мультики и даже нарисовали картинку для мамы. Мелками.

Кот, простивший нас, выклянчивал вкусности.

Завтра вернется жена! Как я по ней соскучился!


Рецензии
Очень весёлый, жизнерадостный рассказ. Я смеялась, читая его. Автор обладает великолепным чувством юмора. С нетерпением жду новых произведений.

Юлия Елшанская   06.04.2017 17:23     Заявить о нарушении