Космической любви Ромео...

                Жене  на 8 Марта.

                Космической любви Ромео
                пусть не дано мне испытать.
                Двенадцатилетнего напева
                совместной жизни не убрать.

                И я люблю свою Джульетту.
                Надёжно, искренне люблю,
                не так, как пламя жжёт планету,
                а как неброскую зарю.
               
                Пусть надоела, пусть приелась,
                но без неё не будет дня.
                И я возьму такую смелость
                сказать, что Маше нужен я.

                Такой, как есть, её приемлю,
                свои уменьшу я грехи…
                Писать не буду в стол и в землю
                ей посвящённые стихи.

                08. 03. 99. г. Кагул.
               


*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии