Слеза Ангела
История эта приключилась с Ваней зимним днем в детском саду на занятии по рисованию. Детям раздали краски и альбомы, и воспитательница Надежда Ивановна попросила нарисовать детей то, что им нравится. Ванюшка немного задумался:
-Может мне нарисовать море и корабль, ведь я хочу стать моряком.
Он уверенно взял кисточку, обмакнул ее в голубую краску и только хотел изобразить морские волны, как кисточка сама, совершенно произвольно, без усилия со стороны Ванюшки, стала что то рисовать на белом листе. Ваня изумленно смотрел на все это. Он держал кисточку в руке, но он точно не водил ей по бумаге. Кисточка сама по себе двигалась. Через минут десять рисунок был готов. Ванюшка смотрел на свою картину и не мог понять, что на ней изображено. Весь листок был заполнен голубыми завитушками, очень разными и замысловатыми, но очень красивыми. А сверху лился розовый свет. Надежда Ивановна ходила по комнате и иногда заглядывала в детские рисунки.
-Так, дети, достаточно рисовать, пора обедать, пишите свое имя на листочках и я их буду собирать,- сказала она.
Случайно ее взгляд опустился на рисунок Ванюшки. Она резко остановилась и замерла, как часовой на посту.
-Ванюшка, как это красиво!- восторженно произнесла Надежда Ивановна,- но что здесь нарисовано, я что- то не пойму?
-Я не знаю. Это не я рисовал,- честно признался ребенок.
-А кто нарисовал эту красоту?- опускаясь на корточки и обнимая Ванюшку, спросила воспитательница.
Ваня пожал плечами и тихо сказал: « ОН». Надежда Ивановна взяла в руки рисунок, посмотрела на него внимательно еще раз, потом перевела взгляд за окно:
-Дети, рисунок Вани - это вид из нашего окна. Посмотрите, на улице медленно подает снег, чистый, голубой. А из- за снежной тучи показалось солнышко, и его лучи пронизывают каждую падающую снежинку. Ванюшка смог все это увидеть и нарисовать. Это потрясающе.
Она еще раз обняла Ванюшку.
-Так, кто тебе помогал рисовать, ты говоришь?-снова спросила Надежда Ивановна.
-Он,- показывая на пустоту рядом с собой, ответил Ванюшка,- он часто рядом со мной, маленький, озорной, я не знаю, как его зовут.
-Ты, мой милый фантазер,- и она погладила Ванюшку по головке.
Ваня давно понял, что взрослым лучше не рассказывать, про своего невидимого друга. Но он его часто видел. Видел его не полностью, а только очертания, это когда светло. А если ночью- то ОН был хорошо виден. Это был маленький Ангел, звали его РАМ. ОН часто прилетал к Ванюшке, и они вместе весело играли, это был очень озорной Ангел, веселый и подвижный. И ОН очень любил Ванюшку. А еще РАМУ нравилось быть в детском садике вместе с Ваней. Рам хорошо знал всех детей в его группе. Иногда Он вытворял смешные вещи. Ну, например, утром до завтрака дети делали зарядку. Они выстраивались в шеренгу и по команде Надежды Ивановны выполняли всякие упражнения. Веселый Ангелочек был, как всегда рядом с Ванюшкой. Но Ему не хватало места, чтобы втиснуться в шеренгу рядом с другом. Возле Вани стояла толстенькая девочка по имени Наташа. Рам тихонько стал щекотать Наташу, чтобы та подвинулась и освободила ему место. Девочка сначала поерзала недовольно, стала отмахиваться от невидимого соседа, а потом не выдержав щекотки, громко рассмеялась и отодвинулась от Ванюшки. Свободное место тут же занял Рам. Он очень любил утреннюю зарядку.
-Наташа, в чем дело? Что смешного в нашей гимнастике?- строго спросила воспитательница,- итак, внимание, дети : руки вверх и в стороны!
Когда Ванюшка поднял руки вверх, озорник Рам, стал щекотать и его. Веселое настроение передалось всем детям. Зарядку продолжать не было никакого смысла.
-Дети, хватит смеяться, что то вы сегодня очень веселые. Заканчиваем наши упражнения быстрой ходьбой, - стараясь настроить на серьезный лад, командовала Надежда Ивановна.
Ванюшка видел, как Маленький Ангелочек маршировал вместе с детьми. Потом дети пошли мыть руки. И тут без шуток невидимого озорника не обошлось. Струи воды из крана, почему то разлетались в разные стороны. Детям было весело, только воспитатели не понимали в чем тут дело. Ваня пытался объяснить воспитателям про маленького Ангелочка, который часто бывает рядом с детьми, но его не понимали, считая, что все это выдумки. Ведь никто кроме него не видел этого милого Ангелочка.
Как то вечером в выходной день, родители Ванюшки ушли в театр, а его оставили со старшим братом Костей. Костя редко играл с младшим братом. Ведь Косте было двенадцать лет ,и он считал, что ему не очень интересно заниматься с малышом. Ванюшка достал конструктор «Лего» и стал собирать пожарную машину из деталей конструктора. К Косте пришли друзья, они играли в компьютерные игры, у них было шумно и весело. Ванюшка был один в своей спальне. Без родителей было грустно. Он быстро собрал пожарную машинку и сел около окна смотреть на улицу. За окном было темно, вечер, зима. Тусклые фонари освещали двор. Вдруг Ванюшка увидел светящейся силуэт, это был, конечно, Рам. Вы не поверите, но ОН катался в полном одиночестве с ледяной горки. И ЕМУ это очень нравилось. Ваня мысленно позвал своего друга:
-Рам, пожалуйста, побудь со мной. Мне очень одиноко. Никто со мной не играет.
Через секунду маленький АНГЕЛ был уже в спальне Ванюшки.
-Ты, что грустишь?- спросил ОН малыша.
-Рам, расскажи мне о себе, где ты был эти дни, я тебя не видел несколько дней,- попросил Ванюшка.
Ангел обнял друга своими маленькими крыльями. Ванюшка почувствовал объятия Ангела, и на душе стало радостно.
-Рам, скажи, у тебя есть родители: мама и папа?,- спросил любознательный Ванюшка.
-Ангелов создает Бог. Это и есть наш Родитель. Но у меня много Учителей и Наставников. Они похожи на ваших воспитателей в детском саду. Они дают мне необходимые знания. Вчера они поручили мне несколько заданий. Я должен был вылечить собаку, которая сильно заболела у одного американца в Нью Йорке. Этот человек очень молился и просил Ангелов вылечить свою собаку. У этого мужчины никого кроме собаки нет. Ангелы услышали его молитвы и решили помочь. Именно это задание я и получил от Старших Братьев. Я прилетел в этот город, нашел этот дом и эту собаку. Я направил на нее свой исцеляющий луч и в течении часа окутывал ее тельце Ангельским светом. Этот свет растворил ее болезнь, и собака после пятидневного паралича ног, встала и побежала. Если бы ты только видел радость того человека. Он с такой нежностью гладил своего пса и даже плакал от радости. Я это видел и радовался вместе с ним.
Потом Учителя мне дали задание помочь гномам, живущим в большом камне в лесу на севере вашей страны. Я нашел этих гномов по зову, с которым они обратились к Ангелам. Какие- то темные силы, просочились из глубин земли, и постоянно мешали им в работе. И Я сражался с этими злыми силами, и как видишь, победил их. Вот такую работу мы, Ангелы, постоянно выполняем. Я еще маленький Ангел, мне всего две тысячи лет. Я люблю, как все дети на Земле, шалить и резвиться. Я рад, что ты меня можешь видеть и разговаривать со мной. Я очень ценю нашу дружбу.
Пока Ангел РАМ все это рассказывал своему другу, Ванюшка заснул в его нежных объятиях.
-Спокойной ночи, мой милый,- с любовью произнес Небесный житель.
Дни проходили за днями, растаял снег в лучах весеннего солнышка. Дети в детском саду готовились к празднику весны. Они разучивали стихи и песни к этому дню. И как -то раз на занятии, где дети разучивали песни, появился маленький Ангел Рам. Он, как всегда, разместился рядом с Ванюшкой. Было видно, что ЕМУ очень нравится слушать пение детей. Вдруг Ванюшка увидел, что в руках у Рама оказались маленькая арфа. Рам стал подыгрывать мелодию в такт песни. Получалось очень красиво. Надежда Ивановна радостно дирижировала этим хором. Песня закончилась, а мелодия продолжалась. Надежда Ивановна изумленно подняла брови: « От куда эти прекрасные звуки?» Она стала привыкать к необычным явлениям в этой группе. « Там, где этот милый Ванюшка, всегда происходит, что- то странное и необъяснимое»- подумала она. « Это играет арфа, но от куда эта мелодия? Странно и непонятно. Наверное, только я это слышу» .
Но эти звуки слышали все дети. Они привыкли к чудесам. Они жили в мире чудес и были открыты любым неожиданностям. В зале было тихо, все слушали музыку Рама. Маленький Ангел вдруг взмахнул крыльями и улетел. А музыка еще несколько секунд звучала.
-Это было очень красиво, спасибо, дети, - наконец произнесла Надежда Ивановна,- а теперь одеваемся на прогулку. На улице весеннее солнышко и тепло.
Дети с шумом побежали к своим шкафчикам надевать уличную одежду. На улице снег растаял, и на его месте появились лужи. Для детей - большое удовольствие в резиновых сапогах шлепать по воде. Воспитатели не разрешают им это делать, но разве усмотришь за всеми сразу. У Ванюшки сапоги зеленого цвета с белой подошвой. Вверху у них пришита не промокаемая ткань с завязками. В таких сапогах смело можно шагать по самым глубоким лужам. Что и делал Ванюшка.
На участке раздавался смех детей. Дети собрались возле большой лужи. Когда к ним подошла Надежда Ивановна, она увидела, как из лужи во все стороны разбрызгивается вода, хотя никто не шлепал по воде.
-Опять чудеса возле наших детей,- подумала она и увела детей подальше от странной лужи. Ванюшка не хотел уходить, он видел как маленький Ангелочек, создает эти брызги. И улучив момент, сам встал в лужу и шлепнул по воде несколько раз.
-Ванюшка, уходи из лужи, ты будешь весь мокрый,- строго сказала воспитательница,- весной так сложно гулять с детьми,- подумала она.
А детям весна в радость. Оживает природа после зимней спячки. На детских площадках, где растут сосны, появляется много птиц. И птичий гомон соединяется с детскими голосами и получается общий хор, звонкий и веселый.
-Как хорошо весной,- подставляя лицо солнечным лучам, подумала Надежда Ивановна.
С каждым весенним днем оживала природа, и с каждым днем растут и меняются, взрослеют дети. Они как, маленькие грибочки, политые солнечным дождем, тянутся вверх к небу, к солнышку. Проходит весна, лето. Ванюшке исполняется шесть лет. Теперь он уже в подготовительной группе детского садика. Пройдет еще год, и он поступит в школу. Ванюшка уже знал все буквы и начал слагать их в слова. Теперь ему очень нравилось читать вывески на зданиях и название книг. Он любил рассматривать картинки в своих любимых книгах и читать слова под этими картинками.
Своего друга, АНГЕЛА РАМА Ванюшка теперь видел редко.
-Наверное, у него много заданий от Учителей, которые надо выполнить,- думал ребенок,- и ОН не может прилететь ко мне.
Как то вечером, Ванюшка принес любимую книжку про Карлсона, своему старшему брату Косте, чтобы тот ему почитал. Костя сидел, как всегда, за компьютером.
-Костя, почитай мне, пожалуйста, ну хоть немного,- стал просить ребенок.
-Ваня, ты же видишь, что я занят. Ты сам уже умеешь читать,- не отрываясь от компьютерной игры, ответил старший брат.
Ванюшка грустный пошел в свою спальню. Он открыл книгу, полистал ее и на любимом месте остановился. Читать не очень получалось. Настроение стало печальное. Он подумал о РАМЕ, как давно он его не видел. Неожиданно Ваня почувствовал его присутствие рядом. Он его не видел, но чувствовал.
-Милый РАМ, ты здесь?- тихо спросил малыш.
-Да, я рядом с тобой,- прозвучало в голове у Ванюшки.
-Почему я тебя не вижу? Я очень хочу тебя увидеть,- требовательно произнес Ваня.
-Милый, ты стал взрослее, ты изменился,и теперь тебе видеть меня не просто. Но если ты этого захочешь всем своим сердцем, это может у тебя получиться.
Ванюшка закрыл глаза и через минуту увидел своего небесного друга. Рам оказался выше, чем раньше. Теперь его рост был, как у взрослого человека и крылья его были мощные и сильные.
-Ты совсем другой,- с удивлением сказал Ванюшка.
-Да, я изменился, потому что мне придали силы и мудрости мои Учителя для выполнения серьезной работы. Я покидаю планету Земля. Возможно навсегда. Я и мои Небесные Братья, летим в другую Галактику. Там нам предстоит сражение с темными силами. Мы должны освободить тот мир от тьмы. А потом зародить там прекрасную жизнь. Это очень почетная космическая миссия. Я прилетел к тебе, Ванюшка, попрощаться. Мы больше не сможем встречаться.
Рам обнял Ванюшку своими большими крыльями. Эта предстоящая разлука оказалась неожиданной для малыша, и он не смог сдержать слез горести.
-Рам, не улетай, пожалуйста, я тебя прошу. Я люблю тебя, очень, очень,- сквозь слезы произнес Ванюшка.
Он плакал все сильнее и сильнее, его худенькие плечи сильно вздрагивали при каждом всхлипывании. Раму стало очень тяжело видеть слезы ребенка. АНГЕЛЫ, существа нежные, ранимые, и горе ребенка передалось и ему. Он почувствовал, как его глаза стали влажными и в них появилась слеза. Она скатилась с глаз АНГЕЛА и упала прямо ЕМУ в ладошку.
-Это не может быть,- удивленно произнес АНГЕЛ,- ЭТО СЛЕЗА. Но АНГЕЛЫ никогда не плачут. Мы Божественные и радостные существа. Мы не умеем плакать.
Ванюшка перестал всхлипывать и посмотрел на слезинку в ладошке АНГЕЛА. Вдруг эта слезинка стала превращаться в твердую голубую жемчужину, очень красивую.
-Возьми эту жемчужину. Она- часть меня. Если тебе будет одиноко и грустно, сожми ее в своей ладошке, и моя любовь окутает тебя. Ты вырастешь и станешь капитаном большого морского корабля. Я это знаю. Это- трудная и опасная профессия. Море бывает очень коварным. Моя слеза- эта жемчужина, всегда тебя защитит, береги ее. Я прощаюсь с тобой, но ты не останешься один, тебя будут окружать другие Ангелы. Постарайся подружиться и полюбить их.
После этих слов РАМ встал, он стал еще выше, теперь он с трудом помещался в маленькой комнате – и исчез.
Ванюшка уже не плакал, он сжимал в ладошке жемчужину- слезу АНГЕЛА.
Свидетельство о публикации №217040601359