Ягоды Жизни

Этот рассказ написан не моей рукой, он написан моей близкой подругой ВаммиКу.

Дневник
Я была  наивным человеком пока не случилось  это. Глупа и наивна верившая в вечную любовь . Моим  идеалом были родители , ведь они прошли через многое чтобы быть вместе .Они уже в браке живут 10 лет и не разу я не видела как они сорятся ,понимают друг друга без слов, как будто разговаривают глазами друг с другом . Говорят что брак и есть щясливый конец у пары но нет это только начала любви большой как у родителей. Мама рассказывала ка они встретились и влюбились  , я любила слушать как они встретились и  представляла что у меня будет  также. Мамочка у меня самая красивая , нежная и добрая на белом свете я очень ее люблю , я очень была зла на родителей отца когда узнала что они не хотели принять их союз.Я узнала потом совершенно случайно что родители отца были против их отношений, отец пошел против их воли  и ушел с мамой  издому и с этих пор они живут одни. Бабушка очень любила отца перед смертью она попросила принять отца с мамой, что делать деду?! он один остался он их и принял, но не так как хотелось но всётоки принел . Мама к тому времени была беремена мной, деда сердце смегчилось немного и стал приходить помогать маме чем мог пока отец пропадал на работе. А потом женился на какой то женщине и уехали они жить в деревню. Кстати извините что раньше не представилась, меня зовут Дарья мне шестнадцать лет.Наша семья средняя, мама школьная учительница , отец электрик. Я щасливица хоть мы не богаты мне не вчём не отказывают и исполняют все мои капризы .Я некогда не спрашивала откуда они берут столько денег которые тратились на меня, а точнее не могла. В школе  шутя меня называли одноклассники , вон госпожа удача идет. Ведь наша семья была идеальной, ведь мы все заботились друг о друге и некогда небыло сор или разногласий в семье всегда  царила  идилия. Мама немножко приболела и осталась дома, а отец был занет на работе,я была щаслива что побуду немного с мамой и поухаживаю за ней, она не вышла на работу и осталась наконецтоки дома , отдохнет хоть немного, ведь она так много работает.Она встает рано чтобы приготовить нам завтрак , поздно приходит домой  последнее время занимается репетиторством, и что то папа последнее время стал пьяным  приходить , а иногда вообще  не начивал дома он редко пил только по праздникам и не до такой степени наверное проблемы на работе. Сегодня у нас отменили два последних урока я была щаслива что пойду домой по раньше и поухаживаю за мамочкой с такими мыслями торопливо собирала свои школьные принадлежности и быстро побежала домой. Отдышавшись стала подходить к двери и услышала странный шум из дома , а дверь была приоткрыта что-та с мамой случилось подумала я и резко зашла домой . Дома был такой бордак некудо было даже ногу поставить я была обискуражена.Быстро придя в чувство забежала в спальню к родителям. На полу сидел отец крепко обнимая мамино  платье   и плакал я спросила где мама он сненовестью в лазах посмотрел на меня и сказал что больше её  нету. В шкафу не осталось маменой одежды я спросила что случилось а в ответ тишина через минуту  отец шепотом попросил оставить его одного. Я закрыла дверь и пренелась за уборку , пока убиралась слышала из комнаты шёпот зачем!? ,почему!?. Убравшись быстро приготовила нам ужен и пошла звать отца с мыслями , спрошу у него за уженом обо всем, открыла дверь а отец уже уснул на полу зареванный крепко стиснув в своих обьятиях мамино платье не стала его будить укрыла одеялом положила аккуратно под голову подушку и вышла из комнаты. Села за стол и стала пить чай задумовшись и не заметила как пролитело время незометно уже было пол одинадцотого пора ложица спать , блин! забыла сделать уроки , а ладно время уже позднее завтро же воскресенье завтро и сделаю с такими мыслями легла спать. Всю ночь вертелась туда сюда немогла уснуть мысли не довали покоя. Вот уже и утро наступило незометно, пора вставать !, встала еле как, приготовила завтрак и пошла будить отца зашла в комнату, а его уже нету он уже ушел ,так он и не вернулся сегодня  домой . В понедельник  я пошла в школу зашла в учительскую  после уроков как всегда , спросила где мама , зам дириктриса с удивлением посмотрела на меня и сказала что она уволилась три дня назад, задумовшись об услышанном стала выходить из школы, и вдруг прервал мои думы гудок машины исходящий с зади меня, я разозлившись повернулась назад  , мол кто беспокоит  меня,повернувшись увидела, там стоял шикарный черный ферари и  за рулем машины сидела моя мама. Высунов голову крикнула садись, я подошла  и села мама завила машину и мы поехали , я спросила куда едим , она ответила увидишь ,я разозлилась и крикнула ты вообще моя мама ушла молча бросив нас и вдруг объявилась и кудато везешь меня ничего не объесняя , она улыбнулась и сказала, хочу тебя познокомить кое с кем скоро увидешь. Я сночала не заметила точнее не обротила внимание на маму ,на ней было вульгарное  облигающее платье ,  накрашена как прости господи,  вытощила из бардочка  сигорету   закурила и спросила у меня ты куришь, я с удивлением посмотрела на неё  , а она говорит подроски все курят если хочешь возьми одну. Я была в шоке реально, подумала просибя женщина рядом сидящяя точно не моя мама  наверное её  систра близнец. Нет это сон просто кошмар повторяла про себя покамы эхали. И вот мы доехали к   многоэтажки я спросила мы где она промолчала  ,  спустились в гораж , оставили мошину зашли в лифт,  и когда поднемались на лифте мама серьёзным лицом посмотрев на меня сказала чтоб я  была с ним  милой и не делать перед ним такое недовольное лицо что ей очень дорог этот человек, и будет он теперь моим отцом , она не успела закончить слова как я не нойдя слов подходящих сбисилась её  поведением начела на неё кричать  ты што с ума сошла! а как же папа , ты что бросаешь его ,ради другова что с тобой ты же не можешь так поступить ты же не токая  , а мама с улыбкой  в ответ что так злишся  он не  твой настоящий  отец ,так не переживай об этом с лехкостью словно отмахиваясь  сказала как будто десять лет ничего не значат для неё,от услышенного у меня все перевернулось в нутри  мой мир рухнул в одночасие, я как вкопонная стояла и долго не могла осмыслить её слова в голове была пустота. Мы приехали она сказала повернувшись увидя меня стоящюю не двигаясь и тупо смотрящую в неизвестном напровлени взела  за руку и потощила к двери . Позвонила в гудок и нам открыла какаято женщина с улыбкой сказала вы пришли госпожа , как раз уже обет приготовили, вас уже все ждут проходите в гостиную. Мама сказала улыбнись идем  и повела в гостиную, я решила притворится и  улыбнутся хотела посмотреть на разлучника, зашли в  гостинную там сидел за столом мужчина а точнее какойто дед я только хотела спросить где тот человек с которым хотела познакомить мама но не успела, этот дед перебил меня встал и с улыбкой сказал наконецтоки вы прешли ,мама подашла к нему и они поцеловались это выгледило так противно будто я смотрю в 3д кросавица и чудовище, мама сказала   знакомся эго завут Федр Алексеевичь  я с улыбкой поздороволась с ним и  смотря на маму сказала  значит это тот типчик из-за которого  ты бросила нас. Мама только хотела чтото сказать как я почувствовала чьюту руку на пличе и дыхание я вздрогнув реско повернулась назад , сзади стоял высокий  симпотичный блондин с голубыми глазами  улыбаясь  сказал привет систренка. Нагнулся ко мне и шепопотом грубо сказал, ты слышь мне особо тоже не нравится это но давай притворимся . Дед сказал знакомся это мой сын его зовут Динис вы одногодки он тоже учится в твоей школе познокомьтесь поближе , всё все   познакомились наконецтаки а теперь давайте садимся за стол и будем обедать.Это был не обет а кошмар мама с этим противном дедом ворковали и это было до тошноты противно у меня еда еле как через глотку проходила. Ещё немного и мне было бы плохо, но слава богу этот кошмар закончился наконецтоки. Только думала мы уйдем от сюда но нет мама с дедом кудато ушли и оставили нас одних чтобы мы поближе познакомились и подружились. После ухода их он спроси что будем делать ,я сказала ты что хочешь а я пошла домой подошла к двери и стала открывать её  но она заперта и никого из прислуги не осталось,он увидя что я злая мельчишусь около двери подошёл  ко мне и подкавырнул ты думала что сбижишь но не получилось да и ухмыльнулся, а потом сказал ты не в своем доме тут свои законы, не хочешь заставят убежишь поймают, лучше идем посиди пока они пройдут , я спросила у него, а у тебя запосных ключей нету , еслиб были ты думаешь я сиделбы тут с тобой. Ты знал что так случится почему раньше не предупредил, а потомушто не хочу получить от старика потом он што изверг, нет старик  та добрый только не надо злить его а к примеру как злить не делать ни чего против его воли как он скажет так и будет , но нет я ни его домашний питомец и мне как то плювать на его величество желания я свободный человек сдесь демократия и рабство давно отменили и все на этом точка хмыгнула и села стала коверятся в телефоне ,Динис улыбнулся и сказал посмотрим чья возьмет.Наконецтоки мама и дет пришли я подошла и высоким  голосом  деду сказала  как вы только посмели запереть дверь , резко подошла мама и влепила пощечину мне и врождебным тоном сказала что с табой почему кричишь на моего любимого человека иди ты так хотела дверь открыта  ни кто тебя не держит, я разозлилась и ей  говорю выбирай я или этот дет она сразу пришла в себя и говорит прости меня дрожащим голосом прости ,я не хотела ничего слышать дальше всё уже было ясно выскочила из дома села в лифт мама побежала за мной лифт закрылся славо богу не хотела видеть больше её . Села в транспорт и доехала до дома окола подьезда стояло два полицейског остоновили меня и спросили вы не знаете влодельцев квортиры 14ой девочку завут Дарья а что случилось я Дарья  пройдемте с нами  куда , зачем , вам нужно заполнить бумаги и опознать тело каво вашего нынешне покойного отца. Я подумола шутка убью этих щяс шутников и села в машину , мы приехали к моргу зашли , открыли мне тело но нет это и правду мой отец что произашло как это случилось он покончил с сабою вот придсмертное письмо как он не мог так поступить и бросить меня не выдержив разрыдалась , пожалуйста потпешите бумаги стали говорить, из двери послышался крик это был дет оставьте её в покое не видела она не всостояние , нежным  голосом на меня смотря скозал я сам позобочусь об этом, ко мне подбежала жена деда и стала утешать меня. Мы прождали час потом дед вышел и мы поехали домой , провели похороны а мама так и не пришла даже проводить в последний путь  вот же егоистка , лицымерка, пока я злилась думая  об этом дед подошел ко мне и скозал у тебя же коникулы летние через три дня начинаются ты будешь жить теперь с нами в деревне я согласилась и мы уехали. Мне тут понравилось только одно но, жене деда не понравилась что я теперь буду жить с ними , вечно когда деда небыло она меня обзывала и проклинала всевозможными словами , иногда я удевлялась откуда она так много знает слов таких , как дед уходил и я сторалась быстрее уйти издому даже иногда не евши  уходила и возвращалась вечером к ужину дет к тому времени приходил уже домой . Я часто гуляла по деревне и меня завораживал старый особняк могла чисами стоять и смотреть а ещё  я нашла в лесу красивое место посиредине леса находилось небольшое озеро там так кросива я часто туда ходила и садилась под дерево и наблюдала за природой и читала. Я там  познакомилась с мущиной лет трицать четыре года , он удивительный собеседник , писатель, оказывается это место его укромный уголок ,оно его всегда вдохновляет . Мы так с ним познакомились и он пригласил  домой,  меня  удивила  что тот дом  который по часам я разглядовала  и восхищалась был его. Я зашла  в дом он такой прекрасный  в класическом стиле   когда завел в библиотеку она настолько большая  столько книг ,я в раю .  Я  приходила брала книги читала мы обсуждали книги  и так начились наши отношения  совершенно случайно я никогда не ожидала  что случится это, что я влюблюсь в этого человека до безумия и так мы провели три месяца в страсной любви , я некогда некого не полюблю он моя любовь всей моей жизни теперь понела чувство мамы и мне стыдно за своё поведение. Утром когда проснулась на столе стояло письмо от мамы там было приглашение на её свадьбу , я не знала идти или нет потомушто мне было стыдно смотреть ей в глаза, в день свадьбы мама приехала ко мне и попросила стать её  подружкой невесты ,мне облихчила она душу славо богу была не в обиде на меня. Я согласилась и мы поехала в отелье , пока одевала  платье меня тошнило запохи там было не выносимы ели как дождолась мамау, когда вышла спросила между разговором я случайно не встречаюсь с кемнибудъ случайно сказала и посмотрела на меня , увидя  что мне плохо мама  спросила  как я себя чувствую,  я  скозала что плохо мне от этих запохов она сказала довай поспешим тогда и мы поспешили  на церемонию , церемония прошла удачно не щитая того что мне было плохо и галова кружилась и тошнила немного , я подумала может от всей этой суматохи или от моря разных духов которые смешались и превратились в какойто омерзительный запах наверно это  происходит . Вот и закончился этот дурдом и мы наконец таки дома дед попросил нас собрался всем вместе в зале ,  он шёл  с какойто папкой с документами  что за докуметы спросила, а  мама улыбнувшись сказала это сюрприз дет открыл папку и скозал что нас с Динисом  отпровляет  учится за границу. Мне не понравилось, он что сплавить хочет меня с этим Динисом подальше вот же хитрый старик кажется он чтото знает , я не хочу уезжать мне в деревне не плохо живется и всё на этом разговор закончен, постой не спеши дет скозал я не договорил это вам документы сами решайте в кокую строну поедите  это ваш выбор езжать или нет это наш вам подарог но с одни условием вы поедите вместе если кто-то против то никто не поедит ни куда . Денис как солнце засиял и скозал спосибо отец я довно мечтал об этом забрал  бланки и  ушел , я тоже пойду сказала а то мне не здоровится  поднелась с места у меня закружилась голова и я упала. Когда  проснулась я лежала на постели с капильницей в руке ,через минуто мама подошла и мило сказала как ты, а что случилось со мной я спросила,простое  переутомления  и ты скоро будешь мамой поздравляю , а кто отец  раскожи мне о нем и когда ты нас познокомишь , нужно ему собщить об этом поскорее, нужно так много сделать разослать преглошение зачем мама как зачем скоро начьнёт рости жевот нужно всё сделать поскорее . Раскажи мне о нём и  я  рассказала маме обо всем как познакомилась как влюбилась ей понравилась она сказала  скорее нужно  поехать в деревню чтобы сообщить радосную весть. Я быстро собралась в деревню  приехала и быстро побежала  к нему домой забежала в дом и увидела как он сидел с какойто женщиной они со стороны выгледили как пара , они резго посмотрели он улыбнулся и говорит ,хорошо прошла свадьба  знакомтесь это моя  бывшая жена помнишь я тебе расказывал  а это даша мой друг. Мы попреветствовали друг друга она встала и скозла ладно мне пора распоковывать вещи а вы поговорите на едине,  поднимаясь на второй итаж. Мне не понравилась что он позвал меня другом и об этом я ему сказала он сказал  что пока  нам  не нужно встречатся  что скоро он ей расскажет о наших отношениях пока она не уехала что она досихпор  его  любит  что ей не понравится  и может приченить мне вред   согласилась   и сообщила об беременности от щястья  он меня обнял и сказал неужеле теперь я буду отцом и был он очень щаслив этой новостью я сказала ему что поеду к маме и пока побуду с ней когда его жена уеди что вернусь скозала он согласился и мы сделали так. Прошло две недели странно не разу он мне не позвонил и не написал  может слишком занет с такими мыслями я поехала в деревню чтоб увидеть его, просто не могла больше терпеть эту разлуку . Когда приехала пошла с начала к деду увидется и спосить про него,  дед скозал что уехал кудато и продол дом он когда уехал никогда не пробовал дом странно, а с кем  со своей женой конешноже , его слова были словно кол в сердца я сдержала слезы перед  дедом  и пошла в наше с ним место где познакомились и стала обмозговывать все что случилось с нами сердце не хотела принимать правду , я думала как теперь буду жить без него не хочу пошла в аптеку купила тоблетки  и пошла домой зашла и сказала не будить меня что я хочу немного отдохнуть зашла в комнату выпила семь пачек димедрола и легла и стала спать. 
*****
После смерти  мы узнали что мужчина Дарьи это был тот мужчина из-за которого пришла она на свет , ошибка молодости матери , а теперь стал грехом Дарьи. Печальная история , не зря люди говорят земля круглая , судьба играет с нами как хочет и  в этой игре нету правил.

Автор:ВаммиКу
P.S. Простите за ошибки.


Рецензии