И никто не сможет защитить

И никто не может защитить и руки подать никто не может
Оборвется девственная нить и года мгновенья подытожат
Миг останови на полпути и скажи, кому нибудь что любишь
И за все обидчиков прости, потому что все мы просто люди

Оглянись, взгляни в мои глаза! Стук сердец почувствуй -  это чудо
Можешь что-то важное сказать, прежде чем я вдаль уйду отсюда
И застынут звуки, голоса, смыслы слов шепнешь неосторожно
Ты мои  зеленые глаза не забудешь, это невозможно…….

Реки вспять, увы, не повернуть, крохотное счастье растворится
Нелегко прошли мы этот путь, а теперь должны навек проститься
Капли слез - горячая вода, боль  души омоет, сердца рану
Я с тобой прощаюсь навсегда и в тебе навеки жить останусь.


5.04.17г


Рецензии
Спасибо, Татьяна!
С удовольствием читаю Ваши стихи,
есть в них что-то особенное, искреннее...
Всего Вам самого доброго!

Эльвира Гусева   07.04.2017 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира, что читаете мои стихи! Я очень рада, что Вам нравится!

Желаю Вам всего самого хорошего!
С теплом,

Татьяна Фарафонова   10.04.2017 11:16   Заявить о нарушении