Сон или явь

8 глава

      Облегченно вздохнуть нам удалось только дома. Мы тут же принялись промывать раны и обрабатывать руки.
— Вот это мы дали жару! — восклицал Крис, явно довольный произошедшим.
— Остынь, у нас могут быть проблемы из-за этого, — сказала я, обматывая его ладони бинтом.
— Я впервые в жизни подрался, дай мне порадоваться, — ответил он, гордо рассматривая повязки.
— Думаешь, он может пожаловаться? — Спросил Саймон. Дэвид как раз перевязывал ему руки.
— Не знаю. Нам повезло, что свидетелей нет. Ай! — костяшки защипали от антисептика, и я невольно вскрикнула.
— Терпи. Как драться, так ты первая побежала, — упрекнул меня Крис, перевязывая правую руку.
— Я не хотела, — потупившись, ответила я.

      И тут я заметила, что на левой руке нет утреннего бинта. Видимо, я сняла его, когда промывала руки. Быстро осмотрев ладонь, я вновь была удивлена: пореза и след простыл. Крис перевязал мне вторую руку и пошел помогать Саймону.
— Линда же всё видела, она может рассказать? — спросил Дэвид, чьи руки сейчас обрабатывали.
— Не знаю. В любом случае, посмотрим, что будет завтра в школе.
— Давайте глянем фильм? — предложил Крис, отнеся все обратно в аптечку.
— Какой-нибудь ужастик, — подхватил Дэвид.
— Я, пожалуй, откажусь, — сказала я и уже направилась в свою комнату, когда меня окликнули.
— С тобой все в порядке? — спросил Крис, подходя ко мне.
— Да. Я просто хочу спать.
— Может, тебе лучше отвлечься и посмотреть с нами фильм? — Крис умоляюще на меня смотрел.
— У нас есть попкорн! — Крикнул Дэвид.

      Я улыбнулась. Мне хотелось обдумать все, что сегодня произошло. Поэтому я снова отказалась. Я уже повернулась, чтобы пойти наверх, как Крис аккуратно взял меня за предплечье, останавливая.
— Мелани, мы же друзья. Ты можешь рассказать нам всё, что тебя тревожит, — тут он резко отпустил мою руку, словно вспомнил что-то. Потом снова взял и стал рассматривать предплечье. Я поняла, что он там искал.
— Я же помню, как эта рука у тебя кровоточила. Какого черта? — он в ужасе на меня посмотрел.

      Я резко дернула руку и спрятала за спину.
— Если бы я знала, — негромко ответила я. — Я пойду.

      Я развернулась и пошла наверх. Где-то на середине лестницы я обернулась и увидела Криса в полном замешательстве. Он все также стоял и о чем-то думал.

      Я вошла в комнату и закрыла дверь. Я боялась, что Крис все расскажет остальным. И они начнут более внимательно наблюдать за мной. Еще слежки мне не хватало. Я провела рукой по волосам и пошла к кровати.

      Я легла прямо в одежде. И мысли понеслись одна за другой: Что со мной происходит? Почему все ранения во сне стали проявляться и в реальности? Почему раны заживают так быстро? Почему Джей оказался таким уродом? А ведь раньше он вел себя нормально. Я даже подумала, что он любит меня… Видимо, я крупно ошибалась. Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову за последние несколько дней. Еще и эта ссора с родителями… Надо будет извиниться и помириться с ними. Долго так продолжаться не может. Нужно потихоньку все улаживать. А то до конца семестра осталось чуть больше месяца. Не хочу уезжать в колледж, разругавшись с родителями.

      Интересно, как сложится жизнь Саймона после школы? Приживется ли он в группе? А как фанаты отнесутся к новому члену NoN? Надеюсь, всё у него будет хорошо. Он заслужил это…

      На этой мысли, я погрузилась в сон.

*****
      Я быстро закрываю за собой высокие дубовые двери на засов. Слышу, как воют волки возле замка. Я оглядываюсь по сторонам: типичный древний замок. Весь интерьер так и кричит о том, что замку не меньше века. И, судя по толстому слою пыли, столько же здесь никто не убирался. Я насторожилась: в замке горят свечи. Это может значить только одно: я здесь не одна. Что ж, выбора у меня все равно нет, будем прятаться здесь. Может, мне повезет, и тот, кто здесь сейчас находится, окажется вполне обычным дружелюбным человеком. А то оборотней с меня на сегодня хватит. Они и так бегают вокруг замка и ищут лазейки, чтобы пробраться внутрь.

      Я нахожу лестницу и решаю пойти наверх. Никаких шагов, голосов или шума вообще я не слышу. Может, обитатель этого замка сейчас находится в той стае? Меня передергивает от этой мысли. Ведь тогда наверняка существует какой-нибудь потайной ход. Надо найти какое-нибудь место, где я смогу дождаться своего пробуждения. Ведь теперь любое ранение опасно для меня.

      Я снимаю со стены горящий факел, так как наверху свечи не горят. Значит, наверху никого нет. Или я ошибаюсь? Я медленно иду по коридору. Подхожу к первой двери и осторожно открываю ее, стараясь не шуметь. Войдя внутрь, я обнаруживаю спальню: слева стоит кровать, справа большой сундук. Прямо передо мной большое окно. Полная луна светит так ярко, что мне хорошо виден двор за окном. Я присматриваюсь и вижу пару волков возле входа в замок. Остальных нет. Они, наверно, пошли искать другую дверь.

      Я выхожу из комнаты и иду дальше по коридору. Открываю следующую дверь. На этот раз бесшумно не получилось. Она громко заскрипела, и я услышала, как внизу разбилось окно. Не успев разглядеть содержимое той комнаты, я быстро бегу по коридору, и открываю самую дальнюю дверь. Я слышу звон когтей по каменным полам замка. Быстро вбегаю в комнату и в кого-то врезаюсь. Я еле удерживаю факел в руке. Я открываю рот, чтобы закричать, но чья-то рука накрывает его.
— Тише, ты и так создала слишком много шума, — прошептал мне на ухо парень.

      Он медленно убирает руку, смотря на меня. Я киваю, как бы подтверждая, что кричать не буду, и он бесшумно закрывает за мной дверь.
— Что ты здесь делаешь? — парень встает у двери, опираясь на нее.
— Я убегала от оборотней, — шепчу я.
— Откуда ты знаешь, что это оборотни? — также шепотом спрашивает он.
— Я забрела в какой-то бар. Там была толпа мужчин. Они стали подзывать меня, кричали, начали приставать. А я стала защищаться, и случайно пырнула ножом одного из них. Они все столпились возле своего раненого дружка, а я быстренько сбежала оттуда. Но далеко убежать мне не удалось. Они вскоре догнали меня. Только уже в облике волков.
— Откуда у тебя нож? — лицо парня оставалось непроницаемым. Оно не выражало ничего. Он просто стоит и смотрит на меня.
— Взяла со стола. Слушай, а не лучше ли нам заткнуться и продолжить эту увлекательнейшую беседу в каком-нибудь более безопасном месте? — спрашиваю я.

      Тогда незнакомец поворачивается лицом к двери и прислушивается. Через пару минут он поворачивается ко мне и спокойно говорит:
— Под замком есть подземный ход. Но попасть туда можно только через подвал. Так что придется идти вниз.
— Хорошо. Только есть один нюанс: там ходит один из этих оборотней, — напоминаю я.
— Нож всё еще у тебя? — спрашивает он.

      Я отрицательно мотаю головой.
— Тогда держи. Теперь у тебя есть нож. Иди за мной. И постарайся не топать. Я тебя еще на первом этаже услышал, — говорит парень и приоткрывает дверь.

      Я возмущена, но сказать ничего не могу, потому что он уже вышел в коридор.
Я как можно тише иду вслед за ним. Мы подходим к лестнице и прислушиваемся. Парень машет мне рукой и начинает спускаться. Я следую его примеру.

      Оказавшись на последней ступеньке, он снова останавливается и прислушивается. Он спокоен, его походка тверда. Я же иду и трясусь. Нож в руке ходит туда-сюда. По спине льется пот, зубы стучат. Как он может быть таким хладнокровным? Нас же в любой момент могут загрызть.

      Он снова машет мне и быстрым бесшумным шагом идет прямо в противоположную сторону от входной двери. Я иду за ним. Тут наверху раздается рычание, у меня изо рта вырывается крик, парень хватает меня за предплечье и бежит. Я пытаюсь поспевать за ним, так как слышу, как по лестнице мчится волк. Парень открывает дверь, впихивает меня внутрь, я чуть не лечу вниз с лестницы, так как сразу не замечаю ее, но вовремя схватившись за руку парня, я удерживаюсь на ногах. Он уже закрыл дверь на засов, и идет вниз, держа меня за руку, пока я прихожу в себя. Мои ноги меня не слушаются, и теперь у меня дрожит все тело. Только мы ступили на пол подвала, как дверь наверху была зверски выбита. Не знаю, как волку это удалось, но обдумывать это сейчас я не собиралась.
Парень открывает металлическую дверь в полу, которую сразу и не заметишь, настолько она сливалась с полом.
— Прыгай, — он толкает меня, и я лечу вниз.

      Я уже успела попрощаться с жизнью и надеялась проснуться, как приземляюсь на что-то мягкое. Хорошо, что это помещение было освещено: весь пол был устелен мешками. Я быстро встаю и отбегаю к стене, так как мой спутник уже летит вниз. Он приглушенно падает на мешки. В руках он держит какую-то железную палочку.
— Что это? — спрашиваю я и указываю на руку.
— Это ключ, чтобы открыть люк над нами, — поясняет он.

      Я смотрю наверх, чтобы убедиться, что дверь люка закрыта. Значит, оборотни даже в человечьем обличье не смогут сюда попасть. Я облегченно выдыхаю и опираюсь спиной на стену. Я вытираю рукой лоб и замечаю, что факел я где-то выронила. Смотрю на другую руку: нож все еще со мной. Хоть оружие удержала.
Парень так и сидит на мешках. В свете факелов я, наконец, могу его рассмотреть: коротко стриженые волосы, тонкий нос, такие же тонкие губы, большие выпуклые серые глаза, впалые щеки. Опять красивый парень в моем сне. Ничего не меняется. Он замечает, что я его рассматриваю и улыбается.
— Я Билл, — говорит он.
— Мелани, — отвечаю я.
— Хватит стоять у стены, Мелани. Я не кусаюсь. До утра мы все равно не сможем покинуть это место, — говорит он и устраивается на мешках.
— А куда ведет этот тоннель? — спрашиваю я и сажусь рядом с ним.
— В колодец. В пустой колодец, конечно же, — добавляет он, замечая мой испуганный взгляд. — Там даже есть лестница. Мы спокойно выберемся, не переживай.
— Хорошо, — выдыхаю я.

      После минутного молчания, я спрашиваю:
— А что ты делал в этом замке?
— Как тебе сказать, Мелани, — неуверенно отвечает Билл. — Я тут иногда живу.
— Как это? Я думала, тут уже лет сто никто не живет, — я в замешательстве. Как он может здесь жить? Тут же вообще нет никаких условий. Или я просто чего-то не заметила?
— Я наркоман, Мелани. Я случайно набрел на этот замок пару лет назад. Вот и торчу здесь время от времени, когда хочу покурить травки, — он пожимает плечами, поворачивается и смотрит на меня. Я ошарашенно смотрю в ответ. Теперь понятно, почему он такой спокойный.

      Я не знаю, что на это ответить. Поэтому просто молчу.
— А сколько осталось до утра? — спрашиваю я, прерывая слишком неловкую тишину.
— Пару часов, — отвечает Билл.
— Что-то не слышно их воя, — замечаю я.
— Кстати, да. Может, они нас не нашли и убежали?
— Было бы здорово, — во мне загорелась надежда.

      Сидеть в этом тоннеле было не очень приятно: временами пробегают крысы, холодные стены, грязь.
— Давай проверим, — предлагает Билл и встает. Он подает мне руку и помогает подняться.

      Мы очень долго идем по тоннелю, который кажется бесконечным. На стенах висят факелы, что меня радует. В полной темноте здесь было бы очень страшно. Вскоре я замечаю тупик.
— Может, мы пропустили поворот? — спрашиваю я.
— Здесь нет ответвлений. Мы на месте.

      Подойдя ближе, я замечаю железные скобы, торчащие в стене колодца. Они кажутся не очень крепкими. Но Билл вполне уверенно хватается за них руками и лезет наверх. Я внимательно наблюдаю за ним. Он оказывается у самого края колодца и вылезает. Несколько секунд я его не вижу и не слышу. Я начинаю нервничать.
— Вылезай, всё чисто, — кричит мне Билл, заглядывая в колодец.

      Я хватаюсь руками за скобу и поднимаю ногу, как слышу душераздирающий крик Билла и рычание. Его поймали. Я в ужасе отстраняюсь и прижимаюсь к стене, прикрывая рот руками, чтобы не закричать. Билл кричит во все горло. Его крик эхом отдается во мне. Все мое тело дрожит от страха и ужаса. Я слышу, как волки его раздирают и довольно чавкают.

      Я пячусь вглубь тоннеля, чтобы перестать это слышать, как кто-то спрыгивает в колодец. Волк. Я в ужасе поворачиваюсь, хочу побежать, но спотыкаюсь о камень и падаю. Волк победно рычит и быстро подходит ко мне.
Тут мою ногу пронзает острая боль: он кусает меня. В глазах какая-то пелена из-за боли, в ушах звенит.
— Мелани, — еле слышно отдается в моей голове.
— Мелани, — уже настойчивее и ближе слышу чей-то голос.
— Мелани, да проснись же ты! — Я знаю, кто зовет меня…

*****
      Меня кто-то трясет за плечи и слабо бьет по рукам. Я открыла глаза и увидела испуганное лицо Криса.
— Наконец-то! У тебя вся нога в крови, — как бы, между прочим, добавил он, всеми силами сдерживая себя, чтобы не запаниковать.

      Я резко села и посмотрела на ногу: она и правда была в крови.
— Помоги мне дойти до ванны, пожалуйста, — попросила я Криса. Но он словно и не слышал меня, сидел и смотрел в одну точку.
— Крис! — Я дернула его за плечо. Он посмотрел на меня и очнулся.
— У тебя нога в крови! Нужно быстрее перевязать!
— А я о чем тебя только что попросила, — сказала я, но он уже меня не слушал.

      Крис побежал в ванну, и через пару минут уже бежал обратно с аптечкой и мокрым полотенцем в руках.
— Откуда у тебя это? — спросил Крис, внимательно рассматривая мою ногу: вытерев кровь, стали видны следы от зубов волка. Он достаточно глубоко прокусил мою ногу. И от каждого прикосновения я дергалась и стонала.
— Просто сделай что-нибудь. Все вопросы потом, — сквозь зубы процедила я.

      Моя нога вся горела. Я думала, что отключусь от этой боли. Но нет. Я оказалась достаточно сильной и выносливой к своему удивлению.
— Вот, выпей. Это поможет унять боль, — Крис протянул мне таблетку и стакан воды. Я повиновалась.
— Может, объяснишь всё, наконец? — спросил Крис, усаживаясь рядом со мной на кровати.

      Мои джинсы пропитались кровью. Придется их выбросить. А жалко, они мне нравились…
— Эй! Ты меня вообще слышишь?

      Я посмотрела на Криса. Кажется, я пропустила мимо ушей его вопрос.
— Это не поддается логичному объяснению, — я посмотрела на Криса, решая, говорить ему или нет.
— Знаешь, я видел, что было в школе. Я не верю, что ты сама могла порезать себе руку. Утром я видел бинт на твоей ладони. Только что я разбудил тебя, пока твоя нога обливалась кровью, и перевязал ее, обнаружив следы укуса какого-то зверя. И ты все еще думаешь, что я ищу здесь логику? — он серьезно смотрел на меня.

      Он не требовал объяснений, он просто хотел знать, как такое возможно. Ведь его достаточно умный мозг не мог найти всему этому хоть какое-то толкование.
— Все ранения я получаю во сне, — начала я. Крис непонимающе на меня посмотрел. И я принялась ему объяснять всё, что понимала сама.
— Ты к врачам, конечно же, не обращалась, — сделал вывод он после моего рассказа.
— Я даже родителям не говорила, — ответила я.
— Хм, — Крис задумался.

      Он пытался найти хоть какое-то научное объяснение всему этому. Но, не найдя ничего, что могло бы пролить на эту ситуацию свет, он молча с состраданием на меня посмотрел.
— Всё нормально. Я только боюсь представить, что ждет меня дальше, — я с ужасом подумала о смерти во сне. Умру ли я в реальной жизни? И смогу ли исцелиться? Из этих угнетающих мыслей меня вырвал Крис.
— Тебе надо сходить к врачу, — твердо заявил он.

      Я рассмеялась.
— Не думаю, что он мне поможет.
— Но хотя бы попробовать! — с жаром возразил Крис.
— Как ты вообще оказался у моей кровати? — я решила сменить тему: не хотелось сейчас завязывать спор.
— Мы досмотрели фильм, и я решил проверить тебя. Потом увидел твою кровавую ногу и попытался привести тебя в чувство. Я не думал, что ты спишь, — ответил он и снова с жалостью на меня посмотрел.
— Ты скажешь остальным? — спросила я, хотя догадывалась, что он ответит.
— Нет. Только ты имеешь право об этом говорить.
— Спасибо, — я слабо улыбнулась.
— А Ник знает? — вдруг спросил Крис.
— Я не успела ему рассказать. Да и не хочу, чтобы он волновался за меня, — ответила я и посмотрела на часы: четверть первого.
— Ты уснешь? — спросил Крис, проследив за моим взглядом.
— Нет. Но это не значит, что ты тоже не должен спать, — ответила я.
— Давай я сам буду решать, когда мне ложиться спать, — строго сказал Крис.
— Кажется, я тебя испортила, — улыбнулась я.
— Да, мисс. Вы оказали на меня очень плохое влияние, за что я безмерно вам благодарен.

      Мы засмеялись. Я поняла, что бесполезно отправлять Криса спать.
— У меня в рюкзаке есть энергетики, — вспомнила я.
— Давай их оставим для школы, а сейчас я сварю нам кофе и принесу настольные игры. Да-да, мы будем играть в настольные игры, ты не ослышалась, — произнес он под мой удивленный взгляд.

      Вскоре Крис вернулся, неся в руках кофе.
— Я сейчас, — сказал он и вышел. Через пару минут Крис вернулся. Только его совсем не было видно из-за большой стопки коробок. Сгрудив все на кровать, он посмотрел на меня, весьма довольный собой.
— Ну, выбирай.

      Я посмотрела на кучу из коробок. Столько настольных игр я еще нигде не видела: тут были и шахматы, и монополия, и скраббл, и подземелье и драконы, и дженга. Мы переиграли во все, выпили несколько литров кофе, и сна не было ни в одном глазу. Мы смеялись и дурачились, кидались шахматами. И моя боль в ноге отошла на задний план. Я просто забыла про нее.

      Зазвонил будильник, и мы с горечью признали, что пора собираться. И тут я поняла, что мне придется идти в школу с окровавленной штаниной. Надо сегодня после школы сходить домой и переодеться.

      Крис сменил мне повязку на ноге, отмечая, что раны стали затягиваться. Затем я проверила его руки и тоже перевязала. Крис убедился, что я могу ходить, и только тогда пошел к себе.

      Я взяла рюкзак и достала телефон. Оказалось, что многие желают со мной поговорить: куча пропущенных от родителей, пару звонков от Линды, и один от Ника. Родители добрались и до него. Что ж, позвоню после школы. А сейчас меня ждет бекон с яичницей, запах которого уже заставил меня пустить слюнки.

      Я доковыляла до двери и направлялась к лестнице, когда Крис подошел ко мне и схватил под руку. Мы вместе спустились и пошли на кухню.
— Как вкусно пахнет, — сказала я, усаживаясь за стол.

      Сегодня готовил Саймон. Я хотела его похвалить, когда он подошел ко мне с тарелкой, но он так небрежно и даже с какой-то ненавистью поставил ее передо мной, что я опешила и передумала. Дэвиду он поставил тарелку демонстративно аккуратно и осторожно. Криса ждала та же участь, что и меня.
— Саймон, что с тобой? Ты не выспался? — недоумевал Крис.
— Зато вы выспались, — грубо ответил Саймон.

      Я внимательно наблюдала за ним, но он специально не смотрел на меня. Словно меня и нет.
— Мы как раз таки и не спали всю ночь, — довольно и гордо произнес Крис.

      После этих слов Саймон резко встал и ушел, сказав Дэвиду уже у двери, что ждет его в машине. Мы молча переглянулись, не понимая, что происходит.
— Все-таки не выспался, — сказал Крис и принялся завтракать.

      Я ела и думала о поведении Саймона. Кажется, я понимаю, что происходит…

      В машине мы ехали молча. Саймон угрюмо смотрел в окно, игнорируя все попытки Криса заговорить с ним.
— Вы сегодня вечером у нас? — спросил Крис, когда мы приехали к школе.
— Конечно, — ответил Дэвид.

      И тут я впервые за все утро поймала взгляд Саймона: выйдя из машины, я остановилась и посмотрела на него, а он мельком глянул на меня. Но сколько же ненависти было в этом мимолетном взгляде! Вечером, если он соизволит приехать вместе с Дэвидом, я поговорю с ним и всё выясню. И сразу расставлю все точки над и, чтобы он успокоился и не дулся.

      Крис шел рядом и что-то говорил, но я прослушала и просто улыбнулась в конце, с чем-то соглашаясь. Но он был этим вполне удовлетворен. Оставив его возле шкафчика, я пошла к своему. Достав все необходимое, я убрала внутрь рюкзак. Ко мне как раз подошел Крис, и мы вместе пошли по коридору. Возле лестницы стояла Линда. Ее прежде красивое личико, сейчас было каким-то опухшим, глаза покраснели. Похоже, она плакала и не спала всю ночь. Я проходила мимо, когда Линда взяла меня за руку.
— Это из-за тебя он в больнице! — гневно прошептала она.

      Я лишь молча уставилась на нее. Не хотелось устраивать всеобщий скандал. Но Линда была другого мнения: она попыталась дать мне пощечину. Ее действия оказались настолько замедленными, что я успела крепко схватить ее за руку. Она разрыдалась и вжалась в стену, пытаясь раствориться. Видимо, она подумала, что я сейчас ее ударю. Я была польщена ее запуганностью, но ответить же что-то надо. Поэтому я схватила ее за горло, она даже не пыталась вырваться. Она слабо вцепилась своими руками в мою.
— Не вынуждай меня поднимать на тебя руку, — сквозь зубы прошептала я прямо ей в лицо и отпустила.

      Линда скатилась по стене на пол, села и разрыдалась еще громче.

      Я стояла и наблюдала за ней, когда чья-то рука куда-то меня потащила.
— Пошли, а то придут учителя и у тебя будут проблемы, — Крис повел меня вверх по лестнице к кабинету химии.


Рецензии