За миг до смерти

Как грязный снег похож на шоколад,
Как тонны вод слагают водопад,

Как сонмы дней вбирают жизнь мою –
Я смерть с косой, увы, не обхитрю.

Но не хочу не верить и не знать,
И не могу намеренно солгать:

Когда последний вздох исторгнет грудь,
Я буду видеть истинный свой путь.

Я вдруг постигну мудрость всех веков,
И загляну в глаза моих врагов,

Мне станет ясен смысл бытия,
Как в нем дана история моя.

Любовь откроет медленную грусть,
Пред тем, как в небо тихо поднимусь.

Остекленев, останется в глазах
Лишь отпечаток сна в живущих снах.

06.04.2017 г.


Рецензии
Как живо написано, даже страшно...

Пусть он маячит где-то впереди,
Но ты его, пожалуйста, не жди.
Пусть где-то далеком тот миг маячит
И словно мячик дальше-дальше скачет:))

Лили Миноу   22.07.2020 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо, не переживай так.

Владимир Еремин   22.07.2020 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.