Гордость божества

Ченрезиг – Господь Любви. Принципы и методы практики божества.

Ченрезиг – Господь Любви.

Принципы и методы практики божества.
Поэтический, вольный перевод Бокар Ринпоче.
продолжение

Гордость божества.
Существа относятся к своей индивидуальности с сильной
привязанностью.
Существа, относятся с большой привязанностью
к ощущению «я» там не только те частности,
 что горды собою они,
 хотя и это часто бывает,
о себе они думали и заботились годами,
 пропитание, лучшее место искали, себя охраняли.
Махарши они не читали, не знали эти стихи:
«… возникло «я» моё они и прочее, добро и зло различье всех мерил, где самость правит персональный пир, нагайкой логики, орудуя вампир, объект для эго жаждущего сока … и холит индивидуума чум…»
Как мы видим иметь «я» это скорее хлопотно,
 и плохо
 оттуда берут все начала тревоги,
 что есть «я» и понимание это у многих
Я видела ролик, фильм монах буддийский,
 что пол жизни сидел, медитировал
( в рет рите он был это когда они уходят одни на года и живут познавая маршрут, наедине с собой,)
 серьезно сказал, Что, как ни печально,
 он осознал, что тело требует содержанье,
 и на земле это не очень простое дело –
 даже сохранить поддержать свое тело,
 много оно доставляет тревог,
 но, конечно же, вы не оно –
 не ваше тело или прическа,
 вы это небо,
 и медитация Ченрези может вас от тревог увести.
В медитации обычную гордость,
озабоченность собой,
своей мелочной, подчас, дел будничных мишурой
или тревог мы подменяем Гордостью Божества .
Я есть Бог, никому не хозяин,
тема примерно такая встречается отголоском в религии и другой,
 догадались в какой?
В православии,
что все имеют в себе бога,
дети бога и таких отголосков вот много,
потому нельзя обижать и другого –
обижая, его ты тоже обижаешь капельку бога
Но не будем отклонятся от темы,
Вы Ченрезиг. и тают все стены, сознания стены
Обычная гордость – ощущенье от «я»
 Проецирует, производит
Тревожные эмоции и их следствие –
 страдание
Эго корень хорошо уже с детства готовит обиды, и кормит и холит
Основа, фундамент, который потом «поднимает» едкий злой гриб,
 в котором неудовлетворение в корне сидит,
 и вы, как из дома того, обшариваете местность глазами,
 высматривая, что милой роже своей, дорогой,
 еще не хватает, что её тревожит, я не знаю
Это обычное эго
оно всегда говорит,
 что вы самый достойный самый классный,
 и за чужой щекой зуб не болит – напрасно,
и свербит и юлит.
Даже если человек,
 например ваш сосед,
 и не думает насколько страдает жестоко он, когда с ним всё хорошо,
 не видя страданий других
Есть шанс, что он их видит,
 но так говорит: «да, я вижу, что другие сильнее страдают,
 но от этого я легче себя не ощущаю,
 мне их жалко,
 но мне на контрасте от этого не светлее,
 мне в уши чепуху ты не лей…»
Психолог был лучше.
Обычная гордость это фундамент,
 на котором развиваются все страдания
Иллюзорные мысли и чепуха
Другая гордость у Божества,
Гордость Божества помогает остановить этот процесс,
 в геометрической или арифметической прогрессии,
 воспроизводства завес.
Когда Гордость Божества
 вы больше не заодно с обычными умопостроениями,
 желаниями и зло,
 и каление вас не коснется никогда,
 вы ведь и не защищаете странные крыши капризного «я»
Я- Ченрезиг,
-всё, вы больше не тот человек,
 что был мелок, озабочен и дик,
 или там какой-то такой классный…
Вы больше не заодно с обычными желаниями
 и умопостроеними  своими,
Мысли ваши будут другими
Нечистые явления,
с которыми вы раньше отождествляли себя,
 больше не властны,
 вы и не тот: скучный ужасно или печальный –
вы Ченрезиг,
ваше обычное окружение тает,
 вокруг чистая страна все звуки мантра,
 а ваше тело, тело Ченрезига,
 и тревог нет,
 вам их производило эго,
 призрачный след, у которого вечно что-нибудь нет,
 или имеет сложных психологических трудностей,
 или особенностей пакет,
 не обязательно стереотипов, хотя возможны они,
 но там настолько много разностной чепухи,
 что философы психологи и т.п.
подобное за годы работы,
 скорее усложнили, праздные всходы
и так эго вы отключили –
 дышите свободно : )
***
Каждый из трёх аспектов фазы зарождения исполняет точную функцию:

1 Отчётливость образа-
противостоит выработке обычных,
 то есть, иллюзорных явлений;

2 Вспоминание чистоты
противостоит восприятию материальности
существования, все сон все события и объекты пусты
 
3 Гордость божества
противостоит поглощённости обычным «я».

Гордость божества очень важна:
На глубоком уровне, она
 дает понимание что
тело Ченрезига,
 это выражение ясности собственного ума,
сияющее свечение его пустой природы.

Субъект и объект,
пустота и видимость
 становятся едиными,
 и ум покоится в таком созерцании.

В начале, достаточно просто думать: «Я – Ченрезиг».
И как обычно, когда вы решили посадить рассаду в холодной стране,
 вы её дома выращиваете на окне,
или в теплице, защищая от стужи,
злых взглядов,
холодных ветров так же и ребенка или щенка своего,
 вы не выбрасываете резко в мир,
 тоже и с медитацией Ченрезиг,
вначале вам надо себя оберегать –
тем более к представителям религий других или атеистов не попадать –
они может вам зла не желать, даже скорее всего,
 но вы пока не готовы в дискуссию вступить, не знаю про что,
 там потратите усилий и груды – они вас не поймут, скорее всего.
И это не плохо наверно, что у людей пусть и условно культурных –
Религия закрытая тема, не повод для дискуссий и шуток,
 думать так современно.
***
 А мысль что вы воображаете себя Господом Сострадания для многих вообще не приемлема и словно на зло они вас могут постараться уличить
Для кого-то это мысль вообще богохульной и крамольной может там показаться – а вам и не больно у вас же гордость другая неуязвимы вы я полагаю или хотелось бы так пожелать чтобы никто вам не помешал Ченрезига реализовать во благо всех не лишен будет напомнить сказать чтобы потом всех привести к этому состоянию или сразу это уж как у кого сложится сказка
а может эти все проблемы придуманы надуманы запросто и так даже скорее всего лучше там и думать светло. ведь именно ум творит проблему или что это решение говорит современно у кого как и когда именно так,  я от мысли сама далека что трудности украшают пусть легко и у вас все протекает. желаю чтобы лучше вы стали, Ламу доброго отыскали который капканы возможные знает и вас как-то спасет и от них они есть , Ламы воплощение Ченрези : ))

продолжение следует на фото тханка Ченрези


Рецензии