Проза о любви

философия

Когда в жизни человека происходит встреча с другим человеком который ему нравится, появляется невидимая эйфория, чувство радости, ощущение душевного подъёма! Открывается сердце, и человек переходит в другой мир... мир любви. И только после этих высших чувств, которые рождаются в груди, человек начинает понимать интимные влечения. Если на ум приходи только интим, а сердце не открыто, то это всего лишь страсть. Настоящее счастье, это переживания сердцем. Это и есть основа человеческой жизни, тот фундамент, на котором мы все живём, тот фундамент, на котором жизнь возможна, и ради этого собственно говоря, человечество и живёт. Без этого фундамента жизнь является зомбированным на плоти существованием. Только если человек чувствует душевный подъём, если он чувствует зарождение любви, если она зарождается у него в груди, — он живёт и имеет право назвать себя человеком. А если он чувствует подъём только в гениталиях, — то это не человек, а просто особь. Что такое любовь? Однозначного ответа не существует, потому что любовь слишком мощное проявления, которое не в силах точно выразить ни одни язык земного мира. Более всего к объяснению любви подходит выражение двух влюблённых, дающих обещание друг другу: «я душу свою за тебя отдам». То есть, любовь, это жертва одного человека ради счастья другого.

Рассказ, история о каких либо чувствах, пишется только тогда, когда у человека в груди есть, или была любовь, а не только похоть, охота к сексу. Любовь даёт толчок к творению. Не надо путать любовь и секс, и не надо подменять любовь привязанностью и острыми чувствами плоти. То, что мы видим сегодня в кино и литературе, 70% мусор, третий и пятый сорт искусства, ширпотреб, низменные инстинкты, чернуха, грязь вылезающая из невежественных и извращённых гниющих людей-недочеловек. И что странно, в этой чернухе действующие лица красиво одеты, вполне образованны светски, но совершенно безнравственны, и они не в состоянии придумать что-то постоянное для себя, человека, обстановку, в которой можно было бы жить всегда, а не временно. И что более странно, многие люди принимают эту чернуху, привыкают к ней, и считают её за норму вещей, а то и за шедевры. В чём причина такого хаоса? В том, что люди давно перестали любить друг друга, уважать и ценить. И нет смысла отговариваться, что любовь относительна и у каждого своя. Нет, любовь, она едина, она та, в которой нет пошлости и грязи, предательства и отсутствия прощения. Сейчас любви почти нет, как и дружбы, поэтому и процветают неудачи, интимные болезни и отклонения. И медицина в них бессильна, и друзья немногим могут помочь, с этими неудачами может справиться только сам человек, путём уважения самого себя, как человека, а не как объекта ограниченного одними плотскими инстинктами. Но люди относятся к себе, хуже скотов, подобно варварам, у них хватает наглости называть себя самцами и самками, насиловать друга друга, унижать... И при этом, они всё равно оправдывают себя и называют себя особенными, избранными, значимыми!

Сейчас мало кого устраивают серьёзные отношения, никто не хочет соблюдать верность, зачем она? Она скучна, все хотят быть свободными, раскрепощёнными, не понимая, что такое «раскрепощённость!... А кто-нибудь знает цену свободы? Кто-нибудь знает, сколько и чего стоит мода, выглядеть свободными от обязательств, не быть за кого-то ответственными? А цена этой свободы и моды — разрушение собственной жизни. Страсть плоти, в чистом её виде, без добавления душевной наполненности, — это животная взаимная мастурбация, раздражение плоти плотью, эгоизм. Отсюда и идёт неудовлетворённость, и болезни и извращения. Потому что невозможно удовлетвориться только одним телом, нужна моральная ценность. Но её трудно добыть, дёргаться одним местом проще. Зачем проникаться к кому-то сознанием, душой, чувством, если можно просто подойти, заплатить деньги и воткнуться, не думая ни о чём? Только всё равно это рутина, и даже если она бывает разнообразна, она быстро надоедает, даже если регулярно менять людей. Плоть постепенно ослабевает, она требует чего-то нового, чего-то острого, мощного... Душа же, требует настоящего, хорошего. А настоящим может быть лишь серьёзность, то есть не просто извержение соков, а совместная жизнь с участием любви и нравственных планов. Без жизненных перспектив в будущее, постельные отношения получают импотенционную основу. Пустой секс, без серьёзных гармоничных чувств ведёт к импотенции. Сношения без смысла никогда не длятся долгое время с одним и тем же человеком, там правда нет и понятия «человек», а просто «партнёр». Бывает, случается так, что из интимных встреч образуется что-то гораздо выше, чем плоть в плоть, но так бывает редко, чаще партнёры расстаются не простречавшись и года. Потому что нет подпитки, отношения на голом сексе - не отношения а биологическая страсть, потребность, она быстро загорается и быстро остывает, именно поэтому мужчины и женщины пребывают в постоянном поиске, они говорят: «ты не мой человек». Интим без любви не может дать постоянства, «своего человека». И люди на самом деле подсознательно (инстинктивно) ищут не партнёра по сексу, а того самого человека, который им нужен для жизни, только они об этом не догадываются. Мимолётные встречи быстро остывают, а душевные чувства греют постоянно, даже когда половые отношения ослабевают.
Бывает конечно и без секса в любви жизнь становится невозможной, но это не потому что нет хороших ласк, а потому что нет душевности.
Когда "остывает постель", и нет любовной привязки, партнёры начинают придумывать что-то необычное, например измены, псевдолюбимый многими анальный секс! А если подумать внимательно, то нет в этом самом анале абсолютно ничего приятного. Ибо нет ничего благоразумного входить в анус и травмировать его. А извращенцы тем не менее находят в этом какие-то эрогенные зоны, особенно они находят их, когда прислушиваются к советам некомпетентных сексологов, советующих практиковать анальный секс, как разновидность практики. У кого-то даже обостряется чувствительность, кто-то кончает от контакта в анус лучше, чем от стандартного контакта (я не беру в расчёт геев, у них другая патология). Они находят наслаждения в болевых ощущениях, для извращенцев это прямо таки кайф! Правда после некоторого времени, многие обожатели анала обращаются к проктологам.
И эти обожатели с искажённой психикой, обосновывают свои забавы вескими оправданиями того, что они не такие как все. Что ж, если они считают проявление боли сладостью жизни, — это их право.

Женщина, равно как и мужчина, если питают друг к другу какие-то высокие чувства, никогда не будут долбить себя как звери и мечтать об гигантских размерах, они никогда не будут мечтать о том, чтобы унижать себя, подчинять и наказывать. Потому что жизнь состоит не в унижении, а заботе. И здесь не играет роли темперамент, техника и природа возбуждения. Просто когда начинаешь чувствовать настоящую симпатию, а не одну похоть, то изнуряющая организм жажда плоти исчезает, она становится менее интересна, её затмевает высшая энергия, и желание унижать, отпадают, их заменяют желания заботиться и защищать, защищать любимого, а не партнёра. Слово «любовник» обозначает в подлинном своём значении не сексуального партнёра (левого человека), а любимого человека, корень этого слова «любовь». По-настоящему понравившаяся женщина, рождает в голове мужчины идеи жизни, а не только заполненности кратких встреч, смысл к тому, чтобы быть вдвоём, помогать друг другу, творить что-то общее. И когда действительно влюбляешься, а не просто хочешь вдуть, то можно написать достойный восхищения рассказ, роман и повесть. Красивый человек испытывающий к тебе симпатию, и ты отвечающий на эту симпатию взаимностью, - рождают настоящее искусство, первосортное. Но у нас есть пока лишь мало осмысленное порно и драма. Романтические отношения с искренними чувствами образуют классику, а шальные «киски» с перепихами в подворотнях, образуют одноразовый шаблон. Тут дело не столько в таланте автора, а в его вдохновении. Если душа пуста и стоит только детородный орган, то и рассказ будет сплошным бесформенным нагромождением бесконечных втыканий «инструментов» в «щели» в животных позах. А когда душа наполнена таким же аншлагом чувств как и тело, то перо писателя рисует романы, которые живут годами.

Доверительные отношения основанные на симпатии и внутреннем притяжении, способны вдохновлять на произведения, а одно стоячее давление исходящее из ширинки, — это просто бурная страсть, и она забывается после второго-третьего прочтения.

Такова сила любви, и смысл её всеобъемлющая.


Рецензии