Коснёмся Городского транспорта

Городской транспорт, например, на Украине – дублируется по непонятной причине? псевдомаршрутками.
Псевдомаршрутка – это вид бизнеса. Поддельная маршрутка. Это такси на случай пробелов в графике, так сказать. Хотя у города достаточно всего и всех средств, чтобы снабдить все автобусные и троллейбусные линии. И так было и в то время, когда был кризис 90-ых…
Основатели «маршруток» – это бандиты. Это вообще не является транспортом приспособленным к перевозке людей. И это не такси.
Маршрутка в советское время – это РАФ с комфортом «Волги». Городское маршрутное такси. Которое стоило сущие копейки. Но представляло собой более уютное транспортное средство.
Сегодня за перевозку в этой «маршрутке» - человек платит 5 советских рублей, как раньше за такси «Волга». То есть, если бы человека сейчас подвезли на автомобиле «Мерседес», «Лексус» или «Линкольн». Это была бы цена еще понятная.
Но на Украине людей не возят перевозчики на этих автомобилях. Существует понятие «маршрутное такси». – Это и не автобус и не микроавтобус. А что это тогда? Говно.
Прежде, здесь ходили газели и иные трясучки. Жёсткие мерседесики. Подонки – частные перевозчики не купили пассажирские микроавтобусы или более габаритные кузова мерседеса. Они понакупали списанные микроавтобусы или вообще грузовые фургоны и приварили к ним сиденья. Где-то с****енные.
Им нужен был бизнес. Так же они поступили и с неопланами. А кто их просил об этом??
В 90-ые годы мог быть кризис. Но было и государство, а с ним и бюджет. Были чиновники Минтранса, которые головой отвечали за безопасность и комфорт граждан.
В Законе прописана норма, каким должен быть пассажирский транспорт. И кол-во перевозимых пассажиров. Есть это и в паспорте микроавтобуса. Соблюдали ли частные перевозчики эти нормы? Или некому было контролировать, техсостояние и кол-во пассажиров, скажем, в час-пик? А где было ГАИ? Было же ГАИ? Где были контролеры пастранса – и эксперты по безопасности общественного транспорта?!!
Были они. Они всегда были. Были мародеры и вышибалы, ходившие под видом контролеров и штрафовавшие людей, когда они стояли в очереди к водителю. Они себе зарабатывали на хлеб гоп-стопом.
Гопники, переодевшиеся в контролеров.
Наиболее распространенный вид мошенничества в нынешнее время это не крупный бизнес и не мелкий: наиболее распространен Гоп-стоп. В классическом виде.
Гоп-стоп – это когда встречаются честный и тот, кто хочет нажиться на человеке.
Вот это Классическое понимание сегодняшней ситуации в стране.
Честный идет на работу и приносит свои копейки. Навстречу ему тащится торговец. Где-то торговец берёт свой товар, не из жопы же? Тут ему надо продать свой товар. Он идет наперекор обычному человеку и навязывает ему всякую стругню. Хвалит ее и врет, что она со скидкою.
Человеку и бумага-то туалетная излишня, есть газеты и лопухи. А тут прется цыган с обозом с наворованным и преграждает ему путь. Купи – говорит – купи. Человек, который расстается с вещами ради прибыли – идиот. А если он подделывает товары – то он сволочь. Для достижения цели – цыган приставляет к горлу растерявшегося прохожего нож, и ему уже не надо продавать. Он роется в карманах. И снимает последние джинсы.
Вот так государство поступило с коммунальными тарифами.


Качество жилья – никакое. Услуги – никакие. Экология – нулевая. Безопасность – нулевая. После Майдана тарифы поднялись в десять раз, а качество свалилось во столько же.
За что и кому плотим?
В горадминистрации – сидят Головорезы. Это не люди. Как их посадили в 90-ые, так они и сидят. Это трудная тема. Не в двух словах.
Но отнимать у людей квартиры и собственность, - это их инициатива.
А судьи кто?
Вот так мы и разделились: на тех, кто работает – и тех, кто наживается. Обычный человек тянет лямку, чтобы жить – а проворовавшийся бандит считает, сколько он может украсть у человека?
Если бы население Украины сочло бы нужным пресечь Майдан, то никакого роста тарифов бы не было, а те, кто скакали под дудку, не стали бы воровать еду для детей в садике, называя это волонтерством. Они бы сидели в тюрьме. Я думаю.
Войны бы не было. Кризис бы не углублялся. Но и взрослым надо есть, хотя на Украине это для городского населения выходит из моды.
Когда я в магазине не докладываю в корзину лишнюю пачку вермишели, я думаю, я отомщу майдановцам.
Или Захарченко за меня отомстит.
Всякие Свинюки и Падлюки сели в депутатские кресла, прикрываясь национальной идеей, убивают теперь собственный народ.
Таким образом выдуманная Коммуналка (даже Азаров говорит – что он не может посчитать причину данного повышения), ложится в карман галифе свинюка и падлюка, они считают воровство справедливой целью жизни, за это они и скакали,
МВФ им дает зарплату, а мелкие расходы идут на их армию.
Самое время при таких тарифах рассуждать о голодоморе. И чем этот голодомор был для семьи свинюка.
Так что… вместо ответственных чиновников, на места сели Головорезы и их секретарши.
Это люди без внутреннего наполнения. Только карманы набивать.
Пускай они называют свою жизнь «бизнесом». Строят стеклянные башни. В которых рассчитывают «коммунальные тарифы» - чтобы мало не показалось. Есть ответственные господа в любом бизнес-центре. Вы можете зайти в него и убить свиномордия и его свиноматку, которая выгоняет Вас на улицу.
Полиция не будет протестовать.
Вы можете убить того владельца маршруток, которые ходят разбитыми, у которых грязный вид, изношенность салона.
Но это еще не все.
Вы должны побить водителя, который работает за деньги. Который приходит… на работу как на рутину. У которого нету права водить пассажирский транспорт. Или он нарушает права пассажиров. Побить, отобрать всю выручку и бросить в карцер. Избить на земле… водилу, принцип работы которого возить людей как скот. Трястись. Тормозить. Орать или грубить. Требовать деньги за паршивые услуги.
Но главным виновником – является Бандит, который собрал гнилой автопарк из говняного транспорта, не из бедности, и влепил цену такси на грузовой фургон.
Если исходить из тарифа на услугу перевозки по городу – это несколько рублей, а не полрубля, то это должен быть советский туристический автобус.
Но Шура Балаганов, вскинув мозгами, решил с нами не мелочиться на этот раз. Не зная что делать, он сплавил хорошие автобусы в милицию, пусть ей будет хорошо, это пазики и лазики (полноценные автобусы), да они и новые покупают. А городское население пусть усрется и перебьется. Зачем ему – то есть нам, горожанам –
удобные автобусы и маршрутки мини-вэны? Мы же дерьмо, а Шура Балаганов, заслуженный карманник, поездит и на джипе, купит себе дом.
Вышибал из Беркута повезут с дубинками кроить черепа на таком автобусе, на котором тех, кого они убивают, уже не возят.
Для этой цели есть балагановские катафалки – Эталоны и Богданы… списанные с какого-то Судзуки.
Каждому балаганнику – по пятнадцать лет. Время его не жалеет. Сиденья – на полжопы привычны. Скупость оформления – ядреная. Долбацкая планировка – что негде сесть и стать умиляет Балаганова. Недостаток хороших поручней и хлипкие винты, всё по остаточному принципу: абы не развалилось. Цвет – говняный. Салон гнилой и воняет. Мотор шумный. Подвеска – такой, наверно, в товарных вагонах не делают. Жесткая подвеска. Все это должно убить в человеке – желание жить. Но это и месть вора государству, полиция которого не проводит Ликвидацию.
Вор, разъезжая на джипе, на собранные пятерки и десятки (а в день их набирается), купил себе еще и новую квартиру и дачу. Он стал вором-капиталистом. Так делали и фашисты. Сначала они грабили живых людей, затем и мертвых, в этом и принцип фашистского государства. Карманник с капиталом сидит в парламенте (полиция как облупленная его пропускает), уголовные дела не решаются, другой карманник надевает фуражку милиционера – и изображают власть.
Но они, конечно, не просто карманные воры, это мягко сказано, - это опасные уголовные элементы и преступники. Мафия, воры в законе, но начинали они с мелочи, как любой ручеёк.

6. 4. 17.


Рецензии