Девятый сын света. Глава 11, 5

 
Глава 11,5. Пляска Ада.
Мы совершаем ошибки и пытаемся их исправить.
 Это не всегда получается и мы виним себя в этом.
 Но никогда нельзя ставить на себе крест, ведь наши попытки все изменить, уже достойны награды.

  Темный стоял и ждал своего вознесения, глядя мне во след. Не знаю, что происходило в его голове. Он был не таким плохим, каким хотел казаться, но и хорошим его не назовешь. Все мы способны как на добро, так и на зло. Даже демоны. Сражение бушевало, словно шторм, сотни демонов выползали из своих нор, впиваясь в людей, которые почувствовали запах свободы и впервые предприняли попытку к бегству из тюрьмы, из которой нельзя выбраться. Я поднял с земли копье и побежал на врага. В гуще сражения никто даже не заметил, что к людям присоединился еще один боец. Демоны были самых разных мастей, с оружием и без, огромные силачи и мелкие, быстрые и коварные. Не прошло и десяти секунд, как мое оружие обагрилось их кипящей кровью.
– Прорываемся наружу! – крикнул я, показывая рукой на выход из Колизея.
– Их тут тьма тьмущая! – ответил парень в одежде времен недавней гражданской войны.
– Мы прорвемся! Ни шагу назад! – орал я, пронзая копьем демона.
Люди услышали меня, и мы двинулись к гигантским воротам, убивая врагов на своем пути. Орды чудовищ были невероятно сильны, я не понимал вообще, как нас еще не задавили числом, но потом до меня дошло. Блеск в глазах бывших пленников, их улыбки на лицах. Они в Аду, были приговорены к смерти на арене ради  забавы, но сейчас эти люди улыбались! Нас было около двадцати человек, и мы отбивались от десятков, нет, сотен демонов, смеясь и хохоча.
Я смеялся вместе с этими людьми, орудуя копьем, пронзая тела демонов и отбиваясь от их ударов, но в один прекрасный момент, когда мы были в десяти метрах от цели, споткнулся и растянулся на земле. Копье выпало из рук, так еще меня чуть не затоптали мои же союзники, которые спешили к драгоценной свободе.
– Да, бегите, я пока передохну. – откашлялся я рыжей пылью.
Развернувшись, я увидел, как огромный демон бежал на меня, поднимая столбы пыли могучими копытами. Его и без того красные глаза, горели недобрым огнем, в лапах сверкал тесак внушительных размеров. Хитрый бугай явно нашел себе новую жертву. Я начал было в панике отползать назад, но прекрасно понимал, что жить мне осталось чуть больше трех секунд. Черт, нужно что-то придумать! Блин, надо было возвращаться вместе с Темный. Мне сейчас поможет только чудо! Раздался звук глухого удара и демон свалился прямо передо мной с топором в лысом затылке.
– Я же говорил, валить отсюда надо! А теперь мы оба по уши в дерьме! – сказало чудо в лице Темного, схватило меня поперек пояса и припустило к выходу из Колизея вслед за остальными беженцами.
– Ты не оставил меня! – смеялся я.
– Меня не пустили, не обольщайся. – буркнул он. – Ты теперь мне по гроб жизни обязан!
– Давай пока не будем об этом! Для начала лучше выбраться отсюда!
– Согласен!
Мы покинули Колизей и оказались на границе третьей и второй линий обороны, где полчаса назад мы с Дастароном навели шороху. Но вот только почему-то сейчас здесь было тихо, как в гробнице. Маленькая кучка беженцев, во главе со мной и Темным помчала прочь из этого проклятого места.
– Куда мы? – спросил брат.
– Прочь отсюда. Спрячемся в пустыне! – ответил я.
– Ага, с песчаниками побратаемся еще! – развел руками он.
– Тогда что делать?
– Скроемся неподалеку. Рядом должен стоять блокпост, этих гадов пока не видно, займем его и будем решать, что делать. У меня есть подобие плана, но нужно его доработать и обсудить всеми! Быстрее!
Мы помчались по границе стены третьей линии и действительно обнаружили заброшенное место стоянки охраны. Вот только почему никого не было дома? И почему нас никто не преследовал? Только сейчас до меня дошло, что после того, как мы покинули Колизей, за нами прекратили погоню. Беженцы упали без сил прямо в небольшой будке, которая служила демонам-солдатам комнатой отдыха или типа того, в то время как мы с братом остались на улице, вглядываясь вдаль.
– Тоже заметил? – спросил Темный.
– Да. За нами никто даже не погнался. – нахмурился я. – Думаешь, готовят западню?
– Странно все это. Неужели они задумали это? – пробормотал он.
– Это? Что еще за «это»?
– Я слышал об этом очень давно. Из Колизей сбегают не так часто, но все-таки находятся смельчаки, которые решают бросить вызов уставу адских законов. И их ждет участь, которая в разы хуже той, что была им уготована.
– Что может быть хуже? И откуда ты все это знаешь? Разве ты не часть моей души? – познания Темного об Аде были слишком впечатляющими.
– Скажем так, я не вечно был частью тебя. Кое какая память все же осталась. Наша новая участь была придумана одним демоном, который любит поиграться. Он сущее зло, даже по моим меркам. И названа эта игра «пляской Ада». Нам якобы будет дан крошечный шанс, спастись, а затем будет объявлена охота. После которой сбежавших ждет полное уничтожение.
– Звучит не очень оптимистично. – заметил я.
– Поэтому я и кричал тебе, что надо валить! После пляски никто не выживал!
– Значит, пора это исправить.
– О чем толкуем? – спросил один из беглецов. 
– О том, что мы все оказались в большой куче дерьма, куда нас двоих вот этот рыжий недогерой затащил. – проворчал Темный.
– Нам нужно сосредоточиться на выживании. – нахмурился я.
– Как, Девятый? Ты научился сам выращивать крылья? Без нашего пернатого братца? Или вдруг стал первоклассным убийцей демонов? Ты лишь мальчишка! У самого тебя нет никаких выдающихся сил, тебе повезло лишь в том, что я со Светляком тебя каждый раз выручаем!
Это был явный перебор. И самое страшное, что Темный был отчасти прав. Да кого я обманываю? Он был прав от начала и до конца. На самом деле я лишь оболочка, сосуд для силы Света. И сейчас этот факт сильнее всего бросался в глаза. Что я могу? Простой парень, которого всего два года обучал какой-то старик в лесу. Константин. Точно, прости, седой, я и забыть успел в этой суматохе.
– Ты прав. Вы всегда помогали мне. Но теперь настал черед мне показать, чего я стою.
– Ты ничего не сможешь сделать против них. Твои хитрости не сработают, у нас нет оружия. Это их мир. И мы обречены. Палача никто никогда не побеждал.
– Я не сдамся. Мы спасем этих людей и сбежим отсюда.
– Вань, ты понимаешь, что ты несешь? Сбежать из Ада! Спасти обреченных на вечные муки? Может, с собой их возьмешь? Мы не ушли, пока был шанс, так что остается только…
– Ждать? Ты собираешься смиренно ждать смерти? – вскипел я. – Да кто ты такой после этого? Я думал, что ты только воспылаешь от предстоящей драки, а ты решил ждать.
– Ты не понимаешь, о чем идет речь! Пляску никто не переживал! – Темный был на гране крика, впервые вижу его таким напуганным. – Скоро придет он. Я чувствую.
– Не переживай, братец. Мы сладим с ними. Кто придет?
– Скрипач, Поэтому этот обряд и назван «пляской». Он играет дьявольскую мелодию, которой подчиняются его демоны-марионетки. Сотни языков пламени рождаются на струнах и преследуют своих жертв, а затем забираются слушателям в уши и уничтожают тела изнутри. Весьма противно звучит, не находишь?
– Да, мерзковато. Сколько у нас времени? – спросил я.
– Пока не услышишь его. А дальше все. Счет идет на мгновения. Удачи, Девятый. Завидую твоему оптимизму, человек. – с этими словами Темный устроился поудобнее на камне и уставился в то, что здесь можно называть небом. Круговорот пустоты, красное и завораживающее месиво.
Он сдался. Странно. И правда, зачем я это сделал? Почему ради этих людей, которых отправили в Ад я остался, да к тому же, чтобы их самих спасти? Что это даст и чем я думал? Эх, сейчас поздно размышлять на эту тему, надо действовать. Хоть убейте, не помню ничего про демона-скрипача. Про него не было написано в книгах Константина, в библиотеках Оплота тоже ничего. Почему когда против меня конкретный известный демон, о нем нигде ничего не написано? И интернет в аду не ловит. Хотя было бы странно, он ведь должен быть здесь везде…
– Эй, парень! Спасибо тебе за помощь! – сказал тот самый беженец, которого заткнул Темный. – Мы думаем двинуться в поселение, как стемнеет. Ты с нами?
– Да, хорошо. – кивнул я. – Сколько вас и что у нас по оружию?
– Ну, копье ты свое посеял, а так мечи, топоры, ничего серьезного, чем можно сражаться с этими уродами. Мне бы сюда пулемет! – на парне была военная форма, под которой виднелась тельняшка. – Нас семнадцать. С вами двумя как раз девятнадцать.
– И так справимся! – подмигнул я.
– Правильно. Как мне говорил старшина – прикладом бей, штыком коли! Или ты не морпех!
– Красиво звучит.
– Очень. Жду с нетерпением вашей победы и так далее. – пробормотал Темный.
– А чего он такой? – спросил морпех.
– Он сам демон. И знает, на что они способны. – сказал я.
– Ты еще родословную мою всю расскажи. – хмыкнул тот и перевернулся на другой бок.
– Прости, братишка. – улыбнулся я и повернулся к пехотинцу. – Против нас очень опасная тварь. Я не знаю, как с ним сражаться. Поэтому будем действовать наобум. Скоро он придет, поэтому действовать нужно сейчас. Надо рассредоточиться по местности, устроим ему теплый прием. Он придет один, но своей дьявольской скрипкой этот гад может призывать огненных демонов. Будет непросто, но другого выхода просто нет.
– Понял тебя. – кивнул солдат и пошел подозвал остальных.
– Итак, как мы поступим. – начал я. После Хранителей Баланса кем-то командовать было непросто,  голос дрожал, а перед глазами мелькали картины полного уничтожения моих товарищей во всех вариациях, но надо продолжить. Нельзя отступать. – Совсем скоро нас посетит опаснейший демон. Имя ему Скрипач. Он управляет огненными демонами, с помощью совей музыки. Я не знаю, как его одолеть. Нам остается уповать на удачу и личный боевой дух. То, что нам предстоит, называется «Пляской Ада». Так спляшем с ними так, чтобы они это запомнили, черт подери!
Беженцы ответили ободряющими криками и руганью. Видно было, что их порядком доконало бесконечное сидение взаперти, в катакомбах Колизея, или же бесчисленные сражения на арене. Им хотелось только одного – умереть так, как хотят они сами, а не какие-то демоны. И  они избрали свой путь.
– Твой брат помог нам  выбраться из клеток, ты же вывел нас на свободу. Ради этого стоит умереть. – улыбнулся один из беглецов, воин древних времен, в кольчуге и с широким мечом. – Мы поможем вам избежать страшной участи. Спасибо тебе, молодой воин.
– Для меня честь сейчас стоять рядом с вами. – кивнул я. – Спасибо.
– Меня сейчас вырвет. – добавил Темный. – Я не хочу сказать, что все ваши пламенные речи бесполезны и что мы все обречены, так что вперед! Боритесь, хотя бы Скрипача развлечете, он любит такие вещи.
– Болен ли брат твой? Али умом тронут? – спросил воин.
– Скажем так, мы дополняем диагнозы друг друга до полного равновесия! – улыбнулся я.
– Речи твои  непонятны мне. Ты тоже бесноватый?
– Самый-самый.
Нашу милую беседу прервал доносящийся издалека писк. С каждой секундой он нарастал все больше, пока мы не поняли, что на самом деле это очень быстрая и красивая мелодия Скрипача. Казалось, тысячи птиц вместе щебетали так быстро и так пронзительно, что звуки буквально пронзали все тело, заставляя его дрожать в такт колебаниям воздуха.
– Он здесь! – нахмурился Темный.
– В рассыпную! – скомандовал я. – Не дайте ему накрыть нас всех разом! Прячьтесь и следите за тем, как он атакует!
– Сражайся храбро! – воин в кольчуге вручил мне короткий меч, который носил на поясе и улыбнулся.
– Спасибо, дяденька!
Не медля ни секунды, мы разбежались в разные стороны. Прятаться было где. Кругом валялись обломки зданий, какие-то деревянные конструкции, сейчас напоминавшие работу художника-сюрреалиста. Восемнадцать человек, вооруженные всем, что попало им под руку в Колизее, распределились по площади и затаились. Я сжимал рукоятку меча вспотевшей ладонью, а другой пытался смахнуть волосы, чтобы не мешали, спрятавшись на крыше за деревянной балкой и укрывшись старым рваным флагом, который полностью скрывал мое тело. К тому же смотреть сквозь дыры было весьма удобно. Спустя несколько секунд он показался. Высокий и худой, в длинных черных шароварах, сандалиях и обрывке плаща, который свисал у него с пояса. Торс демона был оголен, показывая его ссохшееся тело с серой кожей и страшные ребра. Длинные зеленые волосы и лицо, напоминавшее череп с желтыми  горящими глазами еще долго являлось ко мне во снах.
– Где же вы? –  улыбнулся Скрипач, передернув смычком по струнам. После этого скрипка весело пропищала, и со струн спрыгнули несколько языков пламени. – Да начнется пляска! Танцуйте, мои маленькие, пляшите! Ищите этих крыс и подарите им последнее наслаждение в виде моей мелодии!
После этих слов он заиграл. Я плохо разбираюсь в музыке, тем более в скрипках, но мне показалось, что он заиграл какой-то вальс. Огонь медленно рождался из его инструмента и вихрем закручивался вокруг Скрипача. Маленькие демоны, спустя пару мгновений, были повсюду. Мои уши разорвал жалобный крик, демон убил первого беженца. Затем еще одного. Черт! Скрипач не двигался с места, но уже успел завалить четверых.
– Умри, чудовище! – крикнул воин, который дал мне меч, и выбежал, размахивая своим оружием, на врага.
– Бесполезно. – шепнул Темный, который оказался рядом со мной.
– Ты как…
– Ты слишком невнимателен. – ответил он.
Воин добежал до Скрипача и занес меч для удара. Казалось, что сейчас он его достанет, но в последний момент языки пламени защитили музыканта, отразив удар древнего мечника. Затем процедура повторилась и с тем же результатом.
– Мои малыши не дадут тебе коснуться моего тела! – смеялся Скрипач, орудуя смычком. – Умри!
Языки пламени  закружились вокруг воина под веселую мелодию, затем они прорвались под кольчугу, затем под кожу и взорвали изнутри несчастного. Осталась лишь горстка пепла и шлем. Нет. Только не опять! Меня пронял дикий страх, руки задрожали, взгляд не мог сосредоточиться на одной точке. Инстинкты кричали как один – беги, или умрешь! Спасайся! И, судя по всему, не я один так запаниковал. Один из бывших пленников Колизея, с криками бросился прочь, надеясь перегнать уже летящую за ним горящую смерть. Но далеко убежать ему не удалось. И он тоже обратился в пепел под, простите за каламбур, зажигательную мелодию.
Да как же с ним сражаться? Ни подойти, не сбежать! Но он не может быть непобедимым. У всех есть слабое место. Я и не заметил, как к Скрипачу подобралось еще двое беглецов, и выпрыгнули из песка с копьями и  яростными криками. Такого демон не ждал, но среагировал мгновенно. И что странно, чтобы атаковать врагов поблизости, Скрипач менял положение рук во время игры. И звуки сменяли тональность. Каждый звук используется для определенной манипуляции, а их бесчисленные комбинации делали демона практически непобедимым.
– Анализируешь его способности по мере гибели этих людей? А мы с тобой похожи больше, чем я думал. – ухмыльнулся Темный.
– Ты тоже заметил? – спросил я.
– Да. Каждый звук…
– Ага, понял. Вот только что это дает?
– А ты еще сам не заметил? – улыбнулся брат.
– Чего? – не понял я.
– Огоньки больше не выходят. Он способен создать только определенное количество миньонов. К тому же если на него обрушится множественная атака, он, скорее всего, не сможет ее отразить. Пусть он и великолепный игрок, но на то, чтобы и защититься и атаковать, у него просто не хватит скорости. – хрустнул пальцами Темный.
– Можно попробовать! – ухмыльнулся я и выскочил из укрытия.
– Стой, идиот! – зашептал мне вслед брат.
– Атакуем все разом! Давайте! – орал я во все горло.
– Сколько же вас тут? – захохотал Скрипач.
Оставшиеся восемь беглецов во главе со мной с разных сторон бросились на демона. Тот закружился и завел новую мелодию, прерывисто водя смычком по дьявольским струнам. Сотни мелких огненных шаров вернулись к своему господину, чтобы создать вокруг него защитный вихрь, который не пропускал наше оружие и яростно обжигал тех, кто подобрался слишком близко. Затем он увел тональность мелодии вверх и языки огня будто взорвались, бросаясь во все стороны от Скрипача и отбрасывая нас назад. Затем демон принялся уничтожать отчаянных воинов одного за другим. Крики, захватывающая дух мелодия и черный от пепла песок. Нас осталось трое, если не считать Темного, который до сих пор прятался. Видимо, надеется, что Скрипач про него забудет или подумает, что беглецы кончились. Я сжал в правой руке меч, а в левой зажал горсть песка.
– Тебе не победить, мальчишка! Надо же, да ведь ты Девятый! Да, не думал, что мне попадется такая добыча! – засмеялся адский музыкант.
У меня не нашлось слов ему в ответ. Я лишь помчался на него, уходя от языков пламени, один из которых обжег мне ногу, другой зацепил лицо и я закричал от боли, но не сбавил шагу. Приблизившись я запустил в инструмент горсть песка, которую все еще сжимал в руке, но она не достигла цели, встретившись со стеной огня.
– Никто не тронет ее! – взревел демон и пламя принялось жечь меня.
Огонь обжигал не так сильно, чтобы убить, а вот помучить у него получалось. Еще чуть-чуть и меня можно будет подавать на стол с яблоком во рту. Боль была невыносимой, хотя и мгновенной и на разных участках тела. Скрипач превосходил сам себя, выдавая такие звуки, что любой оркестр повесился бы на собственных струнах. В это время два оставшихся беглеца зашли сзади. Я видел их краем глаза и, едва заметно, кивнул им. Лихая парочка нанесли точный удар по хлипкой спине Скрипача. Им удалось! Демон оставил меня и с ревом развернулся и обрушил на дерзких беглецов волну огня, которая не оставила от них ничего. Черная кровь стекала по его спине, две глубокие отметины перечеркивали ее крест-накрест.
В это время я успел скрыться. Мой меч, расплавленный, лежал в на песке и толку от него было чуть. А нападать с пустыми руками на Скрипача можно, только если ты полоумный или же сам чудовище почище адского музыканта.
Нужно перевести дух, найти новое оружие. Шансы победить у меня не велики, но сдаваться просто так нельзя! Я принялся отползать как можно дальше от Скрипача, прячась то тут, то там. К счастью, он и его миньоны меня пока что не засекли. Двигаться было больно, но страх пересилил это чувство. А вот потом я настрадаюсь, уверен.
– О, не ожидал тебя здесь увидеть! – раздался голос Скрипача и я уполз так далеко, как только смог.
– Я сам не ожидал себя здесь увидеть. – ответил Темный.
– Сам сын…
– Не будем об этом. – нахмурился брат. – Тебе ведь запрещено меня убивать, не так ли?
– Скажем так, за это меня по головке не погладят. Хотя я ужасно хочу тебя испепелить. – улыбнулся адский музыкант.
– Также как и я жажду вырвать тебе сердце. – улыбнулся Темный.
– Но ты ведь не можешь этого сделать. Я посильнее буду.
– Вот тут я бы поспорил с тобой. Адское пламя и мне подвластно.
– Тогда почему ты дал этим жалким тараканам умереть? – удивился Скрипач.
– Ты думал, что меня заботит эта мелочь? Пускай Девятый поймет, что всех ему не спасти. Так лучше будет. – развел руками братишка-воспитатель.
– О, так ты у нас педагог?
– Просто он должен усвоить этот урок, чтобы дальше идти.
– Так тебя волнует этот мальчишка? А папочка знает об этом?
– Заткнулся бы лучше, а то нагрянет папаша, а я ему скажу, что ты меня обижаешь. – сплюнул на землю Темный.
– В вот это уже подло! – возмутился Скрипач.
– Так чей я сын? – расхохотался тот. – Давай так, ты нас отпускаешь, и забудем все это. Согласен?
– Никто не уходил с пляски живым. С чего ты взял, что вы являетесь исключением?
– Ну, так демон с демоном, думаю, договорятся? – подмигнул Темный.
– Увы, тебя я убивать не стану, а вот с мальчишкой позабавлюсь! – крикнул Скрипач и направил свои огоньки в мою сторону.
– Я так не думаю! – брат облачился в доспех и нанес удар бронированным коленом по лицу адского музыканта.
– Хочешь сражаться со мной? Ну давай, мальчишка, покажи мне, чего стоит его кровь! – оскалился Скрипач.
– Да я тебя одной левой размажу! Да, здешний воздух будит во мне зверя! – глаза демона загорелись, к доспехам добавились два меча.
Враги сошлись в неслыханном в Аду много лет поединке. Оба они владели мощью пламени, вот только Скрипач был гораздо искуснее. Темный рубил его миньонов, словно они были бумажными игрушками, вот только их было слишком много. По отдельности языки пламени скрипки адского музыканта представляли из себя не более, чем мелкие неудобства, а вот вместе они становились серьезной проблемой. Мечи его разбивались о плотный вихрь миньонов, но так легко Темный сдаваться не собирался. Бешено изрыгая проклятия, мой брат все больше отдавался своей истинной природе. В бой пошли горящие шипастые цепи, что опутывали врага, но разрывались под ответным натиском языков пламени. О да, сегодня в Аду было гораздо жарче обычного.
– А как тебе это, малыш? – ревел Темный, создавая молоты, которыми впору громить горы.
– Достойная попытка. Жаль только провальная. – улыбался Скрипач.
Он заиграл новую мелодию, которой никто прежде не слышал. Она была его козырем, который он решил пустить в ход только против достойного противника. Именно таким он считал Темного. Огненные прислужники стали едины и выросли в воина, состоящего из сотен миньонов. Новое великое произведение Скрипача держало в руках двуручный изогнутый меч и приготовилось к бою, приняв нападающую стойку.
– Поиграем, чучело! – рявкнул Темный и напал на нового врага.
Огненный меч был куда сильнее, чем два призванных молота из черного железа. Не смотря на огромную силу и ярость, Темный был все же медленнее своего нового соперника, поэтому тяжелое оружие пришлось запустить в противника и создать такой же меч. В мастерстве фехтования его подтянул Девятый и его престарелый учитель, что пришлось весьма кстати. Уж что-что, а братишка понимал важность новых знаний. Чем больше ты знаешь, тем сильнее можешь стать.
Мечники столкнулись. Скрипач орудовал смычком, а его послушная кукла наносила и отражала удары. Темный метался вокруг него и пытался обойти, чтобы добраться до главного злодея, но управление одним миньоном, пусть и большим, было гораздо легче, чем сотней маленьких.
– Хе-хе, а ты силен, братишка! – ухмыльнулась моя злая половина.
– А кто сомневался? – рассмеялся Скрипач, не прекращая игры.
– Я это не тебе, чучело ты костлявое. Девятый, прости меня, но я попользую твой прием. – Темный принял исходную стойку в трех шагах от миньона и прошептал. – Лепесток.
  Семь мощных ударов на огромной скорости и в завершении серии разрубающий взмах с разворота. Этот прием основан на использовании силы Света, которыми воин наделяет свое оружие, чтобы увеличить радиус и силу приема. С простым мечом так тоже можно, но вот только эффекта должного не будет. Темный запомнил Лепесток, однако использовать никогда не стремился, ибо считал прием показушным и не эффективным, однако сейчас были особые обстоятельства.
– Адская версия! – ухмыльнулся тот, закончив прием.
Однако даже этот отчаянный шаг не причинил вреда огненному миньону Скрипача. Кукла упала на колени и потеряла левую руку и правую ногу, однако они легко восстановились и безликий противник Темного вновь встал на ноги.
– Черт! Мы так не договаривались! – рыкнул братишка и вновь обрушился на врага.
Мечи вновь столкнулись и полетели искры. Темный разгорался с каждой секундой все сильнее, его мощь росла вместе со злобой, но параллельно этому он терял контроль над собой. Шлем всадника Апокалипсиса сбили, и Скрипач увидел его лицо. Перекошенное от гнева, с пеной у рта и вспухшими на лбу жилами. Он стал куда сильнее, однако утратил те мастерство и прыть, что были в начале схватки. Призванный меч отправился в полет из рук своего создателя и Темный остался без оружия. Но в ту же секунду он усилил свои перчатки адской энергией и схватил огненный клинок, который был в сантиметрах от его шеи и сломал его. Затем братишка схватил миньона за руки и разорвал пополам. Языки пламени разлетелись в стороны, марионетка была уничтожена, остался только кукловод. Темный сразу бросился на него.
– Вот ты и попался, гнида! – взревел он, занося кулак для последнего удара. На перчатке выросли шипы, которые не оставили бы от лица Скрипача и следа.
– Ошибаешься. – улыбнулся тот и сыграл еще одну мелодию.
Из скрипки вышло еще несколько десятков языков огня, которые выстроились как шипы, на которые и напоролся Темный. Его плечи и ноги оказались прямо на остриях ловушки адского музыканта. Братишка не мог двинуться, боль и огонь сковали его.
  – Как видишь, я победил! – смеялся Скрипач, слегка касаясь смычком струн, чтобы шипы медленно двигаясь, усиливая агонию врага.
– Нет. Ты проиграл . –  сказал я, хватая одной рукой демона, а другой пустив ему кровь на тощей шее. Физической силой его матушка обделила, думала, что скрипкой отделается, и тут такое.
– Вы… с самого начала? – удивился адский музыкант.
– Скажем так, нам, чтобы действовать слаженно и договариваться не надо. Мы прекрасно понимаем друг друга без слов, и когда Девятый понял твою главную слабость, я решил проверить ее на прочность. Так или иначе, все равно бы ты нас убил, а тут шанс и любопытство сыграли свои роли. И мы победили. Скрипач опустил инструмент и бросил смычок на землю.
– Сдаюсь.
  – Браво! Браво! – раздался голос, и из-под земли показалась безликая тень. – Иного я и не ожидал от ее детишек!
– Ты! – рыкнул Темный, когда шипы, что его держали, пропали.
– Не нужно усложнять, малыш! – хихикнула Тень. – Мы еще встретимся, но об этом позже. Поздравляю, Девятый, ты успешно справился с «пляской Ада»! Один из немногих, считай, что твое имя выросло в этих местах! Как и награда за твою голову.
– А? – спросил я. Сил было только на то, чтобы держать Скрипача, остальное волновало в последнюю очередь.
– Ха, да ты еле движешься. Все-таки мой Скрипач потрепал вас! Отпусти его, он не причинит вреда. Вы победили честно, а даже в Аду это понятие хоть что-то, но значит. Тем более, что вы гораздо полезнее живыми. И да, тут играют сантименты, мой вспыльчивый друг!
– Пошел ты! – отвернулся Темный.
– Надеюсь, что вы усвоили свои уроки, да? Девятый, ты должен был понять за это веселое приключение, что ты не  в силах всех спасти, как бы не напрягал свою лучшую часть! Увы, такому простаку как ты это сложно принять, это даже забавно! Тебе же, сынок, следовало понять, что целеустремленность и воля твоего младшего братика достойны подражания! А также то, что на войне все средства хороши. Что же, экзамен сдан! Пожалуй, позволю вам отсюда благополучно убраться! Пока не засекли нашу милую беседу.
– Кто ты такой? – спросил я.
– Об этом не беспокойся, Ванюша, мы с тобой скоро увидимся! Прощайте! – Тень исчезла вместе со Скрипачом, а с неба на нас с Темным упал луч света, как и тогда, в Колизее.
– Странно все это, не находишь?
– До жути жутко, как скажет один великий писатель.
– Это верно.
И вот, мы начали свой подъем в наше тело. Странное чувство, будто ты засыпаешь, но потом резко приходишь в сознание. Это как надолго зажмуриться, отключить все чувства, а потом опять включить. Очнулся я в больничной палате, моя одежда была аккуратно сложена на стуле. Грудь болела так, будто мне прилетело кувалдой. Взглянув на свои руки я удостоверился, что вновь молод, кожа была гладкой, без единой морщинки.
– Как? – удивился я.
– За проявленную доблесть Свет снял с тебя проклятие. Ты спас тех людей ценой своей жизни. И что вы такого натворили в Аду? – удивился Светлый.
– Хе-хе. – хихикнул я.
– Пожалуй, это останется нашей маленькой тайной, братишка. Все же я безумно рад тебя видеть, Светляк!



Рецензии