К А

Сколько долгих лет искал я тебя. Сколько долгих лет я пытался ухватить твою тень. Пытался воскресить, рыскал словно обезумевший повсюду.
Я превратился в зверя алчущего заполучить вожделенную пищу… с животным рвением искал я пищи для своего ума. Но ты ушел, так и не назвав причины, растворился в чернилах на исписанных листах.
Ни что и никого так страстно не желал я заполучить, как тебя, мой славный Чародей… твои легкие пальцы и смуглую карамельную кожу, блестящие угольки глаз и твой дурманящий голос, которым бредил я каждую ночь… всего тебя, о, как жаждал я выпить всего тебя без остатка! И нужно ли быть безумцем для всего этого? Твои заклинания слагались одно за другим так ловко, что даже именитые волшебники едва ли смогли с тобой состязаться.
О, мой прекрасный Чародей… сколько долгих лет прошло с тех пор… во что я превратился и что случилось с тобой? покинул ли ты Туманный Альбион с потрепанным чемоданом и черным английским зонтом наперевес? Растаял ли ты как осенний туман с рождением солнца? А возможно ты влюбился... в этот раз по-настоящему, и отложил в сторону работу, свои старинные свитки и пузырьки с чистейший волшебством... истинная любовь ведь и есть волшебство по своей природе...
Но нет,нет! Кто,как не я лучше сохранит твоё сердце? Уж я бы постарался... на веки спрятал бы его от постаронних глаз, скрыл бы его под пеленой спокойствия и блаженства. И ты бы забыл о том, как болят сломанные шестерёнки в разбитом сердце...
Я помню,как ты говорил мне, что любовь это высший дар, что за ней нужно плыть за тридевять земель и свернуть ни одну тысячу гор,что любовь это не простое "ты - мне,я - тебе",она выше этого и перекрасна в своей свободе... а я слушал,уши развесив, глупый дурак! Разве не могу я любить тебя украв от всего этого мерзотного мира!? Я могу,я буду тебя любить!..

Но болью отдают отремонтированные сердечные шестеренки. И пусть бываю я слеп,но мудрое сердце знает, что свобода для тебя словно воздух. Без свободы не свершится магия, не будет стихов и угольки в твоих глазах потухнут навсегда.
О,мой Чародей, столько долгих лет искал я встречи... но каждый раз я сам отпускаю тебя,снова и снова...
Так лети же,лети! Лети прочь,чтоб я не нашел тебя! Прячься, затаись...

Ведь с новой полной луной вновь я накину себе на плечи шкуру черного волка...


Рецензии