Умникам-за умникам...

Спасибо, что Вы плюнули мне в спину – это значит, что Вы, сзади меня!

6 апреля 2017 года.


Рецензии
Спасибо, уважаемая Галина, этим снимком вы подняли настроение "Ты где? Тебе в рифму или по факту". А так снимок как раз про меня "Ты где? В нирване или тебе по факту". Хотя замечание и про спину тоже понравилось. Творческих вам успехов, уважаемая Галина.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком весенних цветов, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков   09.04.2017 00:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий! Я тоже частенько не понимаю я в действительности или в нирване. Так иногда всё по фигу, будто ты растворился в этом огромном, затягивающем тебя пространстве... А иногда сидишь, как этот ёжик и думаешь: Боже! Как достала эта земная сутолока? Все мечутся, за что-то хватаются, чем то дорожат.
А, тут БАХ!!! И просто нет тебя, от раздавленного таракана, хоть пятно остаётся, а от человека только короткая память.
С теплом Галина. А вот насчёт ветра в голове... Вы совершенно правы, как часто он там гуляет!)))

Галина Абрамова3   09.04.2017 06:06   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, уважаемая Галина. А на ваше замечание "Я тоже частенько не понимаю я в действительности или в нирване. Так иногда всё по фигу, будто ты растворился в этом огромном, затягивающем тебя пространстве... А иногда сидишь, как этот ёжик и думаешь: Боже! Как достала эта земная сутолока? Все мечутся, за что-то хватаются, чем то дорожат." есть такое соображение.Есть человеческий мир, есть общество нам подобных, в котором для достижения определённых уровней человеку нужно понимать - принимать и достигать определённых общечеловеческих ценностей. Но человек это определённо настроенный чувственный инструмент, который чувствует гармонию только в строго определённом чувственном звучании - восприятии. если человек понимает - принимает только общественно понимаемые ценности, но оставляет в стороне свои индивидуально чувственные запросы, человек духовно и чувственно глохнет, и жизнь такого человека начинает идти по кругу - автомату, что радости не приносит.
Но и обособобление своей индивидуальности гармонии не приносит, человек чувствует свою выкинутость из мира - из обшей жизни окружающих людей... Вот человек и учится совмещать своё индивидуальное с общественной жизнью, как какое то полупонимание внешнего звучания чувственной гармонии, а на этом пути полупонимания человека и ждут или чувственный взлёты побед или срывы разочарований (как понимание удивительной науки "Метод случайного тыка" - туда я попал или не туда).
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком весенних цветов, ишо тот ... Анатолий.

Анатолий Боков   09.04.2017 07:47   Заявить о нарушении
Анатолий, мы живём в социуме. Иногда приходиться где то принимать условия этого общества, а иногда и нет. Сколько себя помню я всегда шла не по течению, а против него. Где то приходилось что-то принимать, но в основном шла только своим путём.
Много друзей, много и завистников. Но, наверное больше всё таки союзников. Найди свою золотую серединку и держись её.
Благодарю за прекрасное, доверительное общение!

Я шла по жизни спотыкалась, в терновник падая Душой,
Где очень часто натыкалась на падших Ангелов порой…
И об углы я запиналась, и билась где-то головой,
И в лабиринтах я терялась, боялась быть самой собой.

Как часто ты марионетка в чужих, "покладистых" руках,
А в общем целом – это клетка, где сам в себе поборешь страх!
Душа не знавшая покоя, в терзаниях, муках рождена,
Для пробуждения в теле - Духа, для этой цели создана!

Галина Абрамова3   09.04.2017 16:32   Заявить о нарушении
Галя, мне понравилось!

Светлана Кременецкая   19.09.2018 21:43   Заявить о нарушении