Лес

Я тебя отвоевал у всех: людей, земель.
Сорвал дверь темницы твоей с петель,
Об драконов злых я разбил свой меч,
Стражам-демонам – яростно головы с плеч.


Тёмным лесом глухим нас повел на пролом.
Грелся ночью улыбки твоей теплом.
Повторял я тебе: теперь будем «Мы»,
Будем заново жить, не страшась судьбы.

Я пел песню тебе, прогоняя страх,
Как мы счастливы будем в других мирах,
И о том, как чудо взрастим в сердце своем,
И как тяготы все победим вдвоем.

Но был труден путь, и был долог лес.
Не ведут мрачным лесом своих невест.
Я оставил тебя и пошел за водой.
– Чтобы связаны были, ты песню мне пой.

От волшебных чар леса болит голова.
Помутился ум твой – забыла слова.
И замолкло вдруг всё, меня лес закружил,
Измотал голосами, оставив без сил.

Будто сотню веков я блуждал средь ветвей,
А мне лес всё шептал: «ты её обогрей».
Диким зверем вернувшись, я тебя погубил.
Горя горькую чашу сполна я испил.

И в отчаянье крикнул – проклинаю себя.
Обхватила меня, обвила земля,
Замерли пальцы, обуглилась плоть,
Чёрным деревом стал, и лес – мой господь.

То не лес вовсе был, а кладбище тел.
Слабых духом людей – печальный удел.
И лишь ветер в чаще поёт как свирель.
Тут могила моя, и ничья колыбель…

Добрый путник, мой друг, послушай совет:
Коль любовь пронести ты назвал обет,
Счастье крепко держи, слов своих не забудь.
Их важней не бывать, лучше сам не будь.

– Я тебя отвоюю у всех… – обещал тебе я.
– Я тебя отвоюю у всех… – обещал тебе я.
– Я тебя отвоюю у всех… –
…давным-давно молвил я.
Да простят боги тех, кто отрекся любя.

Ты единственна мне среди всех невест,
Ты мой ветер в листве, а я – твой лес…


Рецензии