Мама, прости!

Я нахожусь во святилище отца моего - бога тьмы Дахока. Он говорит со мной с помощью огненных языков, и я слышу его голос, дающий мне напутствия или повеления, что делать дальше. Я послушная дочь и сделаю все, что он скажет. У меня ведь есть только он, а матери нет... Да, я - сирота при живой матери. Она отказалась от меня, предпочтя мне Зену. Та назвала меня воплощенным злом, чудовищем в обличье невинного ребенка, которое должно быть убито. И мама поверила ей, пусть и не сразу... Она положила меня в корзинку и пустила по реке. Так иногда делают хозяева с ненужным кошачьим приплодом. Котят убивать жалко - живые существа все же, а вот выбросить можно - авось кто-то возьмет. Они, правда, могут умереть от голода, но хозяева здесь будут не причем... они же не сами их убили, а оставили жить. Как благородно...

Я должна тебя ненавидеть, мама, но вместо этого вновь и вновь вызываю в памяти твой образ, твою улыбку и ласковый взгляд, обращенные ко мне, еще совсем маленькой. Тогда мне хочется вновь вернуться в то, уже далекое время, когда ты держала меня на руках и говорила, что никогда не оставишь, ведь я твоя любовь, твоя Надежда... Почему ты изменила своему слову, мама? Почему предала меня? Но я тебя прощаю и мечтаю о том, что однажды наступит день, когда и ты простишь меня и будешь мне настоящей матерью. За это я отдала бы все и, может, даже отказалась бы от своей миссии, от служения отцу... Сейчас меня окружают восторженные лица культистов, поклоняющихся ему и мне, как живой богине. Но как же мне все это не нужно! Как же мне хотелось бы, чтоб вместо этого мне снова улыбнулась мама, и мы полетели бы с ней вместе в небесную высь, словно птицы... подальше от Зены, подальше от слуг отца, подальше от этого мира!

Мама, прости, если вдруг провинилась.
Я просто хочу, чтобы ты улыбнулась
Как прежде... мама, ты помнишь...

А может, это все сон... ужасный сон, и скоро я проснусь обычной девчушкой, а рядом со мной будет мама? Но нет, этот сон - моя явь, и пробуждения не будет... Как жаль, что нельзя переписать свою жизнь, как книгу и начать все с самого начала!.. Хотя... ты бы и тогда выбрала Зену, а не меня, мама. Вот судьба снова свела нас вместе. Ты смотришь на меня, и в твоем взгляде я вижу грусть и немного любви, а еще - сожаление... не потому, что мы не вместе, а потому, что я жива, что ты не убила меня окончательно... Я вижу в твоих глазах и толику беспокойства - не за меня, а за Зену. Ты боишься, что твоя драгоценная подруга умрет и предпочитаешь, чтоб умерла твоя дочь... Ты неожиданно хватаешь меня за руку, и я даже не противлюсь этому, настолько мне хочется ощущать тепло твоей руки, ее касание... Мгновение, и мы вместе падаем в адское пламя.

- Мама, за что?! - кричу я сквозь слезы, но ты мне не отвечаешь.

Мысленно я уже готовлюсь к смерти - быстрой, но все равно мучительной. В другое время я была бы, скорее, рада ей, но не теперь... ведь теперь я ношу под сердцем сына, наследника. Вместе мы поможем отцу воцариться. Пусть этот мир, для которого я всегда была чужой, станет царством Дахока!

Произошло чудо - огонь не причинил мне вреда. Я поняла, что священное пламя Дахока разверзлось, чтобы меня спасти. Все же я нужна отцу не только, как послушное орудие его воли... Он по-своему любит меня. Но мне так нужна и материнская любовь...

Мама, прости, если вдруг провинилась.
Я просто хочу, чтобы ты улыбнулась
Как прежде... мама, ты помнишь...


Рецензии
Столько боли...
Душевного равновесия Вам, любви близких.
С теплом-

Галина Преториус   09.04.2017 22:43     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо!

Надежда Цезарь   09.04.2017 22:48   Заявить о нарушении