Рони, Найк и другие. Глава7

ГЛАВА 7 ПРЯТКИ
Бабушка, наконец, села на скамейку. Она, видимо, поняла, что её любимой внучке ничто не угрожает и успокоилась. Ляля попросила:
– Ты обещала, что разрешишь потрогать твои рожки.
– Потрогай!
Рони наклонила голову, девочка погладила её рожки и сказала:
– Какие хорошенькие! А во что мы будем играть?
– В прятки! – предложил Найк.
– Ура! – Ляля захлопала в ладоши. – Я вожу! Прячьтесь!
Она закрыла глаза ладонями и начала считать:
– Раз, два, три…
Друзья переглянулись, но спорить не стали, а разбежались в разные стороны.
Найк спрятался за деревом, Марк притаился за большим цветочным горшком, а Рони – за горкой.
– Кто не спрятался, я не виноват! – крикнула Ляли и открыла глаза. Она водила честно, не подглядывала, и теперь стала кругами обходить двор в поисках спрятавшихся. Поиски ей быстро надоели, и она уселась на бордюрчик песочницы. И тут она увидела яркий хвост. Хвост торчал из-за горки.
Ляля захлопала в ладоши и закричала:
– Чики-чики-чики-ла! Рони, я тебя нашла. Выходи! Ты там, за горкой!
Ляля сорвалась с места и побежала к горке. Тем временем Найк и Марк выскочили из своих тайных мест. Они бежали к песочнице и хором кричали:
– Чику-я! Чику-я!
– Зато я нашла Рони, и водить теперь ей! – издали крикнула Ляля.
Рони спорить не стала. Всё правильно, хвост её подвёл. Надо было его прятать лучше. Она отвернулась закрыла глаза и начала считать. Не успела она досчитать и до десяти, как раздался крик Ляли:
– Смотрите, что я нашла.
В руках у Ляли был мячик величиной с яблоко. На его боках нарисованы яркие картинки из разных мультиков.
– Смотрите, какой красивый, – радовалась Ляля. – Он мой. Я его нашла.
– Конечно, – поддержал Лялю Найк. – Если я нахожу что-то, я забираю его к себе домой. Ты нашла мячик, значит, он твой.
– Это правильно, – добавил Марк. – Я вчера поймал мышку. Она была моя. Я поиграл с ней немного и отпустил. Потому что я мышек не ем. Если ты не хочешь мячик выбрасывать, забирай его себе.
– Нет, это неправильно! – возмутилась Рони. – Мячик кто-то потерял. Может быть, этот кто-то сейчас плачет. Надо его найти и отдать ему мячик.
– Вот ещё! – Ляля спрятала руку с мячиком за спину. – Не отдам!
Ляля побежала к бабушке и возмущённо сказала:
– Бабуля, смотри, я нашла мячик. А Рони говорит, что его надо кому-то отдать.
Бабушка обняла внучку.
– Рони правильно говорит. Надо попытаться найти хозяина мячика и вернуть ему игрушку. Ты же у меня хорошая девочка.
– Вот! – Рони обрадовалась, что бабушка поддержала её. Только как мы найдём хозяина.
– Я знаю, чей это мячик, – вдруг сказал Найк. – Я видел. Вчера с этим мячиком играл Славик из квартиры номер три.
– Что ж ты молчишь? – удивилась Рони. – Надо идти к Славику.
– Я не молчу, я говорю, – пёс опустил голову. Ему стало стыдно. Что он предлагал Рони оставить мячик себе.
Рони насупилась. Ей было жаль отдавать такую красивую игрушку. Но она посмотрела на мрачные лица друзей и с неохотой согласилась:
– Ладно. Я согласна.
– Вот и хорошо! – обрадовалась бабушка решению внучки. Вы сами пойдёте или мне с вами сходить?
– Мы сами, – вздохнула Ляля и пошла к подъезду.


Рецензии