Перевоспитание Васи Починкина -31

.......-Вась,ну вы и артисты! Это ж надо придумать такое! Сок,пи-пи и стычку с хулиганами! Мы чуть со смеху не померли стоя у окна и наблюдая за вашим спектаклем!-выпалила Рита,когда ребята уже в халатиках поверх ночнушек сидели в гостиной ,уютной дачи Игоря и пили чай.

-Даааа! Во у Васёны голова! Это ж надо было такое заметить! И запомнить! А диалог просто супер! Мы поверить не могли что трое мальчиков так умудрятся перевоплотиться в девочек! Фантастика! -ахнула Ира,изобразившая чернявого хулигана. Вот только фингал под глазом у неё был самый натуральный.

-А то! Вы же ,девочки чаще мальчиков бегаете пи-пи в туалет! Потому как так уж вы устроены! Вот я и взял на заметку! И потом,мы,мальчики,не зря,например спрашиваем вас постоянно не хочется ли вам пи-пи,а то не дай Бог где нибудь на экскурсии приспичит! Где кустики искать прикажете? Ладно ещё если туалет есть поблизости,а ежели нету? А? -улыбнувшись сказал Вася.

-Правильно! Молодцы,мальчики! Заботятся о девочках! Уже даже малыши переняли это! И правильно сделали! Лиля их вожатая,сказала мне ,что проблем куда меньше ,стало благодаря этому!Малыши всегда чистенькие,опрятные,и держаться парочками! Так трогательно сказала Маша.

-Верно!Мы поначалу стеснялись и краснели,когда мальчики спрашивали нас потом не хочет ли кто из нас пи-пи,а потом поняли,что мальчики просто беспокоятся о нас!Ну чтоб с кем-то из нас конфуз не случился в ненужное время в ненужном месте! -сказала Лада.

-Благодаря совету Васи,мы стали наблюдать за мальчиками,запоминать как они ходят,говорят,как и что делают,ну а Вася с мальчиками за нами девочками наблюдали,всё запоминая,потому всё так натурально получилось! -сказала Люба.

-Точно! Никто ни в жизнь не догадается что четыре девочки,на самом деле -мальчики! Мне так фингал рисовать не пришлось,во какой набила!-улыбнулась Ира.

-Да уж,Иришка,"фонарь" у тебя знатный! Лихо ты в больничном коридоре с открытой дверью перевязочной состыковалась!-улыбнулся Вовка.

-Ну я же пи-пи побежала,а дверь перевязочной открыта была,там медсестра Лиля,подружка Риты, прибиралась,я хотела обежать ну и не удачно вышло! Случилась стыковка...Я конечно до туалета добежала,а потом Лиля с Ритой мне глаз лечили...Сейчас уже не болит! А фингал пригодился кстати!-улыбнулась Ира.

-Ага,точно! Ир,ты как Дашка прям,от сока за уши тебя не оттащишь!-улыбнувшись сказал Дениска.

-Ага! Точно! Вот потому и побежала ты пи-пи в туалет как угорелая! Ну ничего,"фонарь" не беда,до свадьбы заживёт,вот даже пригодился !-улыбнулась Лариска.

-Ребятааа...Ну яж не специально...Сок-то вкусный очень...А я соки очень люблю!-жалобно сказала Ира.

Ребята взорвались дружным весёлым смехом. Ира точь в точь как ребята проделали перед центральными воротами болницы про сок сказала.

-Да,тут ты мы с тобой, Иришка,два сапога пара!-засмеялась Даша.   

-Вася ,Игорь,это было дерзко,смело, но любо-дорого было посмотреть,проделано! Раскройте ребятам как это всё получилось. -улыбнувшись сказал Боря.

-Да,мальчики,расскажите!-хором попросили ребята.

-Ой,ребята,я всё думал как мы все вместе сбежим? Иришка,ты своим пи-пи и подала мне идею! Нам нужно было время ,чтобы группами сделать ноги из больницы. Поэтому я взял за основу диалога именно то,что нам приспичит якобы пи-пи,из-за выпитого сока! Я придумал диалоги и стычку с хулиганами. Но меня мучил вопрос как Игорь выйдет с нами тремя ,ежели придёт один. Я сразу решил действовать дерзко,и тогда я решил поговорить с Игорем. Помните,я в туалет пошел,тоже пи-пи? Так вот, идя обратно, я увидел у окна Игоря болтавшего у окна по мобильному с мамой. Я подождал пока он закончил,подошел к нему и говорю тихонько:

-Игорь,можно тебя? Дело есть! -.

А он мне:

-Дело есть,говоришь? Лады,пошли поговорим воон там у окна,там нам никто не помешает!-.

Мы пошли к окну и Игорь сказал:

-Давай,Васёк,выкладывай,что у тебя за дело!-.

Я говорю:

-Игорь,нет ли у тебя среди друзей ,трёх девочек моего возраста ,и телосложения,тёмно-русая,блондиночка и рыженькая? Ну как я,Вовка и Дениска? А?-.

А он мне:

-Эге! Ты что -то придумал,да? Знаешь,тебе повезло,такие девочки имеются,темно-русая Лиза,моя племяшка,и её лепшие подружки ,блондиночка Оля,и рыженькая Майка! Кажется я начинаю понимать! Ты хочешь...-.

-Угадал,Игорь! Принеси мне их фото завтра,а ещё лучше,приведи сюда одну из них! Но сначала растолкуй им всем трём что надо делать! -перебил я его.

-Хорошо! Завтра я приду с Лизой,но она будет здесь,я ей всё объясню,и Оле с Майей тоже!-улыбнулся Игорь.

Тогда мы ударили по рукам и вернулись в палату,я ещё сказал что живот у меня прихватил. -сказал Вася.

Ребята слушали не проронив ни звука.

-Да,ребятки,так всё и было! Вы уж простите нас с Васей что мы держали это в тайне от вас ,но так было нужно! Понимаете! Лиза,моя племяшка любимая,дочь моей старшей сестры,Веры,она обожает переодевашки и часто нас всех с подружками разыгрывает и смешит,Лиза,Оля и Майя те ещё проказницы и шалуньи. Я застал девчонок у нас дома и предложил им поучаствовать в одном приключении. Лиза с подружками сразу загорелись,ну я и рассказал что от них требуется. Девочки рвались познакомиться со всеми вами и подружиться,так загорелись они этим весёлым приключением! Лиза нашла фото где они в парке гуляют с Олей и Майей в тех самых платьях что были на Васе,Вовке и Дениске,и на следующий день мы с ней пришли в больницу,,на сей раз Вася тоже схитрил,сказал что животик у него прихватил,и ему надо в туалет,а сам шасть в перевязочную,там и состоялось их знакомство с Васей. Стало понятно что мы все на одной волне. Лиза рассказала Васе про подружек и показала фото. Вася очень обрадовался и сказал что это то что нужно! Лиза обрадовалась,и Вася тогда объяснил что она с Олей и Майкой,должны в платьях что на фото ,тех самых,что были надеты на Васе,Вовке и Дениске,придти со мной сюда,у ворот едва войдя девочки мастерски разыграли сценку будто выпили много соку и им ну очень приспичило пи-пи,и бегом шасть сюда и спрятались в перевязочную. Надо сказать что идея с соком попадание в десятку! Лиза с Олей и Майкой тоже бооольшие любительницы соков и пьют их просто в неимоверных количествах! Не напасёшься просто! И сыграли они свою часть весёлого приключения просто блестяще! Все видели как я ,то есть Ира,и три девочки ,Василиса ,Вероника и Дианка вошли в парадное больницы. С корзинками,в них была  одежда для вас и для Лизы,Оли и Майки.Они в перевязочной переоделись в другие платья и сидели с Лилей в карты на конфеты играли. А я принёс Васе,Вовке и Дениске те самые платья,Лиза и дезодорант свой любимый дала,весьма кстати ,чтоб всё было тютелька в тютельку. Разумеется, я объяснил родителям и сестрёнке куда мы идём,да и Илью Сергеевича тоже мы поставили в известность с Васей,и он также позвонил в лагерь,предупредил насчёт всех вас. Затем началось настоящее веселье,мы с Васей,Вовкой и Дениской снова изобразили сценку с пи-пи,причем я еле сдержался чтобы не рассмеяться,настолько убедительно они изобразили девочек,тон голосков,жесты,топанье ножками,умереть не встать! Точно настоящие девчонки! Потом выйдя через боковой выход и спрятавшись за котельной появились Дашка с Лариской,причём хулиганов изобразили поразительно точно! Потом вы,девочки,как ватага хулиганов появились,мы знали что вы не проколетесь,и вы мастерски всё проделали. Но вот появление Стешки,да ещё такой боевой,повергло меня в шок и изумление! Такого я не ожидал! Честно признаюсь это был самый настоящий сюрприз который нам выдали Вася со Стёпой! Стёпа потом сам расскажет как Стешка появилась! Но это был что называется контрольный выстрел! Та троица так ничегошеньки и не поняла!Когда мы все благополучно вышли,то Лиза ,Оля и Майка вместе с Машей ,Борей и Ритой через черный ход,и калитку в дальнем конце больничного двора, спокойно ушли восвояси.Завтра Лиза с девчонками пожалуют сюда!Они видели всё из окна перевязочной и восторге от вас! Мои родители и сестрёнка с мужем,позаботились чтобы здесь было вдоволь еды,а завтра баньку истопим веничками попаримся все вместе!  Вот так! Ещё раз прошу прощения,ребята,что мы с Васей это держали от вас в тайне!-улыбнувшись сказал Игорь.

Ребята восхищённо смотрели на Васю с Игорем....


Рецензии
Сок - вкусная штука, Акамас! Сам в магазине в детстве как видел надпись "Соки, воды" - невольно слюна набегала во рту! Здорово же ребята спектакль разыграли, а эту троицу с носом оставили! А фингал-фонарь Иришка хоть и случайно набила, но случайностей не бывает! Пригодился, однако! А Стёпа-Стешка - это точно контрольный в голову был!

Виталий Машин   07.04.2017 12:50     Заявить о нарушении
Да,сок вкусная штука,Виталий! Сам в детстве,помню увижу где надпись"Соки,воды"- просил родителей купить мне соку! Ребята здорово спектакль разыграли и та троица осталась с носом! А фингал-фонарь Иришка хоть и набила случайно,однако он вон как пригодился и ещё пригодится. Ну а Стёпа ещё расскажет про свою Стешку!

Ладо Булах   07.04.2017 14:12   Заявить о нарушении