12 И БОЛЬ

    Исхудалая девочка с убитыми цветами под ногами. Ты – душа, обезображенная своей оболочкой. Внушающая жалость девочка с лицом, густо покрытым царапинами. Ты – сердцевина, ты – зародыш того, что видят перед собой многие и красотой чего восхищаются до очередного вывиха здравомыслия. Совершенная в своей опостыженности девочка с окровавленной скакалкой в одной руке, с каплями грязной лужи в другой. Порой тебя по детски мимолётно интригует то, как трепетно и осторожно-счастливо целуют плоть, в которой ты прячешься. Обозлённая девочка с укором в глазах. Для тебя же лучше, что твою внешность можно лишь прочувствовать, а не узреть.
    Ты любила ходить по крышам  и просовывать голову в форточки. Форточки ты любила за то, что они были похожи на выход из себя, а крыши – за то, что на них не было никого, кроме тебя и птиц. Но крылатых ты зачастую прогоняла криками и битым стеклом, чтобы остаться самой. Тебе нравилось быть одной. Курить папины окурки и громко плевать вдаль от себя. Как это было пошло… Но еще пошлее поступали с тобой. Ты так и не поняла – неужели то, чего добиваются вспотевшие мужчины от испуганных девочек, стоит того, что ты чувствуешь и того, о чём ты думаешь. Заслуживает ли оно вообще чего-нибудь, кроме отвращения…
    Непричёсанная девочка в рваных колготках и в слишком большой курточке. Ты всегда будешь тем, кто ты есть. Ты навсегда останешься тем, чем тебя сделали. Ты ежеминутно будешь помнить его влажный взгляд, его липкие руки и несдержанную пену в уголках рта. Судорожно смеющаяся над солнечными лучами девочка. Ты не сможешь выйти из себя, ты сможешь выйти лишь из той очаровательной красивой женщины, которую так любит мужчина, наивно не понимающий её холод и не подозревающий о том, что внутри его любимой сидишь ты – её растленная двенадцатилетняя боль.


Рецензии