Февраль 2017

****
Когда кончаться буду я,
Всплакнёт ли кто-нибудь по мне?
Где преклонится голова
На смертном горестном одре?

Умолкнет курский соловей…
Метался он по белу свету,
Как скиф последний на земле,
И сгинет где-то на чужбине…
06.05.2017 «Тихий Дон», Наташа: Я кончаться буду…

*****
С того света не звонят,
Только снятся иногда,
Когда в небе загорится
Одинокая звезда…

Когда ангел снизойдёт
Дать свидание душе,
И откроются врата
В небесах и на земле…

И нежданный странный сон
Поразит тебя насквозь,
Что же видел в этом сне?
Никогда ты не поймёшь
29.04.2017,  на Гончарова

****
Венец всего на свете этом – смерть,
Глупец последний и мудрец,
Красавец и уродец редкий
Пред ней склонятся, наконец…

Кто счастлив в жизни был простой:
Герой или юродивый босой?
Бог весть…
Молчит об этом лесть.

Победный Рим,
И падший Карфаген
Лежат в истории одной,
Покрыты пылью гробовой…

Быть может, смерть и есть любовь?
Её познают все само собой,
Все успокоятся, сольются
В постели мягкой земляной…
26.04.2017 парк Победы, Ульяновск

***
Давай сынок, мне говорила мама,
…………..

Жить – это значит терять…
Расстанусь я и с Серёгой,
Побреду своей дорогой,
Буду петь один его песни,
Вспоминать, как мы были
Вместе…

Всё позади,
Парижы и Гогены,
И пленительные дамы в Англетере,
А впереди… иди сынок, иди…
26.04.2017 парк Победы, Ульяновск.

****
Моей жизни кончается круг,
Обычная история на свете,
Запели птицы в голове,
Покоя нет на сердце...

Апрель кричит: Весна пришла!
Ушли Зимы невзгоды!
А на душе стоит Февраль
Горят его вопросы...

Зачем живёшь?
Куда идёшь?
Когда придёшь?
И как умрёшь?
18.04.2017 Белгород-Москва-Ульяновск

****
Она пила коньяк АСД
Каждый день натощак,
Этот зверский коньяк
Пьют от судьбы уходя…

Только от судьбы не уйдёшь,
Сколько коньяка ни пей,
Хоть истина эта стара,
Для каждого она нова…

Коньяк АСД знает не всяк,
Его пьют с горя и натощак…
16.04.2017 Сев. Донец, на Пасху

***
Мне очень жаль…
Я не люблю февраль,
Пусть это странно звучит,
Мне он сильно горчит…

Февраль – это время утрат,
Их уже не вернёшь назад,
Сколько ни молись,
Сколько ни крестись…

Февраль- глухая пора,
Когда холодеет душа,
Когда она понимает,
Что в целом свете одна!..
31 марта 2017 Белгород, человек рождается, чтобы умереть, жизнь – приуготовление к смерти.

****
Прости меня, мама,
Если это возможно,
За все прегрешенья мои…
Ты ушла далеко, навсегда, безвозвратно,
Так внезапно, прощай и прости!..

Можем встретиться мы
Лишь во сне быстротечном,
Среди тёмной ночи и тоски…
14.03. 2017 галерея Памяти

****
Тяжёлый месяц февраль,
То мороз, то оттепель…
Это месяц спазмалгон,
Платифиллин и трамадол…

Отмолилась Богушке
Ниночка с Короткого,
В первый мартовский денёк
Вечный сон покрыл её,
Задышала сильно больно,
И преставилась спокойно…

Легла рядом с женихом,
Нелюбимым, но законным,
Во 17-ом году, во 17-ом часу
Ровно чрез четыре года…
Как молила Богушку,
Во семейном, во кругу…
04.03.2017 Белгород

*****
Опять весна на белом свете,
В мокрых парках горят фонари как свечи,
Все приметы зимы исчезают как сон,
С последним снегом уходит он…

Боль утрат утихает весенней порой,
Всё, что было… становится просто судьбой,
Белгородский Эйфель над парком сияет,
Только не всем он путь озаряет…
21.03.2017, парк Победы, Белгород

***
Я уйду как отец…
В день ненастный,
Февральский,
Это чувство меня
Посетило однажды...

Дай-то Бог по-другому,
Не так, как отец…
Потерявший рассудок
На старости лет…

Мать ушла в феврале…
Словно кто-то позвал
Властно, грозно, внезапно:
Твой час настал!..
   
Я уж старший в роду,
Мой черёд настаёт
Ждать смертельный февраль,
Ждать, пока он идёт…
24.03.2017 

*****
Маленький тигр
На весеннем снегу
Играет чёрным хвостом,
И грозно рычит: мяу!
10.02.2017 в парке Победы, Белгород


Рецензии