Комар

«Ах, какая благодать! -
Сказал комар и сел на пень.-
Придётся кровушку искать,
Уж больно долог будет день.

Погодка вроде хороша,
И я совсем сейчас не прочь
Её отведать не спеша,
Не ожидать скупую ночь.

Кого б больней мне укусить,
Чтоб мне с весельем наблюдать,
Как кто-то жутко станет выть,
Страдать, стараясь боль унять.

Довольным  я смеяться буду,
Летать в сторонке не спеша,
Пищать восторженно повсюду,
И думать: как жизнь хороша!

Мне жутко хочется кусать,
Кусать и кровью упиваться,
Какая всё же благодать
Иметь возможность наслаждаться!».

В блаженстве долго пребывая, 
Комар очнуться не успел,
Как кто-то ужин предвкушая,
Его на радость молча съел. 

Мораль сей басни такова:
Злорадство, - тень от хвастовства.
Кто глуп, тот призван огорчать,
Сама жизнь учит, - меру знать.

         ***


Рецензии