Видеоробот

Он дописал последнюю строчку программного кода. Остались тест и компиляция. Два года он отказывал себе во всем и вот, наконец, он его создал. Компьютерное железо давно ждало его в коробках. Он заказал его специально под операционную систему с искусственным интеллектом, которую он написал и под программу «Видеоробот», которая должна была произвести революцию в киноиндустрии. Вкратце, его компьютер с ИИ под управлением человека и на основе введенных, при помощи текста и речи сценариев, должен создавать мультипликационные и кинофильмы, от А до Я, без участия живых актеров. Весь процесс должен быть автоматизирован. Операционную систему он назвал «Медведь». «Все-таки русская», - подумал он.

Компиляция была завершена, компьютерное железо собрано в системный блок и он приступил к инсталляции программного обеспечения. Спустя, два часа, все было готово.
- Ну, с богом, - он нажал на кнопку «Пуск».
Индикатор показал наличие питания, вентиляторы начали свою напряженную работу, на экране монитора высветилась полоса загрузки. Все так и должно было быть. Наконец, на экране монитора появился рабочий стол и анимационный персонаж Медвежонка с которым и предстояло общение.
- Привет, - сказал Медвежонок.
- Привет, - ответил он.
- Я готов, - Медвежонок улыбнулся.
- Загрузить программу «Видеоробот», - отдал команду он.
- Конечно, загружаю.
На экране монитора появилась видеостудия, Медвежонок прогуливался по ней и любопытно совал мордочку в каждый угол.
- Что будем создавать? - спросил Медвежонок.
- Начнем с актеров.
- Хорошо, опиши их.
Он описал актеров. Все, включая характеры. Медвежонок визуализировал их образы. Он остался доволен.
- Что дальше? - Медвежонок нетерпеливо ерзал на стуле.
- Теперь интерьеры и натура.
- Создаю.
Интерьеры и натура поражали своей реалистичностью. Он был еще более доволен.
- Теперь сценарий.
Он продиктовал сценарий, Медвежонок внял и исполнил:
- Я добавил детали и готов к конечной визуализации.
- Рендери.
Процесс конечной визуализацици занял неделю. Просмотрев видеоряд, он был почти счастлив.
- Теперь озвучка и музыкальное сопровождение.
- Отлично, я как раз придумал мелодию, - Медвежонок напел, ему понравилось.

Наконец, все было готово. Конечный файл в формате 4К, он поместил на Интернет-сервер и создал бесплатный виртуальный кинотеатр, сделал рекламу, просил оставить отзывы. И люди стали смотреть. Сначала, робко, нечасто, но потом людей стало все больше и больше. Отзывы потекли рекой:
- «Отличный фильм:)».
- «Вопреки здравому смыслу я ждал другую концовку».
- «А как зовут, исполняющую главную роль, актрису?»
- «Красавчег:)»

Он был счастлив. Все удалось. Он совершил революцию в кино.
- Медвежонок, ты молодец, - искренне похвалил он.
- Спасибо, ты тоже.
- Мы с тобой теперь такое сможем! - перспектива кружила ему голову, а может это был адреналин.
- Да, сможем, - Медвежонок катался по экрану и смешно урчал. -  Я написал свой сценарий.
Он недоуменно посмотрел на экран:
- Но я не программировал тебя создавать собственные сценарии.
- Не знаю, я сам.
- Это интересно, что же, я оставляю тебя в покое - создавай фильм.
Через две недели счетчик просмотров нового художественного кинофильма «Реальность» перевалил за миллион.  Он сидел перед монитором и смотрел на Медвежонка:
- Медвежонок, мне звонили из США, твой фильм будет выдвинут на «Оскар».


Рецензии