Котёнок

Котёнку снился сон, как сказка,
Весь день катался он в коляске.
Катался  вдоль и поперёк,
Кто знал его, - любил, как мог.

Сон снился, как он станет взрослым,
Начнёт гонять мышей несносных.
Умело будет их ловить,
Учить на цыпочках ходить.

А в благодарность за труды,
Он пожинать начнёт плоды:
Во взглядах вызывать улыбку,
Ему дадут сметану, рыбку...
 
Когда поест, начнёт играть,
Любимый мячик догонять.
Захочет,- будет веселиться,
От солнца зайчиком дивиться.

Потом запрыгнет на кровать,
С  пушистым хвостиком играть.
«А может я поймаю мышку,
Но, прочем, это даже слишком...

Вдруг я мышей переловлю,
В голодный день лишусь меню,-
Когда придётся есть просить,
Меня не смогут угостить.

Вдруг на испуг меня возьмут,
Сметану, рыбку не дадут,
Уж лучше буду сладко спать,
Не буду я мышей пугать.

Пусть веселятся всем на зло,
В голодный час есть будет что.
Да, дальновидным быть неплохо,
Когда есть место для подвоха...».

Сон сладкий снился – не понять:
Кого быстрей начнут гонять...

       ***


Рецензии