Лягушки-подружки

Приходила к лягушке
В гости подружка,
Пили,  ели , гуляли ,
До утра танцевали .
- Ах , подружка , ну разве не чудо
Это сладкое , нежное блюдо ,
Мне рецептик бы только узнать
Я сумею такое создать .
-Ах , моя дорогая , подружка ,-
Отвечает подружке лягушка ,-
Ни какого секрета десь нет ,
Расскажу как готовить обед:
Набери у крыницы водицы,
И пыльца от цветов пригодится .
А ещё нужно мёда немножко ,
Подойдёт просто чайная ложка .
Три у розы возьми лепестка ,
И настаивай это пока ,
Все не станет , как будто , готово .
- Ничего тут не вижу такого ,
С чем бы справиться мне не с руки ,
Ты на завтра ко мне приходи.
Угощу я тебя , спору нет
Будет даже вкуснее обед .

Спозаранку лягушка проснулась ,
Причесалась,  умылась,  вздохнула :
- Что - то я уже очень устала,
И зачем я гостей приглашала?
Наберу я водицы в болоте,
До крыницы скакать не охота,
А пыльцу соберу на дороге, 
Все равно её нужно не много .
Лепестки подойдут от ромашки,
Как по мне - так они даже краше ,
А за мёдом совсем не пойду -
Где его я так скоро найду ?

Замесила лягушка и ждёт,
Когда в гости подружка придёт.

Вот приходит к подружке лягушка,
Та встречает её на подушках :
- Угощайся,  готов мой обед ,
И спасибо тебе за совет .

Отхлебнула из кружки лягушка, 
Посмотрела затем на подружку ,
И сказала :"Простите меня ,
Но обед Ваш обидел меня .
Он не вкусный,  и пахнет травой,
У меня был обед не такой !"

- Ну подумаешь! - молвит лягушка ,
Значит ты мне совсем не подружка !
Ведь твоё-то я блюдо хвалила,
Ну а ты же моё осудила!
Не хочу с тобой больше дружить ,
И не надо ко мне приходить !

- Зря Вы так , дорогая подружка,  -
Отвечает лягушке лягушка,
Если Вам не даётся стряпня -
Это Ваша беда , не моя .
Если б  Вы посетили крыницу,
И набрали пыльцы с черемицы,
Прогулялись бы в розовый сад ,
То пошли бы дела все на лад .
Ну а мёд - принесла я немножко, 
Даже больше , чем чайную ложку .
Что бы вкусом еды насладиться ,
Посоветую Вам потрудиться !

 Застыдилась лягушка-подружка ,
Чисто вымыла грязную кружку ,
И пошла за водой на крыницу ,
Набрала и пыльцы с черемицы .
Лепесточки от роз не забыла ,
Мёдом щедро всё это залила ,
И зовет она в гости лягушку :
- Приходи , дорогая подружка .
Попрошу у тебя я прощенья ,
И поставлю на стол угощенье.

Ох и вкусный обед получился ,
Знать не зря она так потрудилась !



Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.