Если ты не скажешь эти три слова... 7

Дверь кабинета открылась, и с уверенным видом, присущим настоящим хозяевам жизни, вошли двое. Высокие, плечистые, темноволосые. Обоим лет за тридцать. На этом сходство заканчивалось. Скользнув по одному из них взглядом, отметил хмурое выражение лица, и внимание мгновенно переключилось на его спутника.
— О, Артурчик в своем репертуаре! — хохотнув, воскликнул белозубый красавец в рваных джинсах, стоивших целое состояние. Это даже мне, не особо знакомому с модными брендами, сразу было видно. Он со странной усмешкой разглядывал меня. — Новый мальчик?
— Вроде того. Приветствую, дорогой, — томно произнес тот и, сменив тон, степенно поздоровался с хмурым. — Вечер добрый, Павел Данилович.
— Здравствуй, Артур. Как у нас сегодня дела?
Хм, а голос у мистера "Мрачность" очень приятный. Если бы не это выражение лица, то... Я как бы невзначай кинул взгляд, и тут же опустил глаза. Оказывается, он тоже пристально рассматривал меня с непонятным выражением на лице.
— Все в порядке, Павел Данилович. Вашего друга со спутницей встретили и устроили в Сиреневом кабинете. На обслуживание я поставил Сережу. Он не подведет.
— Хорошо.
— Выпьете что-нибудь? — спросил Артур.
— Нет, спасибо. Я за рулем.
— Конечно же, мы выпьем, — внезапно вмешался красавчик и стремительно подошел к бару. — Что тебе налить, Паша? Бурбон?
— Ничего. Я же сказал, Дима, — поморщился хмурый. В его голосе слышались явное напряжение и неприкрытая неприязнь. — Не надо делать вид, что не слышал.
— Зачем ты так, любимый? Я всегда тебя слышу. Сейчас ты слишком напряжен. Нехорошо. Сегодня вечером нам можно расслабиться. Договор заключили. Ну же.
Красавчик скользнул к нему за спину, ловко стянул пиджак и, бросив его на ближайшее кресло, стал массировать широкие плечи. Потом ладони чувственно скользнули вниз, он обхватил хмурого поперек груди, прикусил мочку уха.
— Дима!
— Тихо, тихо, Пашенька. Здесь люди. Ты же не станешь устраивать сцену?
Хмурый рванулся было, но красавчик удержал его и стал покрывать поцелуями шею. Я почему-то не мог оторваться от непристойной картины, которая заставляла меня краснеть. Смотреть на Диму было очень приятно. Не могу сказать, что он в моем вкусе. Но хорош. Причем, любуясь, я чувствовал тяжелый взгляд того, второго, как будто прикованный к моему лицу. Черт! Извращение какое-то.
— Хочешь его, Паша? — прекратив поцелуи, внезапно спросил Дима.
Теперь меня в упор расстреливали две пары глаз. Серые и карие - машинально отметил я и с вызовом уставился на этого нахального Павла. Вот зачем так пялиться? Серьезно, он начал раздражать.
— Конечно, хочешь, — удовлетворенно констатировал Дима. — Артурчик, чей он?
— Пока ничей.
— Как?
— Так, Димуля, — раздраженно прозвучало в ответ.
— А поподробнее?
— Кира обещал мне нового мальчика.
Повисла пауза.
— И?
— И! И чертова шлюшка подцепил триппер. А его сутенер позвонил спустя два часа, после того, как тот должен был быть у меня на просмотре!
— А это чудо тогда какими судьбами здесь оказалось? — красавчик кивнул в мою сторону.
— Шульге надо сказать спасибо. Подошел к нему мальчик, примерно подпадающий под описание.
— И?
— Он притащил его, и я провел кастинг.
— И как?
— Очень неплохо, — удовлетворенно ответил Артур.
— Подожди. Шульга затащил сюда постороннего мальчика с улицы? А ты что сделал?
— Ой, Димуля, спокойно. За банальную стимуляцию члена, завершившуюся оргазмом пострадавшего, еще никого не привлекали.
Дима заразительно расхохотался. Взглянул на меня, словно не веря своим глазам, и покачал головой.
— Артурчик, ты бы хоть шапочку снял с ребенка. Шарфик размотал.
— Зачем? — тот непонимающе вздернул выщипанную бровь. — Я человек деловой. Мне не до сантиментов. Поэтому снял то, что требовалось.
— Ой, не могу! — заржал тот. — Ну ты даешь. Впрочем, малыш действительно неплох, — снисходительно согласился он. — Но у тебя ничего не получится. Это домашний котенок, которому требуется один хозяин. Или, в крайнем случае, два.

Во время их диалога я периодически бросал взгляды на Павла. Он ослабил узел на галстуке и все-таки налил себе что-то в пузатый стакан с толстым дном. А теперь стоял, опираясь о стойку бара, неторопливо пил и рассматривал меня с ног до головы. Да что же такое?! Ненормальный какой-то! Честное слово, хотелось подойти и дать ему в морду! Я сказал, что у него приятный голос? Так вот. Это недостаточная компенсация. Она не покрывает высокомерия и наглости. Есть типы, думающие раз у них куча денег, то им все можно. В общем-то, жизнь доказывает, что так оно и есть. Но чего можно хотеть от простого пацана? Чего он добивается, сканируя меня?
В конце концов я взбесился. Гляделки? Отлично. Поиграем с дяденькой. Когда он понял, что я не намерен отводить взгляд, то в глазах вспыхнул огонь, рот скривился в усмешке. Как будто принял молчаливый вызов. Красивые, кстати, глаза. Темно-серые. И ресницы. Любая девчонка отдала бы все за такое богатство. Прямой нос, четко очерченные губы. То, что надо. Как раз по мне. Ямочка на подбородке. Он очень даже ничего. Чем-то напоминает Мишку. Только то, чем тот с первого взгляда сражает окружающих, в этом мужике скрыто глубоко внутри. Словно заретушированная фотография. Все идеально, выверено до миллиметра, ни единого изъяна. Однако чувствуется, что в нем таится темное звериное начало, надежно спрятанное под тонким слоем цивилизации. Но только попробуй затронуть и полыхнет. На подсознательном уровне меня всегда привлекали такие мужчины. Стоп. Что это было? Я рассматривал его и признал, что этот козел в моем вкусе? Нет. Быстро отвернуться. Любовь моей жизни - Мишка, и нечего заглядываться на всяких богатых придурков.

— Димуля, ты сухой и скучный прагматик! А я творческая личность. И любой, особенно, ничего из себя не представляющий типаж, вызов моему профессионализму.
— Артурчик, не проще ли дождаться, когда залечит триппер протеже Киры?
— Одно другому не мешает. Мальчики разные, понимаешь?
— Нет, не понимаю. Что ты в нем нашел? Обычный мальчишка. На каждом углу полно таких помойных зверушек. Разок трахнуть можно, но не более.
Они все спорят. И, правда, какого черта прицепились? Я жрать хочу, я спать хочу, мне подрочить пора на бесценный образ любимого и на боковую. А тут развернулась полноценная дискуссия на тему: "Годится ли мальчик с улицы в элитные проститутки?" Да уж, начинаешь понимать старое выражение: "без меня меня женили".
— Сними шапку.
— Что? — я пораженно уставился на хмурого.
— Ты слышал.
— С чего бы?
— Входя в помещение, надо снимать головной убор. Или тебя не учили хорошим манерам? — съязвил он.
— Входя в это помещение, снимают трусы, — решив упираться до последнего, не остался в долгу я. Как же он меня бесит! — Или ты не деловой человек?
— Шульга.
— Сию секунду, Пал Данилыч, — с энтузиазмом сказал тот и, подскочив ко мне, содрал с головы шапку. — Шарф разматывать?
— Нет, спасибо.
— Доволен, козел? — злобно спросил я и пригладил вихры. Вечно путаются, да и подстричься давно пора.
Он молчал и где-то с минуту просто смотрел. Потом пробормотал.
— Совсем ребенок, — и, повысив голос, обратился к моему персональному дрочеру. — Господин директор, ты случайно не удосужился узнать его возраст? В каком он классе?
— Павел Данилович, парнишка сказал, что студент, — прекратив препираться с Димой, растерянно ответил Артур.
— С каких пор ты стал на слово верить? И когда спросил? До или после проверки на профпригодность? — и не дождавшись ответа, приказал Шульге. — Обыскать.
— Эй! — заорал я, не дожидаясь, пока громила подступится к телу. — А нельзя попросить меня показать студенческий? Я глухой, слепой или что? Или как? Обращайся так со своими клубными шлюхами, козел!
После моих слов наступила звенящая тишина. Только слышно было, как позвякивают кубики льда в стакане у Павла, он стоял с непроницаемым видом, словно я не оскорбил его только что во второй раз. Ну чего он так смотрит?!
— А мальчик-то зубастый, — рядом сел Дмитрий, твердой рукой взял меня за подбородок и повернул к себе. Его губы почти коснулись моих.
— Не смей, — негромко произнес Павел.
— Кого ревнуешь, Паша? — теплые пальцы скользнули по скуле, прошлись по губам. — Забавный и глупый. Одно удовольствие с таким играть. Правда, любимый?
— Отпусти меня, — я вырвался из его рук и отодвинулся на другой конец дивана.
— Покажешь свои документы? Пожалуйста, — Павел выделил последнее слово.
Я, ничего не ответив, достал из внутреннего кармана студенческий билет и протянул Шульге. Он незамедлительно передал его по назначению. Павел раскрыл и прочитал вслух.
— Петренко Станислав. Второй курс. Университет Культуры и Искусств. Сколько тебе лет?
— И почему у меня ощущение, что я в отделении милиции? — скрестив руки на груди, насмешливо спросил я. — В чем меня обвиняют, гражданин следователь? И когда придет добрый милиционер? И, вообще, вы нарушаете мои права, не чередуя добрых и злых сотрудников!
— Артур, и как ты намеревался шлифовать сей неограненный алмаз? — спросил Павел и положил раскрытый студенческий билет на стойку. — Мелкий нахал из провинции. Совершенно несдержанный. Вульгарный. Сомневаюсь, что он элементарный разговор с клиентом сможет поддержать.
Надо же какая сволочь! И где такие берутся? Я сжал челюсти и попытался подавить накатившее бешенство. В голове словно молоточки застучали. Надо сосчитать до десяти или до ста. Да какой там, в задницу, счет! Урод! Ненавижу его!
— Через неделю мне исполнится девятнадцать, — задыхаясь от ярости, сообщил я. — И не тебе судить о провинциализме и несдержанности. Это не я силой затащил незнакомого человека в какую-то берлогу, насильно принудил к сексу и подверг незаконному допросу. Очень хотелось бы понаблюдать за тобой в подобной ситуации! А разговор я поддержать смогу. Любой. И в рамках приличия смогу удержаться. Только есть ли смысл метать бисер перед свиньями? Понимаешь, о чем я?
— Понимаю, — спокойно ответил он. — Значит, сможешь?
— Еще как. Тебе расти и расти до моего уровня.
— Отлично. Артур, позвони Славе. Пусть проведет его в зал.
— Что? Какой еще зал?
— Проверим твои таланты, — гадко усмехаясь, ответил он.
Я сжал кулаки и вскочил, в очередной раз испытывая желание врезать ему в морду. Гад просто развел меня как глупого щенка! Нет, идиотизм Стаса Петренко - вещь неизлечимая.
— Павел Данилович, может, не стоит? — осторожно спросил Артур. — Не лучше ли, отпустить мальчика домой?
— А как же твое желание отобрать лавры у Пигмалиона?
— Бог с ними. И с лаврами и с желаниями. Мальчиков полно. В крайнем случае, мы знаем, где его найти. Но сегодня все зашло слишком далеко.
— Верно, Артур! Слишком далеко, чтобы останавливаться на полпути, — весело воскликнул Павел и добавил. — Славе звони.
Тот с удрученным видом взял трубку и стал набирать номер. Я двинулся было на выход, но Павел схватил меня за руку и притянул к себе.
— Не торопись, Станислав.
— Да пошел ты, — буркнул я, но сопротивляться не стал.
Какой смысл? Этот псих, похоже, самый главный по дурдому. Поэтому расслабьтесь, больной. Один черт, вас поимеют. Он крепко прижал меня к себе и тихо спросил.
— Что слабо? Закончился гонор?
— Ага, как же. Не дождешься.
От близости сильного тела меня слегка повело. Не так уж часто доводилось бывать в мужских объятиях, потому и поплыл. К тому же я не мог не признать, что сложён он как бог, и быть прижатым к такому крепкому мускулистому телу очень волнующе.
— Эй, ты в обморок не вздумай падать, — Павел прижал меня еще сильнее, и я уткнулся носом в его грудь. — Испугался?
— Нет, дрожу от предвкушения. Отпусти, а то задохнусь.
Он с неохотой подчинился и, высвободившись, я увидел непомерное изумление в глазах Шульги и Дмитрия. Отлично. Спектакль разыгрывается не для одного зрителя. Сейчас к присутствующим присоединятся Артур с неизвестным Славой. И мы выступим на бис. Не исключено, что поцелуемся взасос. Надеюсь, до секса на ковре не дойдет. Хотя кто знает, все возможно. Надо полагать, с наличием презервативов проблем не будет. Уверен, мы сорвем овации.

И вот в столь напряженный момент вошел Слава. Или вошла. В общем, с первого взгляда не разобрать. Со второго, если быть честным, тоже. Потому что определить пол существа, одетого во что-то блестящее и накрашенного почище любой девушки, представляло некоторую трудность. Я мысленно застонал. Ну почему? Почему дверь в кабинет не заварена намертво? Кто будет следующим? Страшно представить. И вообще мне неуютно в комнате, набитой геями под завязку. Как Шульга здесь работает? Как хорошо, что есть женщины и гетеросексуалы. Нет, я все-таки сторонник разнообразия, и никогда не буду зацикливаться на общении лишь с себе подобными.
— Всем привет! — жеманно произнес он. Несомненно, он. — Кто меня хотел?
Окружающие вразнобой поздоровались. И Павел сказал, кивая в мою сторону.
— Слава, тебя не затруднит провести Станислава в зал? Посидишь с ним, поведаешь о тонкостях работы. И Олега прихвати. Хорошо?
— Конечно, никаких проблем, — существо с доброжелательным любопытством осмотрело меня. — Привет, малыш. Меня зовут Сявочка. Пойдем? — он протянул мне руку и тепло улыбнулся. — Не бойся. Ничего страшного с тобой не случится.


Рецензии