Только помни

Я уйду,  убегу,
уползу, ускачу               
за моря, за леса,
за крутой перевал…
Пусть замерзну во льду,
заблужусь среди скал
или ввысь улечу...
Но назад не приду.

Отыщу среди скал
свой покой и уют.
Не приснюсь никому-
да кому я нужна?
Вот такой вот финал-
тишина и покой-
ни забот, ни тревог.
Я останусь одна.

Может, встречу орла-
будем вместе летать.
И на круче, гляди,
мы гнездо с ним совьем.
И по жизни пойдем
рядом...вместе...вдвоем.
Может, тоже смогу
птицей гордою стать.

Ну а если в бреду
оступлюсь и в беду
окунусь невзначай,
камнем вниз упаду…
Может, вспомню про наш
тот далекий причал,
что два века назад
нас с тобою венчал.

Ну а если орлы
соберутся гурьбой
и меня заклюют,
не оставят ничуть...
Что же будет с тобой?-
Потеряешь покой.
Только помни меня.

Обо мне не забудь.


Рецензии