Хренолиада

Летом в поле труд без срока, А у нас лишь огород.
Все равно, по воле Рока, Стал причиною забот.
Там в траве степной, пырея, Расплодился хрен густой.
Думал, легкая затея. Справлюсь, я ж не молодой.

Хрен не корень, а стихия. Рассказать, не хватит слов.
Я б его на герб России Поместил между голов.
Как всегда, причина стресса, Бесполезная борьба.
Говорил же друг Черкезов ,- Хрен сильнее мужика.

По утрам точу я тяпки. И в руках опять коса.
Хрен соседям - это взятка. Мир и дружба на века.
С огородом не расстанусь. Я опять про этот хрен.
Даже Миша Нострадамус Посвятил ему катрен.
Намекая, что в Европу Хрен придет из-за Укропу.

Я об этом не злословлю. Просто лучше аппетит.
Если дама Подмосковья На Урал за ним летит.
Я наполню ей рюкзак. Хрен с меня, с нее Биг- Мак.
Этой теме нет конца. Хреном ловят на живца…

Хрен не овощ, а каналья. Видно так устроен мир.
Говорила же Наталья, Что растет он даже вширь…
Вот поэтому в природе Широта души в народе.
В совпаденьи интереса… Основание прогресса.

Хрен сухой горит как порох. За границу бы послать.
Чтобы там ученый – олух Смог патроны снаряжать.
Пусть воюет хрен в АТО. Меньше раненных зато.
Накормить ОБСЕ, Будут лучше видеть те.

Хрен, уже решила ВАДА Страшным допингом считать.
И теперь безумна рада, Есть чем русских укорять.
Этой ВАДе дай лишь срок, Станет допингом чеснок.
Потому что из хрени Все проблемы меж людьми.

И еще. Сегодня в моде Биогаз, толкуют все.
В этом углеводороде Лишь спасение в зиме.
И не надо нефть качать. Хрен в трубу… и не серчать.
Может быть, тогда поймут Кто в Европе баламут

Хрен - лекарство, это факт. Как бульдозер чистит тракт.
И микробам новый фронт, Если нужен Вам ремонт.
Говорят не зря в народе, Все лекарства в огороде.
Чтоб здоровым долго быть, Хрен и мозг должны дружить.

Хрен полезен, даже очень, В государственных делах.
Все четыре буквы, впрочем, У Лаврова на устах.
Если санкции на хрен, Положить, то нет проблем.
Все. Простите. Я устал. Хрен подрос, пока писал.

Годы шли хрен не пропал, я бороться с ним не стал.
И решил, что подружиться И, как все, потом нажиться.
За границей лечат рак Нашим хреном не за так,
А за тыщу баксов грамм, мол лекарства много там.
Чтоб бороться с той заразой Хрен богат ПЕРОКСИДАЗОЙ.
Так что с хреном впереди Будут новости в Сети.
Если Мир не станет краше Хрен себя еще покажет...


Рецензии