Эссе 40 Русское национальное движение. Тип и Лично

Русское национальное движение Тип и Личность

Эссе 40

Многие вопросы возникают в связи с Нашим с Вами подобным диалогом. Едины ли Мы с Вами, Русский Мiръ, внутренне? И если нет то, когда и по какой причине, и после чего нарушилось Наше с Вами единство? Что за типы противоборствуют в Русском Имперском Обществе и либеральном клане? Какова их природа?

Только получив ответ на эти вопросы, удовлетворяющий, в достаточной степени, Русский Имперский Мiръ, Мы с Вами, сможем сделать правильные выводы и получить правильный побудительный импульс, Нашего же с Вами, русского имперского национального движения.

 И здесь нет противоречий в том, что я называю Русский Имперский Типологический Народ наднациональным и критикую Меньшикова, Смолина и прочих за формулировку «национальная империя», а сам пишу статьи о проблемах нашего национального движения. Это мой взгляд изнутри, на Наши с Вами внутриимперские проблемы, а в социальном плане, для иных народов, Мы с Вами, естественно наднациональный имперский расовый,  природный народ.

Как в Русском Мiре, так и в либеральном клане существуют антагонистические противоречия. Психологический состав Элиты там и там весьма неоднороден. Рассмотрим внимательно состав Элит и их особенности.

Преимуществом Русского Имперского Типа должна быть и стать в будущем спайка общества имперскими природными принципами, основанными на  имперском сознании, и система нравственных природных приоритетов Элиты Русского Мiра.

Здесь само наше имперское законодательство должно быть на страже имперской идеи и чем выше ранг конкретной личности имперца, тем суровее должна быть кара за любое, даже нравственное прегрешение. То есть законодательство должно быть антидемократическим и антиэгалитарным. Что для простого человека империи легкий проступок, и он должен кончатся внушением и иным легким наказанием, для руководителя же любого ранга подобное прегрешение должно караться пожизненным лишением имперских прав и жестким уголовным кратным преследованием.

Здесь должен господствовать абсолютно точный сталинский принцип «у каждой ошибки или просчета есть свое имя и фамилия» иными словами должен господствовать санитарный имперский принцип, охраняющий фасад и границы духа Империи. Именно нарушение этого принципа, с появлением прозападного института «земства» при Императоре Александре II, как принципа разделения властей и погубило Россию.

Нарушен был сакральный смысл Самодержавия и власти Императора Всероссийского, величаво сформулированный и внесенный в Русскую империю Иваном IV Васильевичем Грозным, как Удерживающего Русский Мiръ. Гармония всеобщей подчиненности и ответственности имперского общества была разрушена, фактическим республиканским западным разделением Властей, и дальнейшее местное «самовластие» земства было уже движением по наклонной плоскости к закономерной либеральной революции. Император Александр Александрович и Константин Петрович Победоносцев «подморозили» Россию, приостановив падение по наклонной плоскости, но удержать Россию на плаву не смогли и при Императоре Николае II, господствующий спекулятивный капитал разрушил целостность хозяйственной жизни Империи, приобрел решающую власть в империи и закономерно привел Россию к череде революций, где Николай II был обречен практически на роль статиста.

Там конечно было еще много других факторов, но этот был решающий, и здесь слепота современной русской патриотической мысли просто поразительна, об этом никто даже не упоминает. Патриоты если и поминают Императора Александра Николаевича, то исключительно, как Освободителя и проводника Великих Реформ, которые фактически и пустили Россию под откос «земства», капитализации и «перегрева» экономики, открыли хозяйственную жизнь страны для либеральных хищников и дорогу роковому господству западного спекулятивного капитала либерального клана в России.

Совсем иные внутренние противоречия в либеральном клане. Там скрепы касаются только общих интересов разрушения расовых имперских и национальных традиций жизни мира народов. Единственное сегодняшнее преимущество либерального клана его системное мировое финансовое доминирование, и пока что, до поры до времени, оно определяюще действенно. Здесь все властные полномочия народов мира скупаются с помощью внедренных либеральным кланом «демократических» принципов «всеобщей подачи голосов», где институт подсчета голосов традиционно в руках финансового клана и никакого практического волеизьявления общественного мнения не существует, а осуществляется «демократическое» рабство народов от либерального клана. Здесь все властные полномочия элиты народов мира, не защищенные прежними имперскими принципами, практически безпредельно в руках ставленников либерального клана.

Но на этом преимущества либерального клана кончаются.

Состав и влияние группировок либерального клана неоднородно. Здесь господствует каббалистический дух саксонства, в сочетании с «кошельком» Мировых Ростовщиков, еврейских экстремистов. Например, в России при «демократии», Мы с Вами видим господство «кошелька» любавических хасидов и господство, контроль саксонских «советников» всего руководства России. Структурно иерархия либерального клана представляет собой саксонскую стратегическую, и еврейскую финансово, исполнительную голову, с телом из сообщников клана среди народов мира, где решающие преимущества этих группировок по принятию решений, зависят от характера проблемы. И все эта система либерального клана практически завершена в рамках тайных структур масонства и всевозможных властных «комитетов». Подобная структура громоздка, неповоротлива и узко направленна по «властно-финансовой» специализации. Но здесь Мы с Вами помним меткое определение Козьмы Пруткова: - «Узкий специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя».

 Само внутреннее содержание, и экстремистского саксонства, и экстремистского еврейства, крайне противоречиво и несопоставимо неоднородно по содержанию. Далее в последующих статьях, обсуждая работы и взгляды Меньшикова, Мы с Вами более подробно осветим конкретику этих важных, для понимания общей обстановки, вопросов. Там у либерального клана своих слабостей невпроворот, и наша Русская Имперская Мысль, как руководство к действию для русского имперского пути, должна скрупулезно учитывать складывающуюся обстановку, иначе Нам с Вами удачи не видать.
    

И так Смолин продолжение: -

«Имперский консерватизм – это государственное и церковное единство, в противоположность республиканской федеральности»
 (здесь не точно, как и с определением Русского Имперского Консерватизма, не имперского консерватизма вообще, он у всех империй свой типологический; скорее Традиционализм русских расовых имперских начал; в рассуждениях и Меньшикова и Смолина нет должной концентрации и конкретики именно русской имперской типологической мысли и это вообще одна из слабостей общепринятой классики русской мысли, как отзвук искажения ее западным иудохристианским влиянием, протестанского типа Веры и абсолютизма Русской Империи, официально, начиная с правления Императора Петра Великого В.М.).

Наша (противоестественная В.М.) современность (навязанная Нам с Вами преступным либеральным кланом, для подавления Нашего сопротивления их подлому паразитированию на Нас, могучем потенциально, и это никуда не делось, Русском Мiре В.М.) расхолаживает, раскаляет (в противоположность закалке), расслабляет и пытается убедить в ненужности сопротивления течению дел. Зарабатывай и отдыхай, пей и веселись – вот ее лозунг!

Об этом Меньшиков: - «Новгородцы, – по замечанию Костомарова, – пропили свою республику. Афиняне проели свою. Едва ли не от той же причины пала величайшая из республик – Римская. Демократия (проявившись в любой мировой имперской структуре, как политическая система от либерального клана В.М.) начинает с (засилья ростовщиков и В.М.) требования свободы, равенства, братства, кончает же криком (толпы появившейся и уже распропагандированной многочисленной мещанской черни В.М.): хлеба и зрелищ! А там хоть траве не расти!»
«Человек – это творец, раскрывающий в своей жизни дары Божий. Демократический идеал потребляющего человека выглядит мерзко и склоняется скорее к идеалу животного, а не богоподобного создания, каковым является человек».

«Только желающим много и со смыслом тратить могут даваться большие силы». 

«Русские – прирожденные империалисты. Империя – традиция, хранящая в душах и сознании нации всегда возможный для реализации один из самых больших талантов русского народа (и преимущественно Великороссов, их Элиты В.М.) – (врожденный от Создателя В.М.) талант к (Мировому Имперскому В.М.) государственному строительству.

Можно не стремиться в Отечество Небесное (и не жить принципами Высокой Эстетики Духа В.М.), но тогда смерть духовная неизбежна; можно не делать ничего для своего Отечества земного, но тогда зачем нужен такой гражданин Отечеству Небесному?!»

На этом Мы с Вами закончим и продолжим в следующей части.


Рецензии